Настал тот день, когда Такеда ворвался в зал с самым счастливым лицом. Даже я, глядя на него со второго этажа, видела эту широкую улыбку.
– Я привёл вам тренера!!
Хината так и остановился, прыгнув атаку, но не ударив по мячу.«Ог-го. Кто этот гений?»
В зал следом за Такедой вошёл блондин с завязанными волосами, в красном спортивном костюме и с сигаретой в зубах. Не так я представляла себе тренера волейбольной команды. Мужчина не производил сильного впечатления. Моя радость тут же вернулась в прежнее стабильное состояние, и я повернулась к площадке.
– Поздоровайтесь, ребята.
– Здравствуйте! – хором поклонилась вся команда, построившись в линию.
– Кто у вас капитан? – спросил новый тренер.
– Я, – шагнул вперёд Савамура. Мужчина начал осматривать капитана с особой бдительностью.
– Вас будет теперь тренировать Кейшин Укай. Внук того самого Укая, – улыбнулся Такеда.«А, так он внук главного тренера! Тогда может…»
– Временный тренер, – перебил куратора Укай . – До весенних соревнований.
«Беру слова назад»
– Хоть так, спасибо вам большое! Такеда-сенсей, вы отлично поработали! – благодарно поклонился Савамура.
– Что ж, покажите на что способны.
Ребята встали три на три: Хината, Танака и Кагеяма против Савамуры, Цукишимы и Ямагучи. Игра была... Скучная. Я за пару ходов раскусила план Кея и траекторию падения мяча после его блоков. Был бы тут Нишиноя, он бы взял. Но вот Хината меня приятно удивил – его чудесная быстрая атака от пасов Кагеямы превзошла мои ожидания. Рыжий доверял «королю» на все сто процентов это было очевидно – он во время атаки закрывал глаза. Его не пугал высокий блок Цукишимы, приём Савамуры и подачи Ямагучи, а после каждого проигранного очка Хината только сильнее заводился. У них с Танакой даже спор завязался, кто будет бить атаку следующим.
– Такеда, а кто это? – кивнул в мою сторону наш новый тренер.
– Это... Наше секретное оружие.
– То есть? Парень в юбке что-ли?
– Нет. Это... Эм... Так сказать наш козырь в рукаве...***
Первая партия закончилась со счётом 25:23, выиграла команда Хинаты. Я решила спуститься вниз, чтобы помочь Сугаваре в сборе мячей и похвалить рыжика за игру.
– Эй, Хината, ты...
– Ты видела, как я атаковал?! Так, бум! Бум– бум!! – восхищённо восклицал парень, яростно размахивая руками.
– Да, я о том же... Ты молодец, Хината. Это было здорово. Вы все молодцы, ребята, все обошли этого жирафа, – похлопала рыжего по плечу я, чувствуя гордость. Игра – чуть ли не единственное место, где даже такой малыш, как Хината, я или Нишиноя способны поставить на место дылд вроде Цукишимы.
– Ру-чан, нас хвалит!!!– захлопал в ладоши Танака. Я тут же спряталась за спину Хинаты, так как в голове прокручивала дальнейшие действия друга – я знала его достаточно давно. Гадать не нужно было, что он в следующую минуту мог душить меня в объятьях. Буквально душить.
Во второй партии особо ничего не поменялось 25:21, но вот Цукишима был в ярости. Я, понимая, что его эго задето, усмехаясь спустилась со своего этажа.
– И снова это было круто. Приятно ставить его на колени? – усмехнулась я.
– Ты видела, видела?!?
– Разумеется я все видела. Однако, Хината, рано или поздно твою атаку заблокируют, если ты не перестанешь бить одинаково каждый раз. Иногда надо думать, куда бить, а с закрытыми глазами соображать сложнее.
– Но я ведь бил...
– Она права. Твои атаки рано или поздно начнут читать, – внезапно возник Кагеяма. – Поэтому я буду пасовать тебе с разных позиций!..
– Хей, мышь! – ворвался в наш разговор Цукишима. Я не оборачивалась, хоть и понимала, что обращаются ко мне.
– Цукишима, прекрати! – шикнул на того Савамура.
– Хорошо все сверху было видно?
– Тебя было видно лучше всего, жираф. Особенно твои косяки на блоке, – кивнула я.
– Ч... Чего?!
– Горжусь!! – восхитился мною Танака, довольно покраснев.
– Кегавара, на пару слов задержишься, – неожиданно обратился ко мне тренер. – Остальные расходитесь. Вам еще нужно собрать мячи.
Пожав плечами, я пошла помогать Сугаваре с сеткой.
– Ну что, как тебе дебют новичков?
– Можно выгнать этого очкарика? – спросила я. – Он действует мне на нервы.
– Да, знаю, не самый приятный. Но зато с его ростом он может стать неплохим центральным атакующим.
– Не забывай, что климат в команде не менее важный, чем навыки игроков.
– Это я беру на себя, не беспокойся. А зачем тренер попросил тебя остаться?
– Наверно будут выгонять, – усмехнулась я.
– Не говори ерунды. Тебя подождать?
– Не, иди домой. Я справлюсь.
– Как скажешь.
После всеобщего собрания, ребята попрощались и ушли, а вот я, наш капитан и Такеда остались. У меня нервно тряслись руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
De TodoБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...