Часть 19

159 20 0
                                    

Северус неторопливо потягивал чай в кабинете директора, ожидая пока Дамблдор начнет разговор, но тот не торопился. Просматривал какие-то бумаги, хмурился и иногда тяжело вздыхал.

Зельевар открыл было рот, чтобы напомнить директору, что он в 10-том часу вечера в свой выходной день желает если не навестить любовника, то хотя бы выспаться, когда раздался короткий и резкий стук в дверь.
Директор вздрогнул и магией позволил двери открыться.
Северус судорожно дернулся, не зная куда себя деть, желание аппарировать стало нестерпимым, но из Хогвартса это сделать невозможно.

- Хм, значит Гилберт все же был прав по поводу тебя, Северус, - Лорд спокойно прошел в кабинет и присел во второе кресло посетителя, - Дамблдор, - легкий наклон головы.

- Том, - директор наконец отмер, - я ожидал твоего... наследника.

- Молодость, молодость, - Лорд наигранно вздохнул, - опять Поттера где-то выловил по дороге, с ним ушел, какие разговоры о политике.

- Кхм, ясно, - Альбус все же собрался, - и что же ты хотел обсудить?

- Для начала, и в присутствии нашего дорогого зельевара, что же произошло в доме Поттеров?

- В каком смысле? - директор нахмурился.

- В прямом, - Лорд пожал плечами, - я пришел туда в восемь вечера, погиб почти в полночь, так что же происходило четыре часа? Кто была та женщина, которую я убил? Лили Поттер мы с Гилбертом нашли в винном погребе умершую от обезвоживания.

- Как это? - Дамблдор посерел, - в погребе? Я лично хоронил Лили Поттер вместе с мужем.

- Северус, - Лорд чуть повернулся к зельевару, - ты был там?

- Да, - Снейп чуть поколебался, - Лили была на втором этаже, рядом с кроваткой, определенно мертвая.

- А я убил обоих Поттеров на первом, женщину у дивана, старшего Поттера у лестницы, он шею себе свернул. Дамблдор, что произошло в том доме?

- Я не знаю, - тихо произнес директор, - меня там не было, мне только было сказано прислать Хагрида по сигналу за ребенком, а затем объявить о падении Темного Лорда.

- Прелестно, - фыркнул Лорд, - та самая женщина, верно?

- Именно, я сделал как мне было велено и появился в Годриковой лощине только к вечеру первого ноября, когда весь магический фон уже развеялся.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя