Часть 2

304 26 0
                                    

Волдеморт тихо сопел, стискивая маленькими пальчиками палочку. Петтигрю ушел, а кто-то совершенно не обнаруженный, пересек границу чар на доме.
Лишь одна из многих половиц скрипнула  у самой двери, и деревянная преграда беззвучно раскрылась впуская в комнату того, кого Лорд совершенно не ожидал увидеть. Самого себя.

— Вот значит, как, — молодая версия тихо хмыкнула и прикрыла дверь, чтобы пройти и присесть в кресло напротив, — и сколько нас таких настрогать можно, м?

— Достаточно, — отозвался Волдеморт, щуря глаза.

Парень напротив определённо был им же, возродился из дневника? Скорее всего. Загоревший, одуряюще пахнущий индийскими благовониями, или так казалось из-за обостренного змеиного обоняния? Впрочем, неважно, совершенно не таким был сам Волдеморт в этом возрасте.

— Как давно ты вернулся к жизни?

— Полноценно обрел тело в апреле 93 года, сейчас уже март 95-го, так что почти два года. Ты собираешься возрождаться в этом виде? Где скончалось твое чувство прекрасного?

— На четвертом крестраже, — Лорд тяжело вздохнул и заерзал маленьким тельцем в излишне жестких пеленках.

— Мда. Оно того не стоило, — молодой парень развалился в кресле, вытягивая ноги, — как насчет немного собраться? Я в одном Индийском храме нашел великолепный ритуал по омоложению и восстановлению тела. Обычно его практиковали древние жрецы, но не представляю, как он воздействует на столь потрепанную душу.
Волдеморт засопел и покачал палочкой.

— Ненавижу Индию, жарко, воняет, и куча грязных людей.

— Да? — молодой побарабанил пальцами по пыльному подлокотнику, — у тебя тут не чище, да и ароматы тоже не самые приятные. Впрочем, мне Индия понравилась.

— Судя по твоему виду, даже больше чем понравилась, — Волдеморт снова заерзал, тело мерзло, даже огонь камина не помогал.

Младший прищурился, а затем, поднявшись, в два шага пересек расстояние между ними и подняв маленькое тельце прижал к себе, как маленького ребенка, заставляя зашипеть проклятья на парселтанге.

Не шипи, — на том же языке отозвался младший, —
твое тело теряет и тепло, и магию из-за нестабильности, я же целостный и достаточно горячий, чтобы дать комфортные ощущения.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя