БОНУС

196 24 0
                                    

Из написанного, но не вошедшего, ибо оставлять некоторые вопросы без ответов мне показалось стыдным, а вписать это в фанфик не получалось.

Северус провел ладонью по волосам, в которых уже появились первые седые пряди, и отложил маггловские документы в сторону.

— Будем говорить или нет? — Лорд стоял у окна, смотря на занимающийся рассвет.

— То, что Перенель Фламель была полукровкой-эльфийкой оставшейся в том мире? Может быть, — зельевар повел плечом, — а вот то, что именно она решила вывести, так называемый ген магов и провалилась, даже не знаю.

— И я ведь понял, для чего она это делала, — Марволо толкнул створку окна, впуская свежий летний воздух, — чтобы эльфам больше не возвращаться, но погибла, убитая собственным супругом, утерявшим камень дарующий бессмертие.

— И все полетело под откос, — догадался Северус, — пока она была жива, ещё могла контролировать, пусть и слабо, а затем…

— Да, — Лорд глубоко вздохнул, — затем произошло то, что мы все видели. Подумай Северус, обсуди с Люциусом, чуть позже решим давать ли этой информации ход.
Снейп коротко попрощался и покинул кабинет в тяжелой задумчивости. Все же, не каждый день узнаешь такие новости.

— И почему я здесь? — рыжая эльфийка прищурилась.

— Ты же хотела вернуться обратно, — подкидываю на ладони яблоко и снова ловлю его, — мы здесь.

— Это дом где я чуть не погибла, и мой ребенок тоже, — Лили обернулась, — зачем ты привел меня сюда?

— Ты же говорила, что можешь уйти из любой точки, я посчитал, что это будет символично, уйти именно отсюда.

— Да, могу, и могла бы сделать это из поместья. И где Гарри, разве он не хочет со мной попрощаться?

— Он наверху, перебирает памятные вещи, — прислоняюсь плечом к рассохшемуся косяку, — там не слишком устойчивый пол, и я не стал рисковать.

— Не надейся оставить его себе, потомок дроу, вы все алчные, жадные до славы и сладострастия твари. А без инициации Гарри будет жить ровно столько, сколько обычный маг, когда как ты, и без неё проживешь намного дольше,
— Эванс отворачивается, и в следующий миг с моей палочки срывается смертельное проклятье.
Падала она красиво, освещенная изумрудным сиянием, она будто плыла в нем доли секунды. Неторопливо подойдя к телу, я присел на корточки смотря в изумленные глаза покойницы.

🎉 Вы закончили чтение Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя