Эпилог

194 27 0
                                    

Марволо неторопливо шел по маггловской улочке невероятно изменившегося Лондона. За столько лет он привык периодически посещать брошенную родину хотя бы раз в несколько лет. Пусть под личиной, но все же.

Магглорожденных магов вытаскивали по возможности, и то их рождалось даже слишком много и каждого было не перехватить. То, что рассказывал Гилберт, все же произошло, может не совсем сокрушительно, но магглы узнали о магах, и теперь приходилось изворачиваться, чтобы вытащить очередного одаренного силой.
Мужчина остановился у берега Темзы. Город, несмотря на все технические усилия, все равно пах преотвратно. Стремительно пустеющие леса, почти вымершие животные, грязные океаны. И чего магглы хотят этим добиться?
Марволо потер щеку ладонью и облокотился о парапет, смотря в грязные воды реки. Гилберт и Гарри ушли почти сорок лет назад, вместе, как и прожили свою жизнь, несмотря на то, что Эванс предвещала им скорое расставание. Жить дальше им стало просто в тягость, хотя наследников они оставили. Сам же Марволо, несмотря на очень почтенный возраст в 263 года уходить на покой не собирался, к тому же все так же был полон сил и энергии, не превратившись в старика и будто застыв в возрасте 35 лет.

Все его последователи и их дети так же давно покинули мир живых, остались их внуки, правнуки, которые продолжали жить и процветать, а вот бывший Лорд все никак не мог собраться с силами и найти достойного наследника, или же кандидатку на рождение этого самого наследника. Вроде бы и не нужно, но в тоже время…

Мощный магический взрыв заставил Марволо вскинуть голову, а затем набросив стандартный каскад чар, рвануть в сторону разрушенного парламента. Бушевавший адский огонь не был шуткой, значит там кто-то из его людей.

Оказавшись рядом он замер, чувствуя ровную магическую пульсацию и ощущая, как холодеют кончики пальцев. Такую магию он ощущал только от одного человека, но этого не может быть.
Марволо окутал себя дополнительной сферой чар и зашагал через огонь, не оставивший никого живого в этой лаборатории под парламентом. Идиоты, свое же достояние угробили.

Найти мага не составило труда, единственный выживший. Опустившись на одно колено, Марволо перевернул молодого мужчину и вздрогнул от неожиданности. Безумно похож на Люциуса, только черты лица чуть мягче, а так безмерно похож.
Стряхнуть следящие чары, а затем и вытащить несколько чипов из-под кожи неизвестного, чтобы аппарировать вместе с ним к арке, а следом и домой. Уложить израненное тело на кровать, осторожно обмыть вручную, не доверяя домовикам и магии.
Только тогда Марволо позволил себе перевести дух. Эта магия, эти витки, он знал его, и очень хорошо знал.

Несколько часов он сидел у кровати вглядываясь в юношу пока тот не очнулся, открывая серые глаза.

— Да, ты живой, — негромко произнес Марволо, — и ты больше не в лаборатории.

— Меня ожидает казнь? — хрипло уточнил блондин, не поднимая глаз.

— Нет, жизнь, свободная жизнь, — уточнил бывший Лорд, — кто ты, назовись.

— Порядковый номер 28917, родители неизвестны, пол мужской, заражен вирусом «М», лечению не поддается, уровень опасности 86 из 100, упрям, но разумен, поддается обучению. Ломает оковы класса «3», переключить на класс «2». Потенциальное потомство, уровень опасности 93 из 100, стерилизация, — заученно отбарабанил маг и замер, не позволяя себе лишнего движения.
Марволо долго выдохнул, расширенными глазами смотря на мага перед собой.

— Тебя зовут Гилберт Гонт, — негромко произнес он, справившись с волнением, — а теперь посмотри на меня.
Юноша с некоторой задержкой поднял взгляд, смотря на Марволо.

— Кто ты?

— Гилберт Гонт, — очень тихо отозвался спасенный.

— Вот и прекрасно, — Марволо тепло улыбнулся, — я научу тебя жить, наследник, а пока отдыхай.
Юноша покорно прикрыл глаза, а Марволо покинув комнату, прикрыл дверь. Гилберт к нему вернулся, пусть и не такой каким был, но все же, вернулся.

Конец.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя