– Это...
– Неужели это...
– Небесное дерево! – воскликнули Нишиноя и Танака. Весь Токио слышал, что Карасуно приехали. Знали это и встречавшие воронов Некома.
– Нет, это просто линия электропередачи, – ответил Инуока. Куроо залился яростным смехом, держась за живот – все-таки он был местным, и его смешило подобное поведение прибивших. Но, когда автобус опустел, капитан Некома затих.«Не понял, а где...»
– А вообще слушай, – наклонился к Савамуре Куроо. – Вы случаем никого не потеряли? Где ваш стратег?
– Вообще-то... Хината и Кагеяма остались на пересдачу, а Руне едет с ними, – ответил капитан Карасуно, закинув на плече сумку с мячами.
– Она тоже не сдала? – удивился Куроо.
– Конечно сдала. Просто их должен сопровождать кто-то из старших, а она второгодка.
– Ясно. Значит она все-таки приедет.
– Да. А что?
– Да так, ничего особенного.
– З-здесь теперь две девушки: красавица и милашка! – захныкал Ямамото, упав на колени перед Ячи и Шимизу.«И это ещё третья не приехала», – усмехнулся Куроо, даже не глядя на девушек.
– Стоп! А где еще одна? – прервал свои страдания Ямамото.
– В пути, – ответил Тецуро.
– У Карасуно три девушки-красавицы в команде, а у нас ни одной! – взвыл парень. Танака с Нишиноей гордо прошли мимо.
– Ладно, проходите в спортзал. Остальные уже приехали, – усмехнулся Куроо, указывая на двери в спортзал.
– Да.
– Нужно будет встречать отстающих?
– Думаю нет...
Хината и Кагеяма неслись в сторону парковки, где стояла я вместе с сестрой Танака. За последнее время у нее накопилось много новостей, потому мы с ней весело скоротали пару часов, обсуждая нахальных начальников и придурков-покупателей.
– … О, бегут, – увидела двоих горе-учеников я.
– Эй, завалившие экзамены, садитесь! Ру-чан, давай вперёд.
– Ага, – вздохнула я, представляя себе поездку...
Молиться на каждом повороте стало нормой в этой машине, а я ещё и сидела на переднем сиденье. Но моя подруга, хохоча и держа руль одной рукой, лихо крутила его в стороны.«Никогда больше в эту машину не сяду! Никогда в жизни!!»
Команда Карасуно уже вышла на площадку, даже учитывая то, что нас не было.
– Где Шое? – спросил Кенма, оглядывая всю площадку.
– Наверно, опаздывает, – ответил Ямамото, переведя взгляд на капитана. – Эй, а чего с Куроо?
– Грустит.
– Почему?
– Опаздывают...
Игры уже начались, даже партия заканчивалась, а мы все ещё были в пути. Я нервничала из-за опоздания, надеясь, что первая игра у нас была не с Некома. Даже представить себе не могла, что можно было думать об игре, помимо сохранения жизни, будучи в одной кабине с таким водилой.
Ворвавшись под вечер в зал, я потеряла надежду на игры.
– Куро, – подозвал друга Кенма, кивнув в сторону двери. Парень тут же обернулся.
– Звезды взяли моду опаздывать? Как же это раздражает, – усмехнулся Тецуро, теперь играя в свое удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
РазноеБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...