Партия была проиграна, но на этом игра не закончилась. Из-за большого отрыва мы не смогли сравнять счет, но зато я была уверенна в своих силах. Девочки были подавлены, но благо мою пропаганду мести поддерживала и наша либеро. Тора, глядя на нас двоих, злобно ухмылялась, но была довольна. В отличие от Кагеямы, её лицо было более богато эмоциями, особенно усмешками и жуткими искрами в глазах.
– Давай! Бой мы проиграли, но война ещё не окончена!!
– Да!!
– Вперёд, девочки! – похлопал в ладоши Такетора, пытаясь помочь, но мы его попросту не слышали. – Куроо, помог бы.
– Чем? – вопросительно задрал бровь парень.
– Да давайте просто сядем поближе и всё, – предложил Яку. Все эту идею поддержали и дружным взводом пошли трибунами ниже, над площадкой. Обычно в таких местах располагались болельщики, но у команды Некома таковых не особо то имелось. Но мне нравилось то, что за нас болели не незнакомцы из школы, а мои друзья.
– Некома, вперёд!
– Давайте, девочки, покажите им, кто тут главный!!..
– О Господи, ну и позорище, – вздохнула Генсока, слыша вопли с трибун.
– А мне нравится. – заулыбалась Незуми. – Немного смущает, но приятно.
– А? Это вам серьёзно нравится? – удивилась Тора. Мы всей командой кивнули, даже Юмине, поправив очки и покраснев. – Ладно, черт с вами. Тогда не смейте позориться перед ними, ясно?!
– Да!
– Отомстим им!!
– Да!!!...
Первая партия — это всегда психологическое давление на проигравшую команду, но зато победители в семидесяти процентов случаев расслабляются, что, вероятно, было и сейчас. Мы вели 15:13, и на подачу вышла Тора, что уже радовало, поскольку на
неё можно положиться. Трибуны ревели в поддержку наших соперников, зато парни Некома, пусть всего десять человек, но помогали нам, как могли...
22:23 не в нашу пользу заставляли нервничать всех. Боялись все, Незуми то вовсе тряслась, как запуганный кролик, и Генсока, стоя над ней, казалась ещё свирепее, хотя пыталась помочь подруге.
– Соберись! Игра ещё не закончена!! Мы не должны отдать им еще одну победу!
– Д-да, я понимаю...
– Незуми, – подошла к подруге я, – спокойно, я прикрою. Можешь положиться на меня.
Нападающая тут же заулыбалась в ответ мне и почти перестала трястись. За столь короткое время я уже знала, что, кому и когда стоило сказать, чтобы помочь успокоиться.
Тора отдала пас Незуми, но рикошет от блока
вернулся к нам.
– Я возьму! – крикнула Хаширу, вытащив мяч.
– Некосуно! – завопила Генсока, отдавая мне пас почти с края площадки. Я видела, что блокирующие втроём кинулись на меня. Будучи уже над землей, я заметила, что за блоком есть страховка. Но её не было с другой стороны!
– Кегавара!!! – неистово завопил Куроо с трибун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
RandomБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...