– О боже мой! О боже мой, поездка ночью это так волнующе! – ликовал Хината, прилипая к окну. Мы с Сугаварой, посмеиваясь над такой детской радостью друга, снова садились рядом.
– Ну а ты? Рада?
– Да. Просто спать хочу, – зевнула я, устраиваясь по удобнее на сиденье.
– Я взял подушку специально для такого, – усмехнулся блондин.
– Премного благодарна, ани-сан, – хохотнула я, за что получила шуточный удар подушкой.
– Мы приедем в Токио рано утром, поэтому мы с Укай– куном поедем по очереди, – предупредил нас Такеда.
– Извините, если усну.
– Спасибо! – хором поклонились мы, подняв всех ближайших птиц на уши.
– Давайте не будем забывать, что сейчас ночь.
– Ой, простите....
Поездка прошла тише обычного. Ночные поездки в каком-то смысле полезнее нам, чем дневные. Не было гогота и переживаний. Все спокойно спали.
Команда Некома вышла нас встречать. Так как я после сна ходила чуть лучше трёхлетнего ребёнка, то мне понадобилась помощь, и пришла она в качестве руки Куроо.
– Доброе утро, стратег, – усмехнулся капитан Некома, помогая мне спускаться по ступенькам автобуса.
– Ага, привет, – зевнула я, едва не заваливаясь в сторону.
– Пойдём, твои друзья уже идут.
– Да, да.
– Игры начинаются минут через десять, так что пора бы просыпаться. Вам всем.
– Блин, ну как так-то... Кто ставит игры в такую рань! – недовольно надула губы я, сонно вороша взлохмаченные волосы.
Первая игра у нас была с Фукуродани. Парни сонными не выглядели, в отличие от меня. Я же едва на ногах держалась.«Слава богу я не играю»
– Эй, чокнутая из Карасуно, – подозвал меня знакомый голос.
– Ну чего тебе, колючка? – сонно обернулась я, не особо горя желанием после такого обращения быть доброй.
– Черт, ладно, понял, – поджал губы Куроо. – Вот, держи. А то спишь на ходу, – парень протянул мне стакан кофе.
– О боже, благодарю от всей души! – тут же расцвела я.
– Будешь за нас болеть?
– Если проснусь, то буду.
– То-то же...
Я списала бы укороченный пас Кагеямы Хинате своим сонным состоянием, но Куроо тоже его заметил.
– Чего это было? – удивился Тецуро.
– Похоже на укороченный пас, – также удивленно ответила я. Парень протянул мне что-то вроде пирожного, но я отказалась. – Почему ты ешь перед игрой? – возмутилась я.
– На голодный желудок бороться нельзя!
– А, ну тогда да.
Со следующим пасом тоже вышло накладно – мяч полетел очень далеко от Хинаты, но смог вытащить левой рукой.
– Да, молодец!!– крикнула я. Куроо от такой близости крика подавился пирожным, и я яростно начала приводить его в норму, похлопывая по спине. – Куроо!! Ты чего!? Вот, держи! – я
протянула парню свой стакан кофе, и парень, отпив пару глотков, тут же перестал кашлять.
– Черт, орёшь то как громко! Предупреждай хоть! – больше обиженно, чем злобно, прикрикнул Куроо.
– Ну уж извините! Можешь сесть в другом конце стадиона!
– Да тебя и там будет слышно!
– А чего ты ешь в сухую?!
– Да потому что тебе кофе отдал!..
– Похоже Руне-чан подружилась с парнем из Некома, – отметил Такеда.
– Похоже на то. Возможно те матчи с Некома вернули её в волейбол, так что я... Даже благодарен им, – кивнул Укай.
Асахи вышел на подачу. Я помню, как он отрабатывал силовую, и у него даже получалось, но получится ли теперь?
Мяч попал в аут, но он перелетел!
– Отлично, Адзумане, в следующий раз попадёшь! – крикнула я, поднявшись с места. Куроо нечем было давиться, но тем не менее я минимально защитила его от своего голоса.
В этой партии мы много химичили с новыми фишками: попытка синхронной атаки оказалась смешной, пас Нишинои с прыжка... Да он даже до мяча не долетел. Куроо хохотал, как невменяемый, держась за живот, многие из спортсменов, стоявшие рядом, закрывали уши, но... Мне нравился этот смех, он был заразительным, потому и я хохотала рядом.
– Нишиноя, ты смог рассмешить Руне-чан! – восхитился Танака.
– Теперь даже не так обидно за проигрыш... – расплылся в улыбке Юу.
В это раз штрафом за проигрыш, тем более такой разгромный, был спринт на холм. Пока мальчики бегали, я с Куроо наблюдала за игрой других двух команд: Синдзен и Убугавы. Я заметила, что у шустрых и синхронных подача шла преимущественно по краям, когда у других наоборот – в центр, но пробивная.
– Похоже они давят своей подачей и блоком.
– То есть? – переспросил Куроо.
– Помнишь игру с Датэко?
– Ну.
– Я ещё говорила, что за жёстким блоком скрывается слабый приём.
– Да. Думаешь, тут также?
– Да. Подача ломает построение, а блок не позволяет перебить. Посмотри на приём – это же даже хлеще, чем у нас.
– Наверно так и есть, – кивнул Куроо, а затем повернулся ко мне. – Ты вечером, что делаешь?
– А? – удивленно подняла глаза на парня я. – Ну... Наверно буду тренировать подачу, а что?
– Мы с Бокуто собирались потренировать блок, хочешь с нами?
