Часть 7

224 23 0
                                    

Нежно оглаживаю волосы сладко спящего Гарри. Каких трудов мне стоило удержаться и не прикончить Амбридж я не знаю, но с той отработки прошел уже месяц, и к счастью, она больше не трогает моего мальчика.

Гарри заворочался, и я слегка отстраняюсь и снова прижимаю его к себе.

Кровь, которую я заполучил, не дала ответа, остается слепок магии который я рискнул создать сейчас, и потому лежу в гриффиндорской спальне пятого курса, прижимая к себе свое сокровище.

Пробраться вторично оказалось сложнее, видимо Северус все же что-то сболтнул директору, и потому вход был настроен на нашу со старшим магию. Обойти это оказалось нереально, пришлось воспользоваться другим ходом, просто расчистив завал за зеркалом на четвертом этаже и наколдовав иллюзию его присутствия.

Люди бывают беспечны в своих убеждениях. Завалено, значит пройти нельзя, а то, что можно ручками все убрать, как-то не доходит.

Не удержавшись, невесомо касаюсь губами виска Гарри и прикрываю глаза, сдерживая дикое желание. Нельзя, только не так.
Артефакт щелкнул и соскользнул с запястья моего сокровища, и я с неохотой отстраняюсь и забрав его, покидаю гриффиндорскую спальню, а затем и башню. Прочь от Хогвартса, от Гарри, иначе я не смогу себя сдерживать.

Только оказавшись в Малфой-мэноре выдыхаю и иду к Волдеморту, который все ещё работает в кабинете. Надеюсь, он сможет разобраться, что это за безумная тяга.

Сириус из-под ресниц наблюдал за своим любовником. Тот неторопливо одевался, иногда задумываясь о чем-то и принимаясь теребить пуговицы рубашки.

— Мне Рон написал, — нарушил тишину юноша, — он переживает за твоего крестника.

— Почему не Молли? — Блэк встрепенулся и сел на кровать.

— Потому что он нас застукал летом, — парень тихо рассмеялся, — а тебе писать побаивается, решил через меня весточку подать.

— И что же он написал? — Сириус прищурился.

— Что у Гарри появился тайный поклонник, который присылает ему списки заклинаний, любимые сладости, а на Рождество прислал довольно редкий защитный артефакт. Я попросил Билла проверить на всякий случай, он хорошо в этом разбирается.

— И? — Блэк сел и скрестил ноги по-турецки, не стесняясь своей наготы.

— Чист, работает как полагается, но такую игрушку не каждый может себе позволить, Гарри даже хотел отказаться от подарка, долго строчил в парном пергаменте, но в итоге надел комплект.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя