Часть 15

188 22 0
                                    

Гарри перевернулся на кровати и вздохнул. Сон бежал от него, вероятно, Гилберт тоже сейчас не спит, а значит, им даже там не встретиться.

Парень крепко зажмурился и стиснул руками подушку. В последнее время его начало тянуть к наследнику Лорда со страшной силой. Он сам с трудом удерживал себя в руках, напоминая себе о том, что они не в подходящем месте. Хотя иногда это казалось неважным, хоть на виду у всего большого зала, только бы вместе.
Полог кровати шевельнулся и Гарри прищурившись, потянулся за очками, когда его руку перехватили и знакомые губы прошлись по костяшкам пальцев.

— Тише, это я, — Гилберт улегся рядом с гриффиндорцем и притянув ближе, коротко поцеловал.

— Не сон? — Гарри всем телом приник к старшему парню, — ты замерз.

Заерзав, он освободил одеяло и накрыл им Гилберта, вновь прижимаясь и укладывая голову ему на плечо.

— Осень выдалась холодная, — Гонт слегка поерзал и наложил слабые согревающие чары, — ещё середина октября, а морозит как зимой.

— Да, — Гарри рвано вздохнул, проходясь ладонью по спине Гилберта, голова закружилась от чужого парфюма и тонкого аромата крови, который изредка преследовал Гонта.

Наследник подхватил его пальцами за подбородок и подняв голову, поцеловал, от чего по телу принялся разливаться жар.

— Поставь заглушающие, — тихо прошептал гриффиндорец, прервав поцелуй и принимаясь расстегивать чужие пуговицы на рубашке.

Глаза блеснули багровым светом, и по пологу зазмеились витые узоры, слегка освещая кровать и почти потухли, оставляя только едва заметные искры.

Миг и Гилберт подмял под себя парня, ловко стягивая с него пижамную курточку и тут же припадая губами к шее. Гарри облегченно застонал и дернул последние пуговицы, которые все никак не поддавались пальцам. Пройтись руками по чужим бокам, слегка царапнуть короткими ногтями спину и поддаться вверх, прижимая бедра к бёдрам. Гилберт тихо рыкнул, слабо кусая его в плечо и немного отстранился.

— Не торопись, я же не железный, — прозвучало тихое шипение, больше напоминающее парселтанг.

— Я тоже, — Гарри рванул чужую пряжку ремня и неловкими руками принялся расстегивать пуговицы, — если ты сейчас остановишься, я тебя зааважу.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя