Часть 1

719 34 0
                                    

2189 год, апрель, 19 число.

Медленно веду пальцем по железной стене, выжигая на ней тонкий узор. Все стены моей камеры покрыты ими, и даже боль от давящих браслетов не позволяет рукам трястись. Неторопливый поворот, и ещё один виток завершен. Все, в моей камере больше нет ни единого клочка не покрытого странными витыми узорами, и если вначале они были более грубые, то к концу, они все тоньше и изящнее, переплетаются как ветви деревьев, которых я никогда не увижу.

Мой номер 28917, зараженный вирусом «М», таково официальное название, введенное в 2065 году, на самом деле я просто маг.
Маг, чародей, волшебник, обладающий силой, но родиться с этим - настоящее проклятье. Мне говорили, что раньше, очень-очень давно, волшебники прятались от обычных людей, а затем Великобритания первой сняла статут секретности и показалась миру. Люди обрадовались, ну конечно, кто бы не обрадовался халявной возможности вылечиться, заработать денег, да и просто оказаться сильнее других, но затем что-то произошло.
Я не знаю что именно, единственная медсестра, которая нас не боится, не в курсе, но после этого события на нас начали охоту. В 2032 году научились определять вирус «М» прямо в роддомах и всех детей с «отклонениями» передавали в лаборатории, пытались… вылечить. Так они говорили, на деле же, из нас ковали оружие, покорное и мощное оружие, которое сможет уничтожить все на своем пути.
Мне не вспомнить ни одного дня без боли, я привык к ней, сроднился с нею, она часть меня, но когда тело корчится в муках, удивительно легко думается. И нет ничего более страстного, как желание остановить то, что произошло тогда, в самом начале 21 века, прекратить это, чтобы увидеть ту самую школу магии, о которой шепотом пересказывали старшие. Говорят, там двигались лестницы, портреты разговаривали, а вокруг был огромный лес, населенный различными магическими существами.

Бряцает замок, и я медленно сажусь и замираю. Мне нельзя двигаться когда кто-то входит в камеру, эту истину в меня вбивали с самых детских лет. Опустить глаза, не шевелить руками, не сметь использовать магию. Артефакты, что блокируют нашу силу, очень мощные, кто-то работает на них, из обученных, вероятно, для сохранения своей жизни или жизни семьи, я их не виню, будь у меня дети я поступал бы так же, только бы другие, только бы не они.

Двое военных, из оружия электрошокер и плазменный пульсатор и оба наносят крайне болезненные удары.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя