28. Гордость

751 41 4
                                    

Учёба не отпускала, так ещё и предстоящие национальные заставляли упорно двигаться вверх по лестнице сложности тренировок. Не знаю, как остальные девушки, которые вроде как со всем справлялись, но я была нарасхват. Во время перемен я не выпускала из рук статистику парней или наброски для будущих
постеров насчёт соревнований. Благо тренировки мужской и женской Некома не всегда совпадали по времени, но от этого легче мне не было. Сразу после своих тренировок нужно было бежать в другой зал. Хотя... Даже после мужских тренировок я часто видела, как Генсока продолжает тренироваться.

«Вот это отдача»

Ничего кроме восхищения я не чувствовала при виде такой картины.
***
– Опять с бумажками возишься, – вздохнул Куроо, положив подбородок мне на плечо во время перемены. Я удивлённо оторвалась от своих заметок на парня и остановила ручку. Не помнила я, когда на лавочке нас стало двое.
– Ну а что делать? Это работа менеджера.
– Что это?
– Это материалы по командам, которые скорее всего будут на
национальных.
– Ого. Так мало?
– Я распечатала только три листа. Хотела продолжить, но не дошла.
– Вот и не надо.
– О, Руне-чан, Куроо-сан, привет! – начал яростно махать рукой Лев.
– О, пойдём ка, – выпрямился Куроо, взяв меня за руку.
– Тецу, у меня много работы!
– Идём, идём!
Пока Тецуро активно разговаривал со Львом насчёт блоков, обнимая меня за плечи и прижав к себе, я перелистывала страницы, не обращая внимания на посторонние шумы.
***
– ... Нэкомато-сенсей попросил достать из сарая пару тренажёров, – пояснил ситуацию Яку, понимаясь со мной ко входу в зал. Куроо и здесь отличился. Я, уставшая от уроков, еще толком не переодевшись в спортивную форму была вынуждена идти куда-то, чтобы не опоздать. Но все же мое отвратительное настроение сумел воскресить Куроо. Парень, поднявшись с лежавшей на траве покрышки, несмело зашагал ко мне.
– Эт-то тебе, – раскраснелся Тецуро, неловко улыбаясь и протягивая небольшой цветочек, который, судя по всему сорвал где-то на лужайке. Куроо стал почти одного цвета с олимпийкой, которой он обвязался вокруг пояса.
– Тецу, милый, спасибо, – расплылась в улыбке я, краснея до кончика носа.
– Эй, давайте шустрее, время не резиновое! – окликнул нас Яку.
– Идем! – крикнул ему Тецуро и снова возвращаясь ко мне, довольной таким подарком.
– У вас правда есть сарай? – удивилась я, оглядываясь по сторонам, так как меня тащили по неизведанной части территории.
– Да. Там хранится в основном школьный инвентарь: парты, стулья, видимо ещё и тренажёры, – пожал плечами Куроо. –  Народ, а ключи-то есть?
– Да, у меня! – поднял руку вверх Такетора.
– А его ключом можно открыть? – усмехнулся Лев, увидев ветхую постройку.
– Ну, если дали ключ, то наверно да.
– В любом случае есть окна, – ответила я. Парни удивлённо взглянули хором на меня. –  Окна же есть?
– Сомневаюсь, что они на уровне нашего роста, если вообще есть.
– Ру-чан, откуда такие мысли? – удивленно выпучил глаза Ямамото.
– Было уже как-то, – отвела взгляд в сторону я, вспоминая, как нам с Рюноске пришлось лезть в зал через окно.
Парни были правы – до окна даже Лев не смог дотянуться.
– Ну давай, хранитель ключей, вперёд, – вздохнул Инуока, похлопав Такетору по плечу. Ямамото, гордо держа ключ в руке, пошёл вперёд, но дверь открыть так и не смог.
– Черт, сколько эта дверь тут?! Замки пора менять!
– Ну-ка дай я, –  вызвался Тецуро. И так по очереди пытался каждый, но дверь никто не открыл. Заело не ключ, а ручку двери.
– И что делать будем? – вздохнул Кенма, глядя на неприступную крепость. Дверь была действительно очень старая, деревянная, вполне возможно она едва держалась на петлях, потому в моей голове возникла весьма сумасшедшая мысль.
– Дверь жалко? – спросила я.
– А?
– В смысле?
– Не думаю, – пожал плечами Яку.
– Ну тогда ладно. Тецу, подержи, – я протянула парню свою сумку, бумаги и цветок. Парень едва успел руки подставить.
Пару раз крепко приложившись ногой (пяточкой) по двери, и доски с недовольным треском проломились. Последовательно протянув руку в образовавшееся отверстие, под наблюдением двух десятков глаз и десяти открытых от удивления ртов, я открыла дверь, толкнув её вперёд.
– Не соблюдается техника пожарной безопасности, – недовольно буркнула я – дверь должна была открываться в другую сторону!
Поняв, что никто не шевелиться и почти не дышит, я удивленно обернулась.
– Что не так?
– Я влюблен, – промурлыкал Тецуро, довольно закрыв глаза. Всеобщий рёв команды заставил меня вздрогнуть и спрятаться за парнем.
– Руне-ча-ан!
– У нас лучший менеджер на свете!
– Руне-е!!
Конечно, было приятно, но ужас как страшно, ведь девять человек вот так набросились на меня с восхищением. Так много внимания раздавило бы меня. Но у меня была крепкая стена, за которой можно было спрятаться.
***
Но была ситуация, когда от этой стены мне пришлось держаться подальше.
После тяжёлого тренировочного матча против приглашённой Убугавы, которой Некома проиграли, парни были не в себе. Я старалась помочь как могла: подбадривала, приносила бутылки и полотенца и хоть чем-то старалась отвлечь от грустных мыслей.
– Т-Тецу, всё в порядке? – осторожно спросила парня я, когда тот сидел на скамье морально убитый. Он молчал, хмуро глядя куда-то вперед. Для него как для капитана этот проигрыш многое значил. Я помнила, что во время летнего лагеря Куроо толком то и не расстраивался из-за проигрышей. Он даже не огорчился проигрышу Фукуродани на соревнованиях. Но это хмурое лицо говорило о другом. –  Не переживай, милый, это всего лишь тренировка. Я же знаю, что...
– Не лезь! Лучше оставь меня в покое! – обозленно отмахнулся Тецуро, зарывшись пальцами в своих волосах.
– Я могу помочь? – протянула бутылку с водой
– Как ты мне поможешь?! Будешь мячи таскать, которые мы проигрывали? – поднял на меня глаза Куроо. Он не смотрел на меня со злобой или раздражением, парень был зол только на себя. Но подобное заявление о моей бесполезности очень больно ударило меня. Вогнав бутылку с водой в лавочку, я быстро зашагала в сторону раздевалок.
Ямамото, который был воистину ушами команды, понял, что что-то случилось. Осторожно подойдя ко мне, парень похлопал мое плечо.
– Эй, Ру-чан, да не переживай ты так. Мы все ошибки поняли и…
– Это не из-за вас! – всхлипнула я, вытирая глаза.
– А кто тогда?! – прикрикнул Ямамото, закатывая рукава. Инуока и Яку выходили из раздевалки и удивленно обернулись на шум.
– Руне-чан, что-то случилось? – спросил атакующий.
– В чем дело? – обратился Яку к Ямамото.
– Кажется, я знаю, откуда ноги растут, – кивнул тот, сложив руки на груди.
Когда мы толпой выходили из спортзала, то Ямамото, заметив Тецуро, идущего в раздевалку, гордо задрал голову, припустил к выходу вместе со всеми. Куроо, не понимая, что происходит, пожал плечами, открывая дверь.
– ... И вот что не так!? Как можно было так взять и проиграть?! – прорычал Куроо, швырнув футболку в шкафчик.
– Да ладно тебе, всего лишь тренировка, – ответил Кенма, доставая телефон.
– Да если мы на тренировке так играем, то что будет на соревнованиях!
– Ты все принимаешь слишком близко к сердцу. Успокойся уже. И так довёл.
– А? – удивленно обернулся Тецуро.
– Да тут всей раздевалкой сидели успокаивали. Что ты ей наговорил?
– Чего? Это я?!
– Ну а кто?
– Да я и ничего не сказал.
– Ну да, оно и видно.
Со следующего дня началась эта тихая война. Может мы с Кенмой и были одноклассниками, но во время перемены я старалась сидеть в классе, ведь где был Козуме, там рядом и Куроо. Каждый раз, замечая знакомую встрепанную причёску, я разворачивалась, меняя свою траекторию и уходила в обратную сторону.
Во время перемены половина мужской Некома встретились, чтобы обсудить последний неудачный матч. Ямамото сидел на подоконнике, болтая ногами, что немного раздражало Яку. Все-таки в такой серьезной обстановке было не до ребячеств.
– Эй, хватит! Серьёзные вещи обсуждаем.
– Да я знаю.
– А что там Руне, она собралась нас забросить? – спросил Куроо, глядя в окно. Никто не видел меня на тренировках с последнего матча, и все, как один, знали причину – болтушка-Ямамото.
– Нет, я видел, как она недавно ходила с плакатом. Красивый получился, – ответил Лев.
– А вы это мириться собираетесь? – спросил Инуока, толкнув друга локтем в бок.
– Видимо нет, – вздохнул Куроо.
– А? Почему!?
– Ну сами видите, что она не собирается.
– Ты смеёшься? Иди и сам извинись.
– Не собираюсь. Я ничего такого не сделал, чтобы за это извиняться.
Несколько дней проведённых в тишине сказались на нас обоих. Я была готова извиниться, даже учитывая то, что была совсем не виновата в данной ссоре, но боялась, что меня высмеют. Куроо же был гордым, но чувствовал себя опустошенным. Каждый раз, когда мы встречались в коридоре, я разворачивалась и быстрым шагом уходила куда подальше. Тецуро в свою очередь активно делал вид, что смотрел по сторонам и ничего не замечал.
– ... Руне наверно стыдно видеть такие розыгрыши, – вздохнул Куроо, откинувшись на спинку лавочки после напряженной тренировки.
– Да ладно тебе. Сидела же и не жаловалась, – ответил Кенма, глядя в телефон.
– Да ты же не слышал.
– Может уже помиритесь наконец и все у нее узнаешь?
– Нет, – буркнул Тецуро, сложив руки на груди.
– Значит это не закончится, – устало вздохнул Кенма.
***
После женской тренировки Генсока отправилась к Нэкомато-сенсею, чтобы попросить организовать тренировочную игру. Так как у Торы были связи в основном только с местными командами, то она решила их разнообразить, попросив тренера
позвать команды покрупнее. Но до него она так и не дошла. Увидев Тецуро, набивающего мяч о стену в пустом зале, девушка удивленно остановилась.
– Эй, высокий, в чем дело?
– Да ничего. Игра не идёт. Вот, практикуюсь.
– Да? А если всё расскажешь? – усмехнулась Тора, подойдя к стене. Оперевшись о неё спиной и сложив руки на груди, Генсока выжидающе смотрела на парня, но тот молчал. Тецуро остановился, поймав мяч. – Ах, как же хорошо, что у меня подобного нет, – закатила глаза Тора. – Что вы там учудили? Друг друга не смогли поделить?
– Не вмешивайся в это. Сами разберёмся, – снова принялся за мяч Куроо.
– Да что ты говоришь. Чтоб ты знал, Кегавара не в себе ходит. Что-то больно часто я вижу её с опухшими глазами. Говорит, что вообще не остается сил на работу менеджером, и она хочет делать это вне зала, чтобы не завалить учебу.
Это объявление заставило Куроо снова поймать мяч и уставиться в стену.
– Но мне почему-то кажется, что дело не в работе, – протянула Тора, взглянув на Куроо. – Ах, как же раздражает. Высокий, ты идиот. Возьми свою гордость и засунь её куда поглубже. Устала уже от ваших этих любовных игр. Если не помиритесь, то ты, придурок, потеряешь больше, чем волейбол. Научись ставить приоритеты и держать себя в руках, пригодится. Бывай, высокий, – оттолкнулась от стены Генсока и зашагала в тренерскую.
– Эй, феминистка, – окликнул подругу Тецуро.
– Чего?
– Спасибо. Не думал, что ты разбираешься в подобном.
– Хах, от ваших ссор у меня игрок ничего сделать не может, а я проигрывать не собираюсь. Не из-за этого уж точно.
– Ты в своём репертуаре.
***
Во время нового матча против Убугавы я вновь была здесь, пытаясь держать себя в руках. Подсказывая парням, что делать и куда лучше атаковать (всем, кроме Куроо, который во время таких собраний смотрел на площадку, а не на меня), я пыталась глаз не поднимать. Парни прекрасно понимали, что тут не так, но не лезли, пытаясь относиться к этому спокойно.
Во время жуткого розыгрыша, когда парни уже выдыхались, что было видно, я раздирала руки от беспокойства. Когда рикошет от блока Инуоки полетел в сторону аута, благо высоко, но очень
далеко. Тецуро побежал за ним, не обращая внимания на то, что впереди него стояла корзина для мячей. Он мог успеть благодаря тому, как сильно задрал мяч его товарищ, но цена этому могла быть травма от столкновения.
– Куроо!! – закричала я, понимая, что, если Тецуро влетит в корзину, то ничем хорошим это не закончиться. Особенно для корзины. Тецуро среагировал мгновенно, мимолетно опустив глаза с мяча. Замедлив скорость, он вытащил мяч, хоть все равно упал, но зато не так сильно, как могло быть, если бы несся на всех парах. Мячи покатились в разные стороны, и парень, пиная их от себя, пытался подняться, чтобы вернуться в игру. Ямамото смог довести это до конца.
Матч выиграли с небольшим отрывом, но тут скорее больше везло – подача у противника в этот раз хромала. Куроо сидел на скамейке с разодранной коленкой, на которой должны были быть наколенники! Но наш мистер Все-могу-сам их не носил, за что сейчас отдувался!
Я, как менеджер, помогала всем, в том числе и Тецуро. Сидя на полу, обрабатывая колено парня, я пыталась не поднимать глаза.
– Тс-с, ай! – нервно отдернул ногу Куроо.
– Не ной! – нахмурился Ямамото.
– Наколенники для кого придумали?! – прикрикнул Инуока. –  У нас так никого не останется!
– Да! И без того игра не идёт, так ещё и это
– Да ладно вам, – отмахнулся Куроо. – Ай!
– Не дергайся, – буркнула я. Команда выжидающе начала смотреть на капитана, пытаясь намекнуть на то, что момент был самый подходящий, чтобы выяснить отношения раз и навсегда.
– Чего уставились? Давайте, разойдитесь. Я иду играть, – ответил Куроо, поднимаясь со скамьи. Команда раздосадовано вздохнула и поплелась к площадке. Я встала с пола, собрав в аптечку всё, что успела выложить. Рассчитывать на благодарность я даже не собиралась, потому молча развернулась.
– Эй, Ру... Прости меня, – окликнул меня парень, опустив глаза в пол. Я ошарашенно остановилось, а сердце радостно затрепетала. Стена, которая выстроилась между нами с Куроо, постепенно начинала разрушаться. –  Я перегнул. Прости пожалуйста. Я же правда люблю те...
– Люблю тебя, Тецу! – крикнула я, обняв парня, тем самым сломав стену окончательно. Куроо, недолго думая, прижал меня к себе.
– Спасибо, что помогла. Я бы точно сломался.
– Куда ты денешься...

НекосуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя