Часть 16

187 21 1
                                    

Джаред нервно отстукивал непонятный даже ему ритм кончиками пальцев. Два дня, через два дня он должен явиться на встречу и отдать отчет о проделанной работе. Благо, он сделал её загодя, и об этом волноваться не стоит, но…

Дверь камеры скрипнула и вошел парень едва ли старше 20 лет, но от его вида сердце на миг замерло и вновь пустилось в бешеный бег. Мужчина приходивший к нему вместе с беглецами из Азкабана был Тем-кого-нельзя-называть, и сейчас перед Джаредом была молодая копия Темного Лорда.

— Ну, здравствуй, — нехорошая улыбка и парень запер за собой дверь и без палочки притянул к себе стул, чтобы усесться на него верхом, положив руки на спинку, — в каком виде сдаешь отчет этим тварям?

— В письменном, поясняю устно, — санитар поежился от магии, которая колко прошлась по нему, — пояснений требуют редко.

— Вот и прекрасно, сейчас, ты пишешь отчет, подробно и хорошо, без попытки впихнуть туда кодовые фразы и крики о помощи, я его беру, как и парочку твоих волосков, а затем иду проверять эту вашу базу.

— Вы? — Джаред рывком выпрямился, — вы пойдете туда?

— Да, — усмешка, — хочешь о чем-то попросить?

Санитар закусил губу смотря на то, как почти синие глаза начинают отливать багровым светом.

— Вы можете её забрать? — почти шепотом, — мою сестренку? Каси всего восемь и у них она уже четыре года.

Парень лениво взмахнул палочкой, и волна магии прошла по телу в уже давно знакомом, считывающем заклятье.

— Смогу. Тебе надевают браслеты четвертого класса, на меня им нужен второй, а значит эти украшения не смогут меня остановить. С тебя отчет, и завтра мы с тобой прогуляемся по мэнору, я буду следить за твоей походкой, речью, а ты будешь все-все подробно рассказывать. Согласен? — юноша легко поднялся и сделав шаг, протянул руку.

— Согласен, — Джаред подорвался и вложил свою руку в чужую.

— Вот и хорошо, — короткое и крепкое рукопожатие, — на чем пишешь отчет?

— От руки на белой бумаге.

— Прекрасно, домовики все доставят, а стол тут есть, и как следует все вспомни, каждую мелочь, ведь от неё может зависеть жизнь малышки.

Джаред коротко кивнул и выдохнул, смотря как парень уходит. В сердце робко затеплилась надежда, может все не так плохо.
Нотт перехватил свою девушку у библиотеки.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя