20. Некосуно

871 57 4
                                    

Все Некома приехали к месту всеобщего сбора. Стоя перед огромным спортзалом, меня немного трясло, поскольку я волновалась: это были мои первые соревнования в новом коллективе, в новой сборной.
– Эй, давай без этого, – нахмурилась Генсока, заметив, что я нервничаю.
– Хах, поддержка супер, –  усмехнулся Куроо.
– Тебя забыла спросить, –  ответила ему капитан женской команды, открывая дверь.
– Вот же феминистка!
– Ну что, вперёд! –  кивнул Инуока, и мы дружно продолжили путь.
– И зачем ты так хорошую кофту покромсала? – вздохнул Куроо.
– Ну... Тора сказала, что я могу с ней делать все, что захочу, вот я и решила. Плохо получилось? – осмотрела свою кофту я.
– Нет. Я про … было две целые, а ты из них Франкенштейна сделала. Ладно, проехали. У вас когда игра?
– Первая, –  вздохнула я. –  Минут сорок до неё.
– С кем?
– Какие-то новички. Фестивальная команда Джозендзи.
– А, вот как значит. Не боись каких-то чужаков. Бойся лучше, что взбесишь феминистку. Вот это уже будет страшно.
– Спасибо! Успокоил!
Мне удалось пересечься с Карасуно в коридоре. Заметив ярко-рыжие волосы, я остановилась. Приглядевшись получше, я поняла – это был Хината, который попал в эпицентр трех всадников апокалипсиса: Аободжосай, Датэко и Шираторизавы. Вытащив еле как рыжика оттуда, я внимательно выслушала все переживания
парня.
– ... И у нас первая игра сейчас, вот я и пошёл в туалет.
– А с кем?
– Да какие-то яркие, в жёлтом такие, и высокие, жуть. Что-то мне опять поплохело. Пока, Руне-сан! – крикнул напоследок Хината, прежде чем скрылся за толпой очереди к туалетам.
– Хей, Ру-чан, привет! Вот уж не думал, что увижу тебя в такой толпе, – помахал мне рукой Сугавара.
– Я не коротышка! Если со зрением беды, то это уже из-за твоего возраста ани-сан! – обиженно поджала губы я.
– Да-да, я знаю.
– Ты балбес, Суга-сан, – буркнула я, все же обняв друга.
– И это я слышу спустя такое долгое время. Эх, надеюсь, это никогда не изменится, – вздохнул блондин. Я довольно заулыбалась.
– Хината сказал, что у вас игра сейчас.
– Да. Я и искал то его, а тут ты, – усмехнулся Сугавара, положив ладонь на мои волосы. – А у вас что?
– Тоже сейчас игра.
– Надеюсь, мы освободимся раньше. Хочу взглянуть на это. Будь…
– Осторожней. Знаю-знаю. Увидимся, Суга-сан, – помахала рукой я, выбегая к залам. Сугавара, заметив мою олимпийку, сначала удивленно выпучил глаза, а затем расплылся в гордой улыбке. Поздним вечером накануне игр мне в голову пришла гениальная, но сумасшедшая идея: я взяла и сшила
Олимпийки Карасуно и Некома вместе. Теперь я гордо щеголяла в черной наполовину и наполовину красной кофте с надписью: «Некосуно» – символом двух школ, которые мне стали одинаково дороги.
Некома мужским составом устроилась на трибунах в нашем зале.
– Эй, Ру, –  подозвал меня к себе Тецуро, прежде чем занять свое место.
– Что?
– Не сломайся там, договорились?
– Постараюсь.
– Девочки, уделайте их! –  крикнул Ямамото, отправляясь на трибуны. Генсока злобно обернулась в сторону парня, попросту убивая его взглядом. Такетора, поняв, что его слова были лишними, тут же упал на сиденье, пытаясь спрятаться.
– Давай, Карасунская чокнутая! – похлопал меня по плечу Куроо.
– Спасибо, колючка, –  усмехнулась я, зашагав к площадке.

НекосуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя