Часть 25

157 18 0
                                    

Идти в высокой траве сложно, но приятно, а вскоре я вышел на вымощенную дорогу и зашагал к строящейся столице. Не важно, что мы маги, не все можно переносить магией или даже по воздуху, требуется обычная телега и запряженная лошадь, или же кто-то на неё похожий. Да и оборотни предпочитают передвигаться пешком, не все они были магами, кто-то бывший маггл, так что пригодится.

За три года маги совместными усилиями отгрохали нереальную школу и столицу и продолжат расширяться. Несмотря на то, что столица даже наполовину не заполнена, строят дальше, даже гоблинов привлекли, которые с такой скоростью переселились сюда, что удивительно, как вообще их было видно при перемещении.
Усмехнувшись, неторопливо прохожу в арку ворот, по бокам которой стоят вооруженные кентавры. Дань традиции, не более, чужих здесь нет, и все же городская стража тоже присутствует, на случай разнять перепивших, да не позволить особо наглым магам устроить нам веселую жизнь. Все же при переселении, а мы пока смогли затащить только часть магов Англии и не так уж много с других континентов, могут быть засланцы. Проверка ментальной составляющей и допрос под сывороткой правды показал, что магглы стали нас терять.

— Гилберт, — Гарри вынырнул будто из-под земли и крепко обнял, — где тебя носило? — немного ревниво, но стоило раскрыть разум, как Поттер тут же устыдился своих подозрений. Действительно, что такого тайного может быть в выяснении, почему же эльфы так и не пришли ни за Лили, ни за самим Гарри. Всего лишь, их мир оказался полностью уничтожен. Осталась лишь выжженная пустыня, да скалы, которые точит ветер.

— Ответ ты теперь знаешь, — грустно улыбаюсь и крепче прижимаю к себе Поттера, снова закрываясь. Все же семена сомнения, посеянные коротким разговором четыре года назад, до сих пор дают свои ядовитые плоды. Нам повезло иметь связь, без этого слова Эванс разрослись бы в буйную поросль шипастой мерзости, но и сейчас даже доверяя, Гарри все равно где-то на подсознании ожидает того, что его подозрения сбудутся.

Гарри так и не сравнялся со мной в росте, зато обнимать его удобно, и в лоб поцеловать тоже, осторожно, все-таки пусть магов и мало, сейчас мы по сути в школе, не стоит эпатировать народ.

В обнимку мы идем через парк к воротам школы, невероятно огромной и стоящей на одной из точек силы, что гарантирует её долгое процветание, а юные маги, постоянно колдующие здесь, только усилят эти стены.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя