Мальчики встали за кассы и начали делать свою работу. Там вы пробыли до утра и разошлись домой, в 6 ты зашла. В доме было тихо, тихо прошла мимо родительской комнаты и легла спать. Проспала Чарли до 3 часов дня. Она проснулась и пошла умыться, когда она зашла в ванную, то услышала ругань с кухни. Не обратив внимание, она подошла к холодильнику и везла яблоко одела обувь(спала она в чём пришла). И ушла, на эту ситуацию смотрели ребята.
Эд: Я один заметил что она перекрасилась?
Ж: Не один, а куда она?
Женя взял телефон и набрал Чарли.
Ч: Алло?😒
Ж: А ты куда пошла?
Ч: Гулять, выходной
Ж: А что сюу тебя с причёской?
Ч: Понравилось? Мне да!) - сбросила трубку.
Ж: Чарли это...алло? Алло?!
Эд: Бросила?
Ж: Да... придёт поговорим...
В итоги Чарли пришла домой в 1 час ночи. Она зашла тихо домой, но вдруг включился свет, стоит Эдисон и положив руки на грудь.
Эд: Привет..
Ч: Ага, я спать!
Эд: Стоять-взял за воротник чёрного худи.
Эд: Что же ты такого делала, что ты пришла домой поздно? И от чего?
Ч: Если удиляли внимание, то знали.
Чарли ловко выбралась из схватки отца и ушла в комнату закрыв дверь.
На самом деле, она гуляла с друзьями и на оставшиеся время работала. Воскресенье, 13:42. Эд и Женя сидели обедали.
Эд: Она очень сильно изменилась, хамит, дерзит..
Ж: Это переходный возраст, а поговорить надо!
На кухню зашла Чарли.
Ж: Дочь, нам надо поговорить!
Ч: Прости па, но мне пора на работу!- быстро попив воды и ушла.
Эд: Какая ей работа!? Маленькая ещё!
Ж: Спокойно, нам надо в следующий раз проследить, она день и ночь работает, или что-то там делает.
Эд: Ты прав, нам надо узнать её график и всё!
Ж: Ну раз сегодня воскресенье, значит к вечеру придёт. С понедельника она работает только вечером!
Эд: Вот и договорились!)
______________________________________Привет, снова я пропала. Была в больнице и только приехала