– Да, если можно.
– Эй, расслабься... Ты ж знаешь, что мы не кусаемся, – усмехнулся Тецуро, толкнув меня в бок.
Как и обещал, вечером Куроо зашел за мной. Я помогала Сугаваре подбирать мячи, которые подавал Асахи и принимал Савамура.
– Эй, вашего стратега забрать можно? – стоя у двери, спросил капитан Некома. Все тут же остановились.
– Ру, это он о чем? – удивленно спросил Сугавара.
– Он предложил мне помочь с подачей, – ответила я. – Я могу пойти? Вы не сильно огорчитесь?
– Конечно все в порядке! Иди и не беспокойся за нас! – улыбнулся Савамура. – Давно пора начать и тебе тренировки, а не с нами возиться!
– Будь осторожнее, – похлопал меня по плечу Сугавара.
– Под твою ответственность, Куроо-сан, – обратился к капитану Некома Дайчи.
– Я прослежу, чтобы ничего с ней не случилось, не переживайте, Карасуно, – усмехнулся Тецуро, подняв руку.
Спустя считанные минуты я познакомилась с тем самым игроком, который считался одним из лучших на национальном уровне. Как о нем и ходили слухи, что он был немного не в себе, так оно и оказалось. Бокуто Котаро своим стилем, смехом и внешним видом напоминал переполошившуюся сову.
– А ты кем будешь? – очень сильно пригнулся ко мне парень, из-за чего я тут же попятилась.
– Кегавара Руне, – нервно сглотнула я, чувствуя себя загнанной в угол мышью перед хищником-совой.
– А, дракончик, значит. Будем знакомы! –выставил руку вперед Бокуто. Я несмело пожала ее, все еще боязливо оглядывая парня.
– Ты еще и стратега Карасуно чуть до икоты не довел, – вздохнул еще один парень в форме Фукуродани.
– Ничего подобного! Мы вообще теперь друзья до гроба!
– Аакаши, – представился парень. Он был полной противоположностью энергичному и громкому Бокуто. Напрашивался вывод – они были лучшими друзьями.
Цукишима, проходивший мимо, привлек внимание капитана Некома, который вышел за улетевшим мячом.
– Эй, ты, из Карасуно, в очках который! – подозвал парня Куроо, стоя в дверях. – Не поможешь нам с блоком?
– Я ночью не занимаюсь, прошу извинить.
– Чего? – хором удивились Бокуто и Куроо. Уж не ожидали они услышать отказа на свое предложение сыграть.
– Какой смысл отрабатывать атаку без блока? Ну пожалуйста! – чуть ли не взмолился Бокуто.
Быстрым шагом я прошла мимо двери, подбирая улетевший от кривого приема Льва мяч.
– Пускай мышь вам блок ставит, – заметил меня Цукишима.
– А? Мышь? – удивлённо обернулся в мою сторону Куроо. Я тут же замерла. – Ты бы полегче, а то ведь она обидится, и не будет у вас болельщика.
– Да плевать, мне не нужен болельщик.
– У, да сам-то, кто? – сузил глаза Бокуто.
– Почему я? – проигнорировал вопрос Цукишима. – Почему я, а не кто-нибудь из Фукуродани?
– А на вопрос ответить слабо?..
– Бокуто-сан не умеет контролировать атаки, поэтому все быстро расходятся, – ответил Аакаши.
– А я занят лепкой этого парня, – указал в сторону лежавшего на полу Льва Куроо, поняв, что стоит ненадолго забыть о своих словах и фразе Цукишимы.
– Я же говорил, что попрыгаю для блока! – подал голос блондин.
– Заткнись! Если хочешь быть в основном составе Некома, научись принимать мяч!
– А мышь вам на что?
– Руне у нас на подаче. Она может и атаковать, если тебе интересно, – усмехнулся Куроо, особенно выделив мое имя в противопоставлении «мышь». – С первого
взгляда и не скажешь, но этот парень один из пятерых лучших атакующих в стране, – указал на Бокуто Тецуро. – Так что тренировка будет полезной.
– Значит до третьего он не дотянул, – вздохнул Цукишима.
– Ничего, – поддерживающе похлопал по спине товарища Куроо, на что получил жёсткий ответ.
– Не подбадривай меня, чтобы сильнее расстроить!
– К тому же, если ты центральный блокирующий, то тебе будет полезна тренировка блока, – продолжил Тецуро.
Цукишима попался. Не знаю, как, но Куроо всегда подбирал нужные аргументы, чтобы заставить человека делать то, что он хочет. Делал он это не так, как я, но это тоже действовало.
Блондин решительно вошёл в зал.
– А, только давай договоримся: Руне не обижать, она все-таки девушка.
– Да плевать я хотел на неё. Давайте уже начнём.
– Что ж, я сделал все, что мог...
Бокуто атаковал, Цукишима ставил блок, но снова и снова безрезультатно, даже когда он догадался, что блок нужно ставить на линию, Бокуто все равно перебил мяч.
– Да! – радостно воскликнул Котаро.
– Но ты ведь пробил только одного блокирующего, – осадил друга Аакаши.
– Заткнись ты!
– А теперь, как насчёт двоих? – усмехнулся Куроо. Я встала за двумя парнями, страхуя рикошеты поблизости. Лев так лежал на полу, но никто и не думал ему помочь.
– Давай!
– Ладно, поехали!
– Очкарик, следи за этой прямой, – буркнул Куроо. Прыгнув блок во время удара, парень молниеносно сообразил, куда полетит мяч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
РазноеБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...