Часть 21

149 20 0
                                    

Грюм остановил Альбуса на очередном повороте и проверив магией на наличие других людей и подслушивающих устройств, убрал палочку в рукав.

— Ты ведь уже согласен, верно?

— Да, мой друг, — Дамблдор вздохнул, — у меня было несколько бесед с Гилбертом, наследником Лорда, и я знаю немного больше, чем думает Том.

— Вот оно что. Откуда же появился этот самый наследник? Никто не знал о том, чтобы у Лорда была женщина.

— Он умеет прятать свои тайны, — уклончиво отозвался Альбус, — впрочем, ты и сам видишь, к чему это все ведет. Мы послушали эту женщину, и теперь вынуждены идти на мировую с тем, с кем сражались годами.

Палочка в рукаве дернулась и Грюм жестом показал Дамблдору умолкнуть.

— … не понимаю, — голос Поттера.

— Как и я, — а это уже голос наследника, — но мы разберемся.

Тихий шорох шагов и Грюм быстро накрыл себя и директора заклинанием.

Пара вышла из-за угла, причем Гилберт очень вольно приобнимал избранного за талию.

— Ты получил ответ? — Поттер, впрочем, не отличался скромностью, прижимался к чужому боку будто так и надо.

— Ещё нет, аллели ДНК, что-то в них, вроде все нормально, но что-то не так. Потерпи, привлекать маггловских ученых которые поймут отличия просто опасно, а я далеко не ученый.

— Но при этом лекарь, — Поттер сделал быстрый шаг и преградил путь наследнику тут же обнимая последнего за шею и заглядывая в глаза.

— Лечить людей и понимать, что у них в клетках, несколько разные вещи, Гарри, — руки Гилберта как-то очень естественно обняли гриффиндорца, притягивая к себе, — а если ты сейчас не прекратишь меня провоцировать, то я трахну тебя прямо в коридоре, несмотря на наличие свидетелей.

— Никого нет, — Поттер оглянулся.

— Глаза лгут, идем.

Грюм проводил пару взглядом и повернулся к Дамблдору.

— Это что только что было, Альбус? — проскрипел Аластор, — только не говори мне, что ты, старый бородатый козел, используешь мальчишку как поводок для наследника Лорда.

— Они без меня все решили, — Дамблдор огладил бороду, — я только не вмешивался.

— Не вмешивался? Да будет тебе известно, старый друг, но мой глаз хорошо видит потоки магии. Что ты такого влил в Поттера, что наследник к нему прилипает как репейник?

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя