Часть 20

154 20 0
                                    

— Мисс Грейнджер, — девушка вздрогнула, услышав голос Лорда и поспешно вскочила.

— Милорд? — гриффиндорка чувствовала себя очень неуютно наедине с этим магом.

— Спокойнее, — мужчина тихо хмыкнул, — вижу, вы развили очень бурную деятельность.

Гермиона окинула взглядом три стола с книгами и смущенно потупилась.

— Да, информации очень мало, все же это происходило очень и очень давно, я стараюсь, но тяжело в одиночку.

— Хм, — Лорд слегка нахмурился, — значит Антонин не помогает?

— Мистер Долохов? — Гермиона удивленно вскинула брови, — он появлялся пару раз, и все.

— Вот как, — мужчина подошел ближе и оглядел книги, иногда пролистывая пару страниц, но всегда возвращая все в прежний вид, — я посылал его как знатока истории.

Дверь в библиотеку хлопнула и на пороге появился встрепанный Долохов.

— Милорд?

— Вижу, ты решил заняться другими делами, — Волдеморт, будто из воздуха достал палочку и Гермиона резво нырнула за кресло.

— Мисс Грейнджер, похвальные рефлексы, — Лорд опустил палочку, — вижу, Гилберт не зря вас тренирует.

— Как он говорит, лучше выглядеть глупым параноиком, чем безбашенным трупом. Причем зачастую — буквально, — Гермиона не спешила покидать свое ненадежное укрытие, — когда маг, явно большей силы достает палочку с неизвестными целями, лучше оказаться как можно дальше.

— Хорошее изречение, — Лорд вернул свое внимание Долохову, — так что произошло, что ты решил бросить мисс Грейнджер погибать в горе книг?

— Виноват, Милорд, — Антонин склонил голову, — наследник попросил проверить кое-что, а здесь я только путался под ногами у юной мисс Грейнджер.

— Ты сам это решил, или Гилберт сказал? — Лорд повел палочкой, обновляя защитные заклятия на книгах.

— Наследник так выразился, — Долохов хмыкнул, — к тому же, посмотрев как мисс Грейнджер работает, я осознал что бесполезен, чтение по диагонали, анализ и понимание текстов куда выше моих навыков. Пока я буду просматривать две-три, юная мисс сможет проверить десять.

— И все же, это минус две-три книги, так что Антонин, не нужно отлынивать от работы. И что тебя попросил проверить Гилберт?

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя