— Узнал? — Лорд приподнял брови и отложил бумаги.
— Да, — Гилберт раскинулся в кресле и с наслаждением потянулся, — Тисовая улица 4, он проживает со своей теткой сквибом и её мужем и сыном магглами. Приезжает каждое лето, значит в следующее точно приедет.
— Единственного свидетеля по делу Блэка, являющегося законным опекуном Поттера, ты отправил в мой котел, — Волдеморт тихо хмыкнул, — что будешь делать дальше?
— Как что? — младший удивленно взглянул на Лорда, — разве тебе не пригодится моя помощь?
— Пригодится, — согласился Волдеморт, — не все я могу доверить пожирателям, но для начала расскажи, как ты получил знания будущего?
Гилберт резко посерьезнел и сел ровно, лишь слегка откидываясь на спинку кресла.
— Мы оба верим в бессмертие, наше с тобой существование подтверждение этому, мы один человек разделенные временем и возрастом, ты поверишь тому, что я скажу.
— Ты это я, у меня нет ни единой причины тебе не доверять. Мы достаточно крепко связаны, чтобы ментально общаться, так что, да. Я тебе поверю.
— Тогда, лучше открой ментальный канал, говорить слишком долго, ты должен это увидеть.
Лорд колебался лишь сотую долю секунды. В конце концов, это был он же, только 20 лет отроду, разрушить разум взрослого устоявшего мага почти за 70, ему не под силу.
Миг, и в сознание хлынули картины.
Лаборатории, опыты, сухие строки отчетов, сказки, рассказанные шепотом, неверие, боль, страх, и снова боль.
Лорд отпрянул, обрывая канал связи.
— Что это было? — с носа медленно потекла тоненькая струйка крови и он спешно наколдовал платок.
— Это будущее магов, если мы допустим к власти Дамблдора, — Гилберт смотрел перед собой заледеневшими глазами, — порядковый номер 28917, родители неизвестны, пол мужской, заражен вирусом «М», лечению не поддается, уровень опасности 86 из 100, упрям, но разумен, поддается обучению. Ломает оковы класса «3», переключить на класс «2». Потенциальное потомство, уровень опасности 93 из 100, стерилизация.
От отстраненного тона у Лорда мурашки пошли по коже.
— Это то, что каждый маг будущего знал о себе, выписка из личного дела. У него даже имени не было, только набор цифр, — Гилберт потер лицо, — он умер 19 апреля 2189 года, прося магию о том, чтобы предотвратить этот кошмар. Мы были выбраны как носители этого знания, но из-за раздробленности все досталось мне, к тому же я находился в наиболее насыщенном магией месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionОписание: Порядковый номер 28917, родители неизвестны, пол мужской, заражен вирусом «М», лечению не поддается, уровень опасности 86 из 100, упрям, но разумен, поддается обучению. Ломает оковы класса «3», переключить на класс «2». Потенциальное потом...