Часть 11

191 25 0
                                    

Северус отставил кружку с кофе и оглядел большой зал. Вроде все было в порядке, но на краю сознания, зудела какая-то странная уверенность, что что-то произошло.

Вроде все ученики на месте, Поттер с друзьями, слизеринцы тоже все, но было какое-то отсутствие ранее присутствующего.

Только через минуту до него дошло, что нет Амбридж. Нет, женщина и раньше не появлялась на завтраке, но обычно она с вечера громко предупреждала, с апломбом, что отправляется в министерство, навестить самого министра магии. Сейчас же она просто отсутствовала.

Покачав головой Северус вздохнул и пододвинул к себе тарелку с тостами, как метку ожгло болью, и зельевар был вынужден покинуть завтрак, даже не успев сообщить Дамблдору о своей отлучке. Директора тоже не было.

С таким же наслаждением я убивал миссис Коул, нет, сейчас оно было даже большим.

Стерев кровь с лица, неторопливо выдыхаю. В этот раз я не совершил той же ошибки что и с Петтигрю. Для начала я выпотрошил разум этой мерзкой дамочки. Столько дерьма и подлогов я давно не видел. Хуже всего было то, что министерство тайно сотрудничало с военными силами Великобритании, поставляло магов для секретных операций. По сути, все уже началось, только в скрытой форме, и это надо пресечь, как можно раньше.

— Ты закончил? — Марволо заглянул в камеру и скривился, — такое чувство, будто ты её намеревался тонким слоем размазать по всем стенам.

— Примерно так и хотел, — убираю палочку в кобуру, — нужно ставить наших на ноги и набирать людей, министерство уже начало то, о чем в будущем мы все пожалеем.

— Хочешь сказать, — Волдеморт посерьезнел, — что маги уже начали работать на магглов?

— Боюсь что так. Министерство нужно если не ликвидировать, то основательно подчистить, а сделать мы это сможем только полностью перехватив власть.

— Понятно, — глаза Марволо налились ещё более насыщенным бордовым цветом, — что ж, тогда нам и правда нужно поспешить. Большинство уже на ногах, но ещё не до конца восстановились, что предлагаешь?

— Зелья. Многие из них варятся не меньше недели, за это время организм по большей части очистится от маггловских препаратов, теперь уже можно.

— Тогда Северус нам поможет, но в этот раз под клятву о неразглашении, директору незачем это знать.

Восемь седьмых [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя