Часть 12

186 22 0
                                    

Гермиона провела ладонью по волосам и устало распласталась на парте.

— Последний экзамен остался, — Поттер, разлегшийся в единственном целом кресле смотрел в потолок, — и все, лето, свобода.

— Ты опять к Дурслям, или все же к Сириусу? — Гермиона прикрыла глаза.

— Не знаю, — друг вздохнул, — лучше бы к Сириусу.

— С Джей-Джеем увидишься? — девушка хмыкнула, — ты же говорил, что он часто бывает в Лондоне.

— Хм, — Гарри протяжно выдохнул, — мы с ним и так видимся.

— Каким образом? — Гермиона рывком подняла голову, распахивая глаза, — ты же не уходишь из Хогвартса. Решения Амбридж, после её пропажи, были аннулированы, но в Хогсмид ты с нами не ходишь.

— Не ухожу, — согласился Гарри, — есть одно место в запретном лесу, мы там видимся и тренируемся, ты же не думала, что я прихожу в наш отряд имея только теорию на руках. Теория в ЗОТИ ничто без практики.

— Это его слова, верно — девушка прищурилась, — он тебе нравится?

— Ну, — друг смутился, — да, очень. Он много знает, но при этом не читает нотации, общаться с ним очень приятно.

— Я не о том, Гарри, — Гермиона хихикнула, — он нравится тебе как возможный партнер. Вы уже целовались?

Гарри залился краской и закрыл лицо руками, заставляя девушку негромко рассмеяться.

— И как это было? Что ты чувствовал?

— Это было… волшебно, — тихо произнес Поттер, — как бы глупо это не звучало, — парень отнял ладони от лица и переплел пальцы, — в эти моменты мне кажется, что все правильно, так и должно быть. Как будто мы единое целое.

Гермиона тепло улыбнулась, смотря на друга.

— Я рада за тебя. Ты ведь нас познакомишь? Я бы хотела увидеть этого Джей-Джея.

Поттер неожиданно вздрогнул.

— Может позже, — уклончиво произнес парень, — кстати, а где Рон?

— Убежал на жутко тайное свидание, — Гермиона хмыкнула, решая не затрагивать больше тему Поттера, — настолько тайное, что скоро весь Хогвартс будет знать, что Рон встречается с Блейзом.

— И как к этому относятся слизеринцы? — Гарри усмехнулся.

— Никак, — Гермиона пожала плечами, — говорят, Забини попытались устроить темную, но тот быстро всех поставил на место.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя