Часть 8

202 22 0
                                    

Гарри ковырнул пальцем подлокотник кресла и покосился на крестного. Тот терпеливо молчал, ожидая ответа на свой вопрос.

— Нет, я не знаю его, — наконец произнес Поттер, — и да, я знаю, что это опасно.

— Я не о том, Сохатик, — Блэк вздохнул, — как ты и сказал, ты знаешь, что Джей-Джей может быть опасен, но есть кое-что, о чем ты не в курсе. Гилберт расспрашивал младшего Малфоя о тебе, подробно. А кто как не твой противник, может знать о тебе больше чем друг.

— Малфой ничего обо мне не знает. И откуда тебе это известно, — засопел Гарри.

— Нарцисса написала, все же она моя кузина и переживает за своего сына, так же как я переживаю за тебя. И ты не прав. Будучи школьниками, мы четверо знали о Снейпе все что только можно, а он знал о нас. Это абсолютно естественно.

Гарри тяжело вздохнул и отвернулся. Говорить Сириусу о том, что сейчас Джей-Джей стал не только другом по переписке, но и очень понимающим собеседником, который не только поддерживал, но и ругал, хвалил, советовал, да и просто почти всегда мог найти ответ на самый дурацкий вопрос, не хотелось. Если по ту сторону полета совы действительно Гилберт, сын Волдеморта, то это будет очень болезненным ударом.

— Ты подумай над моими словами, не торопи события, — Сириус побарабанил пальцами по креслу, — и я вот что хотел тебе предложить.

— Спросить у него напрямую? — Гарри фыркнул, ну да, так Джей-Джей и ответил.

— Нет, мы с тобой ни разу не были в Годриковой Лощине за лето, может навестим твой дом и, — Сириус сжал пальцами подлокотник кресла, — кладбище.

— А можно? Волдеморт же вернулся, — Поттер изумился.

— Никто не может мешать посещению последнего приюта на земле, — оскорбился Блэк, — собирайся. Если хочешь, конечно.

Гарри выскочил из комнаты и перепрыгивая через две ступеньки помчался наверх. Он ещё на первых курсах несколько раз просил декана если не отвести его туда, то хотя бы назвать точный адрес. Та только отмахивалась обещаниями, и вот, наконец-то, он сможет там побывать.

Сириус закрыл Гарри рот ладонью, чтобы тот не выдал их случайным звуком, и сам крепче стиснул зубы. Поначалу все было нормально, они навестили могилы, очистили их от снега и положили цветы, а затем пошли к дому. И вот тут-то, осматривая кухню, они услышали скрип калитки.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя