Часть 23

142 19 0
                                    

Беллатриса попятилась и только аристократическая гордость и кровь Блэков не позволила ей взвизгнуть и сбежать от ожившей покойницы.

А вот Гермиона подобным не страдала и потому с тихим писком вцепилась в Теодора, прячась за ним.

— Все нормально, — появившийся Гилберт взмахом руки заставил опустить направленные на Эванс палочки, — да, миссис Поттер жива.

Лестрейндж выдохнула и принялась разглядывать женщину более внимательно. От её взгляда не ускользнуло, что та совершенно не изменилась с момента своей мнимой смерти. Уж фотографии она видела, да и лично встречаться тоже приходилось. Как-то раз Белла лично прикрывала уход бывшей Эванс от особо ретивых молодых пожирателей. Поднять палочку на беременную женщину, носящую наследника рода, пусть и магглорожденную, она не смела.

— Как это возможно? — Гермиона отступила от Нотта, — некромагия?

— Нет, особенности физиологии ушедших, — Гилберт довольный собой наколдовал ещё одно кресло, позволяя рыжей ведьме присесть, — и теперь у нас есть тот, кто может починить эту самую дверь, которую вы нашли. А мне нужно предупредить Гарри, — лицо наследника стало грустным, — чувствую, это будет очень нелегко.

Беллатриса хмыкнула и перебралась в кресло поближе к бывшей гриффиндорке. Починить дверь ушедших, неужели обычная магглорожденная на это способна?
Гарри смотрел перед собой в пол, стискивая кулаки. Радость от возвращения матери, сменилась недоумением, а затем и гневом.

— Гарри, — мать опустилась перед ним на колени, — я понимаю, ты очень разочарован, но подумай, что будет, когда твое поле привлечения закончит своё действие? Уже сейчас я вижу, что Гилберт от тебя отстраняется.

— И как же ты это видишь? — Поттер взглянул в зеленые глаза, такие же как у него.

— Его поведение, его жесты, его взгляды. Он начинает смотреть не на тебя, а сквозь тебя. Это очень дурной признак. А что будет дальше?

В висках коротко кольнуло, будто на миг воткнулись тонкие иглы.

— Дальше будет хуже, — продолжала тихо говорить мать, — он начнет смотреть на других мужчин или женщин. Ему будет не хватать чего-то, он станет агрессивнее, холоднее и равнодушнее к тебе, к твоим желаниям и страхам.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя