– Когда у вас игра? – зевнула я, шагая в сторону мужского зала, где должны были проходить следующие игры.
– Минут через сорок, наверно. Это третий по счету матч за день, так что у нас есть преимущество, – ответил Тецуро. Оглядевшись по сторонам, парень усмехнулся, – Какие гости.
– А? В смысле? – удивилась я.
– Руне-сан, мы это сделали!!! – воскликнул Хината, кидаясь в мою сторону. – Мы выиграли!!
– Руне-е-е-ча-а-ан!!! – надвигалась на меня новая волна в лице Нишинои Танаки. Вот тут я уже спряталась за Тецуро, поскольку тройная сила меня с ног сбить могла запросто. Парни, увидев такую живую стену, тут же остановились.
– Всё? – выглянула я из-за Тецуро.
– Руне-чан, мы выиграли!!! – воскликнули Нишиноя и Танака, оббежав Куроо.
– Мы просто разнесли их! – радостно затряс меня за плечи Рюноске.
– Молодцы!!! Значит мы ещё и завтра встретимся!
– А ты, а ты?! Ты выиграла?
– Да!
– Я горд! – просиял Танака, ткнув себя в грудь. – Моя школа!
– Слышь, я вообще-то тоже принимал участие в тренировках Ру-чан! – возразил Нишиноя.
–Оба хороши! – положила руки на плечи парней я. – Если бы не вы, я б точно сидела на скамье запасных.
– А у вас с кем игра будет? – спросил Хината, глядя на Куроо снизу-вверх.
– Фукуродани, – кивнул тот.
– Руне, ты пойдёшь с нами праздновать? – улыбнулся Нишиноя. Куроо тут же зашагал вперёд, предпочитая не слышать ответа.
– Я... Извините, ребята, но у меня ещё есть игра, за которой нужно проследить, – ответила я. – Напишите мне, во сколько у вас завтра будут игры.
– А, хорошо. Давай тогда, до завтра.
– Да! Завтра увидимся!
Догнав Тецуро, который был удивлен моему ответу, я пыталась подобрать темп к его шагу.
– Чего с ними не пошла? – попытался скрыть свое удивление Куроо, но взлетевшие выдавали его с потрохами.
– Ну... При людях я обычно не ем, это во-первых, – складывала пальцы я, – а во-вторых: мне ещё за
вами наблюдать. Если вам помощь моя не нужна, то я конечно могу...
– Стоять!
Мы пришли к площадке «Б», где должна была проводиться игра Некома с Фукуродани. Девушки, в отличие от меня, не горели желанием после жестокой игры ещё за кого-то болеть и поехали домой, а вот я осталась, поскольку звание стратега не давало мне спокойно жить. Генсоку долго упрашивать не пришлось – Нэкомато-сенсей заручился, что я прибуду домой вместе со всеми.
Глядя, как играют другие команды, мы устроились кучкой на трибуне.
– Ого, они выросли как-то, – удивленно протянула я.
– Да для тебя все высокие, – усмехнулся Куроо. Я перевела на него свой недовольный взгляд, и парень рассмеялся. – Да что, не так разве?
– Пойду, пожалуй, поем, – ответила я, поднявшись с места.
– Эй, ты же не обиделась?
– Мальчики, вам чего-нибудь взять? – проигнорировала капитана я.
– Руне-чан ангельски добра!! Она прекрасна!! – воскликнул Ямамото, положив руки на сердце, за что тут же получил подзатыльник от Куроо.
– Да, Руне-чан, принеси мне пожалуйста виноградного сока, – Попросил Яку.
– О, а можно мне тоже? – хором отозвались все.
– Да, конечно. Может чего-нибудь перекусить? – спросила я, начиная подсчеты.
– Мне пирожное, пожалуйста, – поднял руку Куроо.
– Шоколадку!
– Булочку с вишней.
– И мне!
– Так, все? Булочка и шоколадка? – уточнила я, глядя на большую часть команды.
– Что?! Эй! А я?! – нахмурился Тецуро, но я уже спустилась вниз.
Стоя у автоматов с напитками, я сжимала в руках еду. Я являлась человеком вредным и злопамятным, но, когда дело касалось еды, еще и для достаточно близкого человека, потому среди булочек и шоколадок было и пирожное.
Я уже шла обратно, к залу, но нарвалась на знакомую форму, только в мужском стиле – Джозендзи, которые проиграли Карасуно. Светловолосый, явно крашенный, с выбритыми снизу волосами и прядью, падавшей на лицо, парень, как бы ощупывая меня своими темными глазами.
– Ого, какая милая мышка тут ходит, – протянул парень, демонстрируя тем самым проколотый язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
DiversosБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...