Дамблдор осторожно поставил одну из книг Блэков на место и вздохнул. Неизвестно, что за планы вынашивает Том и почему ещё не приступил к активным действиям. По данным Флетчера из Лютного, Реддл собирает армию из нищих магглорожденных и оборотней. Северус же говорит, что Лорд не держит их в Малфой-мэноре, было основано какое-то поселение для них, где старшее чистокровное поколение их муштрует, и, на удивление, воспитывает.
Альбус взял следующую книгу. Такое чувство, что Том не армию себе набирает, а занялся благотворительностью, что само по себе странно, или это так на него смерть повлияла?
Неизвестно какая по счету книга вернулась на полку, все не то. Даже мельком просматривая страницы, он не находил ответа на свои вопросы.Едва слышно скрипнула дверь, и кто-то прошел к стеллажам, вероятно Сириус, ведь в доме больше никого нет.
Вот только выйдя навстречу хозяину дома, Альбус попятился и схватился за палочку.
— Том?
Молодой парень резко обернулся и поджал губы, прищуриваясь.
— Гилберт, вообще-то. Том сейчас занят, — почти синие глаза внимательно осмотрели директора, — знаете, одно дело видеть колдофото, и совершенно другое — личная встреча. Вы сильно изменились.
— Значит, не будешь делать вид, что ты наследник, — Альбус выдохнул, — Том…
— Гилберт, — с нажимом произнес юноша, — вроде простое имя, неужели вам так трудно его запомнить?
— И все же, ты тот же Том Реддл, — директор тепло улыбнулся.
Юноша вздохнул, и кивнул на два кресла.— Присядем? В ногах правды нет.
— Но нет её и выше, — отозвался Дамблдор.
— Хм, в заднице я ещё правду не искал, — пробормотал молодой Реддл, заставляя директора закашляться.
Расположившись на кресле, Дамблдор внимательно оглядел юношу и находил все больше отличий с тем Реддлом, которого знал в Хогвартсе. Том всегда был холодным и, по большей части, равнодушным ребенком, а затем и взрослым. Сидящий же перед ним юноша скрывал настоящий вулкан эмоций. Ему даже не нужно было открывать рот, все за него говорили глаза.
— Гилберт, — Альбус отметил легкое удивление во взгляде юноши, — как ты попал сюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionОписание: Порядковый номер 28917, родители неизвестны, пол мужской, заражен вирусом «М», лечению не поддается, уровень опасности 86 из 100, упрям, но разумен, поддается обучению. Ломает оковы класса «3», переключить на класс «2». Потенциальное потом...