Как и обещала Тора, со следующего дня у нас начались товарищеские игры. Благодаря Нэкомато-сенсею, Генсока раздобыла массу команд, желающих сыграть с нами.
– ... И чего ты так рвешься? До игр ещё время есть. За пять дней ты ничему толком не научишься, – осадила Сугавару Тора, когда парень лежал на лавочке, отдыхая после тренировки.
– А... Просто Кагеяма-кун завтра возвращается. Не хотелось бы, чтобы он был опытнее меня, – засмеялся Коши.
– Ясно, – злобно буркнула Тора, отвернувшись к стене. – Значит тебе просто нужно похвастаться перед ним. Что ж, тогда тренировки окончены.
– А? Что? То есть? – резко вскочил с лавочки парень, глядя на Тору.
– Того, что ты уже выучил, должно хватить, чтобы не пасть в глазах товарищей, так что на этом благотворительность закончена!
– Но... Тора-чан, подожди, я не это имел в виду, честно! Естественно я не хвастаться собирался, просто Кагеяма...
– Кагеяма, Кагеяма! Ты ради него играешь что-ли?!
– Конечно нет. Просто ты все неправильно поняла. Дай мне, пожалуйста, объяснить.
– Очень внимательно слушаю, – прорычала Генсока, сложив руки на груди, мрачно глядя на Коши.
– Кагеяма был лагере для национальной сборной. Мне не очень нравится то, что его на площадку во время игр выпускают чаще, поэтому, я тоже хочу быть достойным играть с командой! Я понимаю, что он опытнее и умнее меня, но я все равно хочу быть для него конкурентом и быть нужным своей команде!
– Что ж, нужным команде... – усмехнулась Генсока. – Быть нужным команде это прежде всего не навредить ей.
– Я это понимаю. Поэтому и хочу научиться!
– Ясно, – вздохнула Генсока и вышла из зала.
– А?! Постой! – тут же кинулся за девушкой Коши. – Ты чего?
– Я свет хочу в зале выключить. Уходить уже пора как бы, – удивлённо ответила Тора, протянув руку к выключателю.
– А.… из-звини.
– Уф, Т-тора-сан... – выдохнул парень, прибежав к парочке. Бледный, в очках, явно запуганный ученик, хлипкого телосложения, был едва в состоянии стоять ровно.
– Чего? – спросила Тора, свысока глядя на вопрошающего.
– Извините, мне нужна ваша помощь! – поклонился со всего размаху парень.
– Что именно? – спокойно спросила девушка.
– Т-там... – всхлипнул парень, все ещё стоя в поклоне.
– Ясно. Пошли разберёмся! – решительно кивнула Тора, зашагав вперёд. – Сугавара, можешь собираться домой, на сегодня все...
– А? Ну уж нет! Я пойду с тобой! – возразил Коши, зашагав за девушкой.
– Имя, – хмуро спросила Тора, глядя на бедолагу.
– Иночиха Итай... П-первогодка.
– Ц, вроде парень, а сам за себя постоять даже не в состоянии, – прорычала Тора, похрустывая пальцами.
– Эй, без драк! – нахмурился Сугавара.
– Это мы посмотрим...
Итай привёл своего защитника разбираться, поскольку сам не был в той категории. Двое парней, тоже первогодок, хохотали, обсуждая что-то свое. Как же они удивились, увидев своего «товарища» в таком сопровождении.
– А, ещё хочешь? Может теперь тобой стоит не только доску вымыть, но и пол...
– Только в этот раз вами обоими, – загородила собой первогодку Тора.
– А? В смысле? Ты настучал!?
– Кто дал вам право издеваться над вашим одноклассником?! – сурово спросила Генсока, сложив руки на груди.
– Д-да чего ты так реагируешь... Это...
– Да за такое посадить можно!!
– Тора, потише. Давай я? – предложил Сугавара, держа девушку за плечи. Генсока, глядя на первогодок-хулиганов, что-то невнятно прорычала и сделала шаг назад. – Спасибо. Итак, теперь начну я! Зачем вы это сделали?!
– Да не ваше дело вообще! Сами разберёмся!
– Так нельзя! Это же ваш товарищ!
– Да какой там. Не лезь вообще, блондинчик, – усмехнулся первогодка, отвернувшись от Сугавары.
– Что?! – возмутилась Генсока и уже начала наступать. – Я не позволю, чтобы моего игрока не уважали! Сейчас же извинись, мелкий урод!!
– Тора! – пытался удержать девушку Коши, когда та уже вовсю пылала жаждой мести.
– Генсока, успокойся!! – крикнул изо всех сил Коши, развернув Тору к себе лицом. Девушка на какое-то время застыла, удивлённо глядя на парня. Впервые кто-то стал в ее глазах конкурентом.
– На Тору кто-то повысил голос? – удивлённо шептались первогодки.
– Н-не ори на меня! – крикнула Генсока, когда дар речи к ней вернулся.
– Да как не орать, когда ты себя так ведёшь?! Успокойся и слушай!
– Не собираюсь я тебя слушать!
– Да ты ничего не решишь, если постоянно будешь драться!
– Да откуда ты можешь знать!?
– Я знаю и могу научить!
– Да чему ты можешь научить?!
– Как решать конфликты без драк!
– Ну мы, наверное... Пойдём? – в мольбе задрали брови первогодки.
– Не лезтье!..
***
После очередного дня товарищеских игр Куроо едва ли не тащил меня на руках домой, поскольку у меня совсем не оставалось сил.
– Эй, эй, полегче! Тебе ещё на соревнования ехать! – прикрикнул Куроо, когда я запнулась о собственные ноги.
– Помню, – вздохнула я. – Просто болит всё.
– Так может не стоит по всему полу кататься?
– Ну а кто за меня будет мячи тянуть?
– Я иногда думаю: почему ты не либеро?
– Потому что я не могу быть либеро!
– Почему? Мячи тянешь, вроде шустрая, даже вон по росту подходишь!
– Ты, шутник, сейчас дошутишься и свой английский сам будешь делать!
Я нашла брешь в школьной броне Тецуро – иностранные языки. Английский не был моим любимым предметом, но это не мешало мне достаточно хорошо его знать. Тецуро попытался придумать аргументы, но тут же закрыл рот, понимая, что угроза не шуточная.
– Ладно.
– Вот и хорошо.
– Так, по времени у тебя сколько ещё?
– А что такое?
– Как насчёт посидеть в кафе?
– Ой, Тецу, я наверно пас... – неуверенно ответила я, пытаясь спрятать красные от смущения щеки.
– Та-ак, ясно, значит идём! – протянул Куроо, прижав меня к себе.
– Зачем? Можем и дома посидеть...
– Это да, можем, но я очень не хочу оказаться в чёрном списке у твоего отца.
– Боишься что-ли его?
– А? Пфх, ещё чего?.. – непринужденно хохотнул Куроо.
– А если честно?
– Люто боюсь. Вот заодно мне все расскажешь. Меня удар чуть не хватил тогда! Я был, как на минном поле!!
– Хорошо, я поняла, – вздохнула я.
На улице было холодно, и снег сыпал который день, потому
неудивительно, что многие дороги замёрзли, и вот я на пару секунд попала на ледовую площадку. Никак не ожидав подвоха от, казалось бы, твёрдой земли, я, слишком уверенно шагнув и не удержав равновесие, тут же свалилась на спину. Куроо, который уже вытянул руки, но не успел и едва сам остался стоять на ногах, уже испуганно смотрел на то, как я, лежа на ледяной земле, смеюсь.
– Живая? – первым делом спросил Тецуро, протянув мне руку. Покончив с хохотом, который на пару секунд заразил и парня, я поднялась с его помощью.
– Как видишь.
– Ты полегче. Мало тебе площадки, ты и тут поваляться решила.
– Не сравнивай!
– Не падай! Во всяком случае так. Напугала блин!
– Давай уже пойдём, я что-то не хочу уже... Гулять.
– Хах, ещё бы.
Когда нас обдало теплом и запахом корицы и хлеба, то история со льдом как-то подзабылась. Куроо на протяжении оставшегося пути хохотал, что зажгло во мне желание толкнуть парня, чтобы сам испытал этот аттракцион на себе. Но свой коварный план я решила не осуществлять – я же не подниму парня, да и ему, в отличие от меня, падать далеко придётся.
– Так, ну давай наверно туда, – кивнул Тецуро в сторону стен, где были перегородки с двух сторон.
– Спасибо, – буркнула я, понимая, что парень пошёл мне в этом вопросе навстречу.
Сняв куртки и приземлившись на места напротив друг друга, мы ждали своих кружек кофе. Я, жутко нервничая из-за того, что находилась в общественном месте, где придётся ужинать, и сжимала руки, пытаясь успокоиться.
– Эй, Ру, ты чего?
– Предпочла бы посидеть дома.
– Да брось, не все так страшно.
– Тебе легко говорить.
– Как я тебя понимаю, – усмехнулся парень, откинувшись на спинку дивана. Фоном этому нам принесли наш заказ, а потому разговор нужно было реанимировать.
– М-может...
– Руне! – шикнул Куроо, когда я отодвинула от себя кружку.
– Ладно, – вздохнула я, положив на стакан руки.
– Что ж, расскажи, как там у тебя дела?
– М? В смысле?
– Ну... Расскажи мне, что у вас там в команде?
– Ну, все хорошо. О, кстати, Тора завтра выходной устроила, так что я буду на вашей тренировке.
– О, круто! Мы как раз завтра отрабатываем блок. Заодно и ты подключишься. Можешь мне рассказать, насчёт этой твоей стратегии?
– То есть?
– Я слышал от Карасуно, что ты будто видишь игру. Это меня
заинтересовало.
– О, ну здесь все гораздо проще. Во время игры, если я сижу на трибуне, то все естественно видно лучше, ведь со стороны же смотрю. А когда я сама играю, то тут гораздо интереснее. Во время того, как идёт прием, если я стою в зоне атак, то я уже осматриваюсь: куда лучше ударить, где меньше всего людей. Во время прыжка же, когда блок противника прыгает за мной, я до последнего смотрю и, если вижу, что за блокирующими никого нет, то естественно я предпочту просто сбросить.
Тецуро знал, что меня нужно разговорить, чтобы нам обоим стало легче. И сейчас он, с улыбкой на лице, смотрел на меня, подперев рукой подборок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
CasualeБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...