Часть 6

244 24 0
                                    

Первого сентября я лишь взглядом проводил поезд, успев увидеть Гарри. За лето он сильно вырос, но оставался все таким же подростком. Подходить близко или снимать маскировку я не стал, лишь понаблюдал за тем, как он загрузился в поезд, и отправился в маггловский Лондон.

Мне было известно, что все началось с небольших компаний, которые позже превратились в гигантов. Нужно было проверить их, проконтролировать их развитие, и Волдеморту знать о подобных вылазках было совершенно ни к чему.

Не сказать, чтобы я не любил магглов, я ненавидел конкретных людей, которые даже не родились, и одно только мое присутствие здесь толкнуло историю в другую колею, но этого мало. Жизнь не терпит сослагательных наклонений, нужно толкать как можно сильнее, сбивая с того курса, который она наметила. Волдеморт прекрасно справится с магическими проблемами, а мне лучше пройти своей дорогой, чтобы быть уверенным в том, что не возникнет проклятых лабораторий.

Сегодняшний день увенчался успехом, я нашел хиреющую медицинскую фирму, прародительницу того гиганта, что выведет в лаборатории тестовый анализ на вирус «М». Название никто не сменил, а нашивки, которые украшали наши робы, имели четыре эмблемы.

Прислонившись к стене дома напротив входа в медицинский центр я попытался продышаться. Какой-то глубинный ужас сковывал сердце и я не мог войти туда, улыбнуться, поговорить с девушкой за стойкой администратора и взяв визитку, уйти. Это было… выше моих сил.
Запомнив адрес, накладываю отвлекающие чары и аппарирую. Нет, я пока не готов.

Гермиона осторожно коснулась плеча Гарри и тот вздрогнул, просыпаясь.

— Иди лучше в спальню, — девушка оглядела парня, — ты плохо спишь в последнее время.

— Знаю, это из-за кошмаров, — Поттер потер лицо и зевнул в кулак, — ещё и эти газетные выпуски.

Грейнджер вздохнула и покосилась на пророк который валялся на столе.

— Ты сам знаешь, что Скитер пришлось отпустить. Юридически, мы не имели права её удерживать, но она хотя бы не тебя грязью заливает.

— Зато это делают другие, — Гарри горько улыбнулся, — причем, я даже не говорил ничего подобного. Ещё и Амбридж постоянно провоцирует.

Гермиона присела на столик и обхватила руки друга своими.

— Ты хорошо справляешься, не поддаешься ей, и правильно делаешь. Лучше отдохни немного и завтра с новыми силами за учебу.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя