7. Последняя Партия

1.2K 65 16
                                    

Кагеяма был разбит, и я подошла к нему, чтобы помочь, но парень молча ушёл в сторону.
– Эй, ты же не думаешь сдаться?! Отдохни, нам нужен наш Кагеяма, а не уставший король! –  крикнула я вдогонку парню. Но на мою смену зашёл Хината, ругая и тем самым помогая товарищу,
а я начала наблюдать за площадкой. Сугавара прекрасно смог привести в чувства всех ребят, и я выдохнула.
Подача была у противника, после которого впервые пасовал Сугавара в сторону Танаки, но атаку бритого поднял
либеро соперника. Ойкава сделал пас в край, и атакующий уже целился в нашего связующего, но Цукишима поменялся с ним местами, потому удар попал чётко в блок.
При счете 20:12 Хината вышел на площадку, а
Цукишима на подачу. Его стабильные удары меня успокаивали, потому ненадолго я выдохнула. Атака противника угодила прямо в блок Хинаты, которого уже «обработал» Сугавара.

«Они с Руне-сан так похожи в этом –  оба стратеги, но только... Она не сможет помочь нам здесь, как Сугавара-семпай. Я не подведу вас, ребята!» – улыбнулся Хината, готовясь к атаке.

22:16, подачей владел Ойкава. Вопли фанаток доводили меня до приступа тошноты, потому я, полностью забывшись,
– Ойкава-кун, удачи на подаче!
– Удачной подачи!
– У...
– Заткнитесь! – закричала я, заткнув тем самым гул на трибунах. Даже Ойкава передумал подбрасывать мяч. – Карасуно, взять! – согнулась от усилий, создавая чуть ли ни демонический вопль.
– Да!! –  ответили мне ребята таким же решительным криком.
– Боже мой, какая ненормальная, –  пискнула одна из фанаток Ойкавы.
– Карасунская чокнутая. Она правда думает, что её друзья обыграют Ойкаву– куна?
– Карасунская чокнутая? – расхохотался Куроо, сидевший за их спинами. Девушки тут же обернулись. –  Может и так, но она одна перекрикивает вас всех. Я бы на вашем месте побоялся бы враждовать с такой.
– Защищаешь её? –  буркнул Кенма, глядя в телефон.
– Нет, просто это как-то несправедливо. Она старается, связки надрывает, а тут эти... Она молодец, нам бы такого помощника.
– У нас есть ты.
– А, ну спасибо блин!..
Мяч упал прямо между Танакой и Нишиноей. Следующая укороченная, да ещё и некрученная, подача сбила с толку всю мою команду.
24:15...
Мяч принял Савамура, а я уже была готова поседеть от паники. Атаковал с задней линии Асахи, но атаку взяли и направили к сетке, даже на наше поле.
– Хината!! –  завопила я.
– Хината, твой мяч, бей!! –  вдогонку крикнул Асахи. Рыжий прыгнул, но вот удар вышел неважный, хотя бы блок не задел. Мяч подобрали и атаковали, но Хината смог поставить блок. Мяч не вытащили, но... Это был аут.
– Агрх, черт!! –  вцепилась в волосы я.

НекосуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя