Неудивительно было то, что проснулись мы с Тецуро гораздо позже начала занятий. Смысла идти уже не было, да и не было желания, так как за окном все еще стояла непогода.
Тецуро первый открыл глаза, так как больше не мог выносить жужжание телефона, лежащего на тумбочке. Осторожно потянувшись за трубкой, пытаясь не разбудить меня, Куроо удивленно выпучил глаза.
– Эй, Ру, тут...
– М, Тецу, дай поспать, – сонно нахмурилась я, зарываясь в плечо парня.
– Да я бы и не против, но это твои Карасуно.
– Кто? – сонно открыла глаза я.
– Да все, похоже.
Взяв телефон в руки, я включила громкую связь, так как было лень держать трубку возле уха, о чем сильно пожалела.
Я еще никогда не слышала такого Сугавару.
– РУНЕ! ГДЕ ТЫ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПОТЕРЯЛАСЬ!? ТЕБЯ ВООБЩЕ ОДНУ ОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ?!
– Сугавара-сан, пожалуйста, не кричи. Я...
– В СМЫЛСЕ «НЕ КРИЧИ»?! ИМА-ЧАН, Я БЫЛ ГОТОВ ОБЗВАНИВАТЬ БОЛЬНИЦЫ И МОРГИ ТОКИО! Я ПОСТАВИЛ НА УШИ ВСЕХ, КОГО ТОЛЬКО МОГ!
– К-кого?
– Карасуно!
Куроо залился смехом, из-за чего я кинула в парня подушку.
– И Некома кстати тоже.
На этой ноте Тецуро смеяться перестал и полез за своим телефоном. Боялся он больше всего, что ему звонил Нэкомато-сенсей, ведь Куроо занимал должность капитана, а значит нес ответственность за всех игроков, в том числе и меня-менеджера.
– А сейчас мы узнаем, кто за тебя переживает больше, – буркнул Куроо, разглядывая пропущенные вызовы.
– Ты где вообще?! – не унимался Коши.
– Я... В гостях у Тецуро.
– Капитана Некома?
– Ага.
– А почему родителям не сказала или хотя бы мне?! Мы все с ума уже сходили! Хината вовсе собирался бежать в Токио! А представь, что сделал бы я!
– Извините пожалуйста все... Мы просто поругались, и я домой не хотела идти, – оправдывалась я. – А потом уснула.
– Ох, Руне, – вздохнул и сразу смягчился Сугавара. – Это плохо.
– Что ты им сказал?
– А что я мог сказать? Сказал, что ты у меня была.
– О боже, ани-сан, ты просто мой ангел-хранитель!
– Знаю-знаю. Миф наш поддерживай.
– Да, хорошо, спасибо большое!
– Мы в расчёте.
– Кстати да, как прошла тренировка? – сразу ухватилась за смену темы я, чтобы наверняка Сугавара забыл о грозном тоне.
– У вас лучший связующий! – воскликнул Коши. Куроо удивлённо покосился на меня. – Это лучший учитель! Ты не представляешь, как я был рад! Сегодня, кстати, опять еду.
– Ого, парень, да ты похоже бессмертный, – усмехнулся Тецуро.
– О, так и ты здесь. Руне, дай мне с ним поговорить.
– Да он все слышит, говори, – ответила я.
– Искренне надеюсь, что ты понимаешь, в какой сейчас неприятной ситуации Руне.
– Понимаю ещё как, – кивнул Тецуро, обняв подушку.
– Тебе, кстати, за это тоже придётся отвечать. Ру, больше я прикрывать тебя не смогу, так что пускай там твой защитник будет спасать тебя. Разберитесь уж как-нибудь с родителями.
– Да, хорошо, я понял. Разберёмся. А тебе там удачи с этой жуткой
женщиной.
– Она не жуткая, просто... Не очень общительная.
– Да, да, называй, как хочешь. Надеюсь, она тебя не выпотрошит.
– За меня можешь не переживать, а вот о тебе… я бы побеспокоился. Ладно, Руне, возможно увидимся.
– Да, хорошо.
– Запомни! Ты…
– Была у тебя и ела твое острейшее тофу!
– Именно так.
– Бывай, Карасуно, – поднял руку Тецуро.
Вызов закончился, и я уже лицезрела пропущенные вызовы.
– Ну что, хвались, – вздохнул Тецуро, глядя в экран своего телефона.
– Давай сначала ты, у тебя цифры меньше, – закрыла лицо ладонями я от ужаса.
– Ладно. От Яку – пять, Льва – три, Такетора – ух ты, двенадцать, Кенма – восемь, Инуока – десять.... Очевидное превосходство у Ямамото. Теперь ты.
– Д-дайчи-сан – десять, – начала я, держа телефон в дрожащих руках, – Сугавара-сан – двадцать три, Хината – шестнадцать,
Нишиноя – тридцать, Танака – тридцать, Асахи... – пятнадцать, Господи... Даже Генсока.
– Серьёзно?
– Пять пропущенных.... Мне конец.
– А от родителей?
Я протянула телефон Куроо, и тот уже лицезрел цифру около шестидесяти.
Выключив телефон, Тецуро упал на кровать рядом со мной.
– Ну... Сам факт, что за тебя жутко переживали.
– Да. Меня убьют дома.
– В любом случае, звони мне, я поговорю с ними. Объясню всю ситуацию… Я ведь капитан.
– По легенде я была у Сугавары.
– А… это вообще нормально? – вопросительно задрал брови Куроо.
– Они ему доверяют больше, чем самому богу, когда дело касается меня. Сугавара мне как брат.
– То есть…
– Нашел к кому ревновать! – хохотнула я, запустив в Тецуро подушку.
– Он с тобой был дольше меня! Я хочу стать номером один в этой таблице! – обиженно протянул парень.
– У тебя еще все впереди.
– Ладно, пойдём завтракать, заодно обзвонишь всех.
По одному, в хаотичном порядке, я звонила всем паникерам. Я уже не держала телефон возле уха, поскольку спустя несколько секунд из него раздавались крики. Даже Асахи и тот разошелся.
– Ну что, все? – ухмыльнулся Тецуро спустя полчаса воплей Карасуно, которые слышал даже он, находясь на достаточно внушающем расстоянии.
– Почти, – устало вздохнула я. – Генсока, но... Может я с ней встречусь и поговорю...
– Уж лучше получить по телефону, чем на тренировке.
– Тоже верно.
– Позвонишь родителям?
– Не знаю.
– Ну... Хочешь я с ними поговорю?
– Я не знаю, как поступить! Сугавара-сан прикрыл меня, возможно это правда прокатит, но если вмешаешься ты, то тогда обман будет раскрыт и.... И все будет ещё хуже, – вздохнула я, положив лоб на край стола. Передо мной, судя по всему, упала тарелка, но меня заставили подняться тёплые руки, оказавшиеся на моих плечах.
– Не переживай, солнце, все решим. Если начнутся проблемы, то я возьму это на себя. А сейчас ешь и ни о чем не думай, – улыбнулся Тецуро, поцеловав меня в макушку. На какое-то время все стало действительно не таким серьёзным, как казалось. Увидев самую идеальную в мире яичницу, я расплылась в улыбке, поцеловав повара в щеку, который довольно замурчал.
***
Лично доставив меня до дома, Тецуро ещё какое-то время стоял на улице, чтобы в случае серьёзных проблем пойти и помочь. Но, к счастью, его помощь не пригодилась, поскольку долговременное доверие к Сугаваре сыграло свою роль, и родители отчитывали меня лишь за то, что я не предупредила их о том, что ночевала у него. Долго же они расхваливали Коши за его доброту и ответственность, противопоставляя меня – главного злодея этой сказки. Даже если это было и так, Сугавара сам меня никогда таковой не считал, воспринимая за маленькую сестру, которая вечно ходит хвостиком за ним.
***
Вечером мы с Куроо уже разошлись по тренировкам. Пожелав мне удачи, насчёт поездки, Тецуро потрепал мои взъерошенные волосы, которые так долго приводил утром в порядок.
– Т-тора, можно тебя? – спросила я, стоя рядом со связующей. Генсока оторвалась от мяча и оглядела меня с ног до головы.
– Кстати да, это что такое было? Мне вечером твои родители звонили. Объясняй ситуацию, – сложила руки на груди девушка, хмуро глядя на меня.
– Я... Если я скажу, что это личное, это поможет?
– Ц, на что намек? – Изогнула брови Тора, усмехнувшись.
– Прости пожалуйста, тебе это наверно было не очень приятно, – опустила голову я. Я знала, что у Генсоки был только отец, потому и не хотела доставлять ей неудобства, заставляя слушать свою семью.
– Если ты о родителях, то мне плевать. Мне достаточно отца.
– Все равно прости.
– Ну и? Что там такого случилось?
– Мы поругались, и я, так уж вышло, ночевала не дома.
– Не дома, а где?
– У.… брата.
– У брата? – задрала бровь Тора. – Еще один Некосуно?
– Н-нет, ты неправильно поняла. С-Сугавара-сан с самого детства за мной присматривает, вот мы и прижились, как брат и сестра.
– А, вот как. Высокий твой наверно с ума сходил.
– Не сомневайся.
– Так чего от меня нужно?
– А... Для начала хочу спросить насчёт Сугавары-сана.
– Снова он. Это ты ему про меня рассказала? – фыркнула Тора, тут же отвернувшись к стене.
– Нет конечно! Я только сказала, что мой капитан связующий, вот и все. Он ведь и сам видел, как ты играешь. Д… да вспомни хотя бы тот матч! Ты же им сама помогала.
– Вот же не сиделось ему дома.
– Как он?
– Не знаю, как он, не интересовалась особо.
– Я в смысле, есть ли прогресс?
– Знаешь, учителя мало, чтобы научиться. Тут уже зависит от него самого, так что…
– Большое спасибо, что помогаешь ему! – поклонилась я.
– Да что у вас за привычка такая?! Бесит! Вы точно не родственники?!
– Но...
Я прекрасно помнила, что Тора не всегда так реагировала на поклоны. Поначалу она не обращала на это внимания, даже вроде как принимала, но со временем, по крайней мере по отношению ко мне, поклоны стали её раздражать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
De TodoБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...