Часть 3

281 29 0
                                    

Лорд нетерпеливо ерзал в свертке и сопел.

— Расслабься, — младший, выбравший имя Гилберт Гонт, довольно хмыкнул, — все сработает как надо.

— Ты выкопал какой-то жуткий ритуал, Хвост должен был добровольно отрубить себе руку, а ты собираешься живьем содрать с него кожу и засунуть в котел.

— Ради общего блага? — хохотнул Гилберт и едва успел убрать голову от бреющего заклинания, — хей, осторожней, в отличие от тебя, у меня есть шевелюра и я ею горжусь.

— Несносный мальчишка. Неужели я был такой же, — Волдеморт затих в свертке, — не был, точно не был, я был благовоспитанным английским юношей, закончил Слизерин, факультет великого предка, а ты натуральный шут.

— Лучше смеяться, чем плакать, — философски заметил Гилберт и взмахом палочки наколдовал подобие колыбели, — Хвост, тащи свою задницу сюда.

— Да, Господин, — мерзкого вида мужчина тащил котел, — я все подготовил.

— Да вижу, вижу, — Гилберт поморщился, — ставь котел в центр.

Что он там подготовил?
— прошипел Лорд.

Котел намыл тремя водами
— как в парселтанге можно хрюкнуть от смеха, Волдеморт не понял, — ну надо же было его как-то занять.

Идиот. — выдохнул Лорд.

Гилберт никак не прокомментировал, он запалил магический огонь и принялся заполнять котел зельями, которые варил Снейп. Затем осторожно разбавил нейтральным компонентом и отошел.

— Ждем, — коротко произнес посерьезневший Гонт.
Спустя десяток томительных минут, сработал портал и на поляну вывалились двое мальчишек, старшего, Гилберт оглушил и связал, а младшего отшвырнул к памятнику и зафиксировал. Ритуал начинается.
Гарри не ожидал этого. Рывок портала, а затем он оказался на влажной траве и выдохнул, расслабляясь. Все, кончилось.

В следующий миг просвистели два заклятья попавшие в Седрика, а затем и его самого примотало к чему-то жесткому, весьма ощутимо приложив спиной.

Кладбище.

Гарри рвано вздохнул, оглядываясь. Огромный котел, Хвост, предатель родителей, непонятная ерунда, в которой ворочался младенец, и неизвестный молодой маг с сине-голубыми глазами и немного странной улыбкой.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя