— Наследник, — Белла вцепилась в юношу, который влетел в комнату, — пожалуйста, Мерлином прошу, что с ним, что с Руди?!
— Осмотрю и скажу, — сын Лорда вывернулся и перехватил Беллатрису за запястья, — тихо, я проверяю, ты говоришь симптомы.
— Это был грохот, как Бомбарда, — Лестрейндж глубоко вздохнула, — уши заложило, а Руди упал рядом со мной, его постоянно трясет и магию он не чувствует.
Наследник тут же рванул потрепанную мантию, разоблачая мага.
— Не думал, что они уже додумались их делать, — пробормотал Гилберт, — остальные так же?
— Нет, там пули, мы остановили кровотечение, но не трогали ничего, вы же предупреждали, — Белла закусив губу, смотрела на сотрясающееся тело мужа.
— Нашел, — наследник перевернул Рудольфуса и приманив пинцет, принялся отделять непонятную черную штуку от тела. Небольшую, но видимо она и была причиной состояния Руди.
Выдернув последний зубчик, он поднял его разглядывая на свет.
— Допотопная, но сильная. Заряда ещё минут на пять хватило бы, но не пережгло нервы, и не лишило магии. Эта дрянь, Беллатриса, очень многое может и будущее у него огромное.
Бросив непонятную штуковину в подставленный лоток, он поспешил к остальным.
— Через полторы минуты вернется ощущение магии и сможет колдовать, рану продезинфицировать и залечить ожог, — Гилберт на ходу наколдовал тонкие перчатки и склонился над старшим Ноттом, который тихо стонал сквозь стиснутые зубы.
— Их ждали? — Лорд нетерпеливо постукивал палочкой по ладони, выбивая из неё искры и нервируя Беллу.
— Ждали любых магов, не важно, нас или орденцев. И самое поганое, что они тесно сотрудничают с магглами, это втрое дерьмовее чем я думал изначально. Придется копнуть историю для того, чтобы понять, когда все это началось.
— В смысле? — Лорд нахмурился.
— Это оружие, которое я снял с Рудольфуса, не секундная работа, над ней корпели годами, улучшая, исправляя и тестируя, — Беллатриса вслушивалась в ровный голос наследника, смотря как тот вручную вытаскивает пулю из живота Нотта, — заживляй, чисто. Эта дрянь работает автономно, недолго, но как видишь выводит мага из строя, даже если заряд будет слабее, до возможности схватиться врукопашную магию не применить. А дальше дело техники. Хорошо, что они ещё не научились делать те, которые управляются дистанционно с радиусом в три мили и без возможностей вычисления по местности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикОписание: Порядковый номер 28917, родители неизвестны, пол мужской, заражен вирусом «М», лечению не поддается, уровень опасности 86 из 100, упрям, но разумен, поддается обучению. Ломает оковы класса «3», переключить на класс «2». Потенциальное потом...