Часть 17

165 21 0
                                    

Наблюдать за тем, как ребенок долгое время сидевший в камере заново знакомится с природой, лепит снежных человечков и заливисто смеется, было очень приятно.

— Как ты это провернул? — старший подошел бесшумно, заставив слегка вздрогнуть.

— При помощи домовиков. Мы сильно недооценили этих пройдох, один из малфоевских эльфов согласился принять личину ребенка и его судьбу. Сейчас я работаю над тем, чтобы вытащить ещё десятерых детей и трех взрослых магов. Меня только одно волнует, — замолкаю, смотря на девочку, которая падает в снег и начинает делать снежного ангела.

— Что именно, — поторопил меня Марволо.

— Это ведь не единственная база, сколько их по стране? А сколько по миру? — вздыхаю, — будем вытаскивать кого можем. Я изучил строение этой базы при помощи змей, можно устроить большой взрыв, причем не подкопаются, но только одной базы. Дальше уже нужно будет выдергивать магов только когда будет открыта дверь, и мы хоть немного устроимся на той стороне.

— И если мы этого не сделаем, магам, как расе, придет конец, — тихо произносит старший и кладет руку мне на плечо, — всё, что мы знаем, сгинет в ревущем пламени и свисте снарядов.

Коротко вздрагиваю и ёжусь. Мерзкое напоминание о сороковых годах, когда Лондон стал для нас ловушкой. Когда только в Косом переулке можно было почувствовать себя свободно, но жить там на постоянной основе не было возможности, ведь карманы были почти пусты.

— Может, не будет войны, — опускаю голову, — но будет клетка, — под пальцами расцветает витой узор, прожигающий на мраморе дыру, — но ведь мы это сделаем, справимся.

— Иначе и не может быть, — старший слегка сжимает мое плечо и отпускает, — идем, скоро все прибудут, а значит можно будет начать распределения заданий для захвата министерства.
Киваю и выпрямившись шагаю вслед за старшим. Я пришел в это время именно для этого, чтобы спасти магов, спасти наше наследие, и даже если это прольёт ещё больше крови, я это сделаю.
Гарри чувствовал себя неуютно. Собрание Пожирателей смерти проходило внизу, в большой зале, а он и остальные младшие находились рядом с кабинетом Лорда. Единственными взрослыми были Сириус и Леди Лестрейндж.
На удивление многих, взрослые тихо переговаривались, не делая попыток друг друга убить, и тем паче, покалечить.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя