Часть 10

220 26 0
                                    

Чарли глазами следил за мечущимся по спальне Блэком. Они не виделись почти месяц, а в письмах, такую информацию Сириус писать опасался.

— Этот Гилберт, хитрый и скользкий как змея. Я сам не понял, как дал ему доступ в свой дом и библиотеку Блэков, ещё немного, и он своего папашу сюда приволочет.

— Так зачем ты позволил это? — Чарли вздохнул, подперев голову рукой, — он же каким-то образом, контактировал с тобой.

— Да, — Блэк остановился, — вначале написал, уточнял что-то о Регулусе, я не мог не ответить, все же, Рег мой брат, затем предложил встретиться. Пришел в маггловском, и кофе в стаканчиках принес, поговорили, следом ещё раз и ещё, и вот, я лично даю ему адрес дома под Фиделиусом, и провожу в библиотеку.

— Он тебя зацепил, — Чарли хмыкнул, — не так как я, не в любовном или даже сексуальном плане. Я встречал таких людей, им душу хочется наизнанку вывернуть, и это даже не от магии зависит. Начинаешь им доверять, рассказывать даже то, что никому не рассказывал, а затем, да, ключ от дома, код от сейфа и полное одобрение, ведь он тоже тебе что-то рассказывает, и, кажется, что самое сокровенное.

Сириус плюхнулся на кровать и нахмурился.

— Обаятельный мерзавец. И с Гарри у него, судя по всему, переписка стала ещё более оживленная. Я пару раз видел как он ему трактаты написывал в парном пергаменте и ответы такие же массивные получает.

— Но ты говорил, что для Гарри он не опасен, — Чарли поерзал в кресле.

— Ты не видел, как Гилберт смотрит на него, — Блэк усмехнулся и покачал головой, — это ненормальная одержимость мало похожая на любовь.

— Но, — Чарли смешался, — почему ты тогда не запретил Гарри с ним встречаться? Не контролируешь это?

— Потому что Гилберт это контролирует, и не потому что я был рядом, убил бы и делал что пожелает, нет, он желает получить Гарри как партнера на долгие годы. Я не понял как работает их ментальная связь, но даже в царстве сна, он себя сдерживает. А если ему нужен мой крестник в долгосрочной перспективе, то и против своего отца он тоже может пойти, если тот снова решит попробовать убить Гарри.

— Звучит как-то, — Чарли поколебался, — мерзко.

— Знаю, но это единственная возможность его уберечь. Мне эта идея самому не нравится, будь у меня возможность, я бы взял крестника в охапку и уехал в ту же Америку, деньги есть, знакомства кое-какие остались, даже начал налаживать мосты, и тут этот Гилберт. Он же все равно за нами рванет.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя