Часть 14

197 20 0
                                    

Люциус сжал под столом руку бывшей супруги, призывая к спокойствию. Северус сидел на другой стороне, и дотянуться до него не было возможности.

— Что ж, — Лорд откинулся на спинку стула во главе стола, — теперь решим вопрос, куда более серьезный. Гилберт, прошу.

Наследник до этого сидящий рядом с Лордом лениво поднялся и взмахом палочки создал странного вида белую доску.

— Мне нужно объяснять, что такое электричество и как оно влияет на магов, или в ваших головах есть знания о этом?

— Маггловская чушь, — фыркнул кто-то, — никак не влияет.

— Что ж, тогда, объясняю, — на доске появился рисунок человека, но какой-то странный, с множеством тонких ниточек-паутинок поверх затемненного силуэта, — нервная система человека, в ней так же используется ток, который заставляет наш организм работать. Не буду углубляться в анатомию, не поймете, а вот рядом схема самого примитивного прибора для выработки тока. Удар током такого не причинит магу никакого вреда, его самого замкнет и аппарат просто перегорит. Но это все осталось в прошлом.

Наследник лениво зашагал вдоль ряда пожирателей, сидящих за длинным столом.

— Но теперь у магглов есть вот эта дрянь, — довольная длинная толстая палка с непонятным навершием появилась в руках Гилберта будто из воздуха, — автономная, мощная, единственным минусом которой является контакт с жертвой, но и эту оплошность уже исправляют. Оружие для того чтобы обезвредить мага.

Миг и в говорившего ткнули затрещавшей палкой и тот выгнулся на стуле содрогаясь, не в силах даже отстраниться. Наследник подержал свое оружие ещё немного и опустил его в землю. Гойла все ещё потряхивало, а налитые кровью глаза слепо таращились в стену.

— Вот это, электричество, военная разработка. Рудольфус может поделиться ощущениями от другой вещи, но столь же опасной.

— Моя магия, — прошептал Гойл, — я её не чувствую.

— Отойдешь, — Гилберт хмыкнул, — как вам, господа? Потрясающая вещь, лишает возможности пользоваться магией на короткий период времени, к тому же ощущения схожи с Круцио, и защиты нет.

— Наследник, к чему вы клоните? — осторожно уточнила Белла.

— К тому, что мы сами загнали себя в ловушку. Мы не можем ни выйти из своего мира и открыться магглам по предложению Дамблдора, ни закуклиться, прячась от них. Это грозит вымиранием. Вопрос, что делать, встал в полный рост.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя