Часть 22

138 20 0
                                    

На Снейпа я был даже не в обиде, для него я нес какой-то бред, но мне просто некому было выдать все это. Гарри находился в Хогвартсе, Марволо пригрозил, что если я ещё раз дерну его в лабораторию, не посмотрит, что я его младшая копия и наложит Круцио, а остальные были в лагере или работали с информацией по двери, которую умненькая мисс Грейнджер, без пяти минут миссис Нотт все же нашла, вот и оставались только Люциус и Северус. Все же, мне хватило инстинкта самосохранения выдернуть только Снейпа. Думаю, вдвоем они бы меня упаковали и назначили питание успокоительным через трубочку.
Хихикнув, продолжаю наблюдать.
Аппарат в руке тихо пискнул, а через минуту ещё раз, заставляя вздрогнуть. Мда, на это я даже не рассчитывал.

Попискивание учащалось, а лежащее передо мной тело медленно приходило в норму, вытягивая из меня магию, впрочем не критично, я вполне справлялся с нагрузкой.

Девять часов спустя женщина на диване зашевелилась и открыла зеленые глаза.

— Добро пожаловать в мир живых, мисс Эванс, — негромко хмыкаю и ловко подсовываю ей поильник с водой, в которой растворены многочисленные микроэлементы для магических растений.

Она присосалась как пиявка и пока не опустошила довольно внушительную тару с жидкостью, не отцепилась, и только тогда окончательно пришла в себя.

— Кто вы? — Эванс попыталась приподняться, но руки её не слушались.

— Гилберт Гонт, наследник Лорда Волдеморта и тот, кто нашел вас в подвале вашего дома спустя 15 лет после вашей официальной гибели, — радостно улыбаюсь, люблю ошарашивать людей, — и надеюсь услышать как можно больше правды о том кто вы, откуда появились, и какого хрена здесь происходит.

Лили сидела закутавшись в плед и неторопливо потягивала всю ту же водичку, которую ей любезно предложил наследник Лорда. Рассказать правду? Впрочем, почему бы и нет, она отверженная, как прохвостка Перенель, и может больше не хранить тайну. Зря она решила показать свою самостоятельность отцу и влезла в человеческую политику.

— Что ты знаешь об Исходе? — тихо спросила Лили у сидящего в кресле юноши, запах сына на пришедшем был невероятно силен, вероятно он является партнером её ребенка.

— Благородные оскорбились на людей и ушли в другой мир, мы нашли дверь и тоже хотим уйти собрав как можно больше магов, — пожал плечами Гилберт, заставив Лили поперхнуться.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя