Часть 24

150 20 1
                                    

Лили разложила пергамент по столу и со вздохом отошла, чувствуя, как распадаются узы долга. Она написала все верно, но это потребовало массу усилий, и как бы ей не хотелось вставить неправильные руны, магия бы не позволила. Все же она на одну десятую маг, совсем чистокровных эльфов не осталось, к сожалению.
Эванс провела кончиками пальцев, по рунам, которые приведут магов в их мир.

— Готово, верно? — Лорд, появившийся за спиной заставил вздрогнуть и повернутся, — это путь в ваш мир?

— Именно, — Лили облизнула пересохшие губы.

— А пересчитать возможно? Чтобы уйти не к вам?

— Да, но… — девушка смешалась, — зачем?

— Миров ведь много, — Марволо как-то странно улыбнулся, — а люди дают потомство чаще и быстрее чем вы, потесним ведь, снова оскорбим, зачем вам такая проблема под боком? Не думаю, что ваши родные порадуются за вас.

Алые глаза слегка сверкнули, и Лили неосознанно потянулась за пером. Пересчитать, да, действительно, зачем им толпа обезьян рядом с домом, только дроу и рады будут этой вакханалии. Пересчитать.
Марволо вошел в министерство совершенно буднично, как обычный посетитель. На его значке было написано его имя, его палочку взвесили и проверили, и круговорот людей закрутил его, отпустив только на этаже отдела Тайн, где его встретил Дамблдор и Люциус.

— Весь отдел усыплен, милорд, — Малфой слегка склонил голову.

— Прекрасно, Альбус, а что вы здесь делаете?

— Мне стало любопытно, — старик развел руками, — а мистер Малфой был так любезен, что не стал усыплять старого человека.

— Вот как, — Марволо прищурился, — тогда, идем.

Они шагали в тишине, только эхо шагов перекатывалось под сводами, и с каждой секундой напряжение нарастало, чтобы раствориться у темной арки с серым полотном, которое будто состояло из тончайшей пыли связанной единым ритмом движения.

— Это оно? — Марволо не спешил подходить, — дверь?

— Да, — Малфой перевел дыхание, — те самые руны, только в неверном порядке, уверен, как только мы введем ключ, то сможем перемещаться. Арка полностью цела, а заклятия мисс Эванс рабочие.

Директор осторожно приблизился и провел рукой по серому камню.

— Арка Смерти, — негромко произнес Дамблдор, — возможно ли будет её назвать аркой Жизни, после того, как она заработает правильно.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя