Мальчики ушли в раздевалку, а мне там делать было нечего, потому я осталась смотреть на игры других участников.
Сидя на трибуне, я скучающе разглядывала пустую площадку, пока рядом со мной кто-то не упал.
– Что ж, могу вас поздравить с победой, – закинул руки за затылок Куроо.
– Не стоит. Это не тот противник, чтобы поздравлять.
– А, так вот чего ты нас не поздравила...
– Именно. Я считала Некома сильной командой, но раз для вас игра с такой командой уже праздник, то...
– Понял, понял, хорошо, согласен. С кем у вас следующая игра?
– С Датэко, – вздохнула я.
– Ого, ну вы попали.
– Спасибо.
– Ну... Я конечно не стратег, но возможно тебе удастся что-нибудь увидеть.
– Я предполагаю, что у них есть что-то такое... Зачем нужен
непробиваемый блок, если приём на высоте?
– Возможно.
– Ладно, я наверно проверю мальчишек.
– Ага, мне тоже чего-нибудь вкусного принеси, – усмехнулся Куроо, махнув мне рукой. Я не собиралась идти за едой, мне было просто интересно узнать самочувствие парней, ведь у них на носу была игра с этими мамонтами...
Ещё во время разминки на поле, Хината впал в панику при виде огромных спортсменов и спрятался за Танакой. Я сидела пока внизу, но уже отметила присутствие болельщиков, что было очень плохо, поскольку это уже психологическое давление не в нашу пользу. Тем более для Асахи, для которого этот матч – не просто игра, а война, ведь именно им в прошлый раз он проиграл, когда не смог перебить их блок.
– Кегавара, помогай с мячами. Можешь поатаковать, – скомандовал Укай, закатывая рукава. Я предпочла приносить мячи, поскольку нервный срыв не был мне нужен.
– Раскаты грома!!! – завопил Нишиноя, приняв безумный мяч чётко в руки тренера. Это немного напугало противников, и вдохновило нашу команду.
Построение и свисток.«Я надеюсь, что переживаю сильнее, чем ребята»
– Судя по их первому матчу, они начинают с сильной подачи. Она разрушит вам построение, а потом они будут блокировать вас. Стратегия Датэко заключается в том, чтобы атаковать тех, кто слабо держится, поэтому при первой подаче покажите хороший приём! – скомандовал тренер.
– Да!
– Ты знаешь, что делать, Кагеяма.
– Да, – кивнул тот.
– Так, разнесите эту стену! – зарычал Укай.
– Карасуно, в бой!! – собравшись в круг, крикнул Савамура. Как ни странно, в этом кругу всегда была и я, несмотря на то, что я неиграющий персонаж.
Поднявшись на трибуну, где висел плакат нашей школы, я внимательно наблюдала за происходящим. Подавали Датэко, что мне не понравилось, поскольку первая подача – одна из пусковых систем игры. Отличный прием создал хороший пас, за которым последовал удар Хинаты. Но блок! Белобрысый, безбровый гигант заставил меня удивиться, поскольку в момент он уже блокировал Шое, но тому повезло, и рикошет ударил в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
RastgeleБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...