После того дождливого вечера я стала спать спокойнее. Куроо удалось внушить мне, что я не настолько и бесполезна, а женская Карасуно – не то, к чему нужно было стремиться. Мечтательно вспоминая наш разговор, я полностью выпадала из реальности во время уроков. Но, найдя нечто новое в лице понимающего и доброго Куроо, я потеряла свою форменную олимпийку.
Мичимия была на моей стороне, но давление от
соревнований заставляло её придерживаться мнения большинства команды, потому я даже не пыталась вернуться к женской сборной. Но и переставала появляться в зале парней, поскольку они бы тут же начали о своем.
Куроо с Кенмой сидели во время большой перемене на лавочке. Капитан обедал, а связующий как всегда был занят игрой в приставку.
– Хватит уже вздыхать, – буркнул Кенма.
– А? В смысле?
– У меня уши вянут от твоих вздохов. Хоть бы тактику сменил.
– Да я просто из-за соревнований волнуюсь.
– Да-да, знаю-знаю, – закатил глаза Кенма. Внезапно он прервал свою игру. – О, Хината написал.
– Ты с ним общаешься? – удивился Куроо.
– Ну да.
– А сможешь мне раздобыть один номер?
– Нет уж, Куро, с этим разбирайся сам. Буду я еще человека из-за тебя напрягать. Сам бы взял у нее номер.
– Да зачем это… Это…
– О, кстати, я тут недавно олимпийку нашёл в раздевалке, – вспомнил Кенма, начиная рыться в портфеле.
– А?
– Вот, – протянул парень капитану черную олимпийку Карасуно.
– Ого.
– Вроде женская.
– Думаешь, Руне оставила?
– Возможно, – пожал плечами Кенма, возвращаясь к игре.
– Даже не заметила. Видимо, впопыхах собиралась.
– Не думаешь, что она просто оставила?
– Если бы для нее Карасуно так мало значили, – усмехнулся Куроо. – Эх, вот ведь не фортануло.
– Ты о чем?
– Думаю, в нашей сборной ей бы больше понравилось.
– О, ты ее уже к нам затащить хочешь. Это диагноз.
– Чего?
– Она тебе нравится.
– Да вот еще!
– Куро… заколебал тогда, как маньяк себя ведешь.
Спустя пару дней я сидела в женской раздевалке, когда уже все вышли. Я не рискнула попадаться им на глаза, чтобы у Мичимии было меньше проблем перед соревнованиями. Проситься к парням было тоже гиблой затеей. Чтобы не быть кем-то замеченной, я попросту осталась в раздевалке, откуда бы заблаговременно вышла перед окончанием тренировки.
Тренировка у парней была в самом разгаре, и они никак не ожидали того, что к ним пожалуют гости.
– Хей, привет, – с порога поздоровался Куроо.
– А? Ты чего здесь делаешь? – удивился Танака.
– Ты... – вздохнул Цукишима.
– Заехал в гости, – ответил с улыбкой Куроо.
– Д-да? А Кенма-кун не с тобой? – спросил Хината.
– Нет, у него дела. А где ваш тренер?
– Укай-сенсей сейчас вышел поговорить с нашим куратором, – ответил Савамура. – Для чего приехал?
– Да вот есть разговор, – вздохнул Куроо, сев на лавочку возле входа. Парней озадачил тон Тецуро, и они обступили его со всех сторон. – Все здесь? Вот и славно. Я вот спросить хотел: где Руне?
– Ц, так ты к ней приехал что-ли? Ну теперь понятно… – усмехнулся Цукишима.
– Заткнись, я еще не договорил, – поднял руку Куроо. Цукишима возмущенно открыл рот. – Вы знаете, где сейчас Руне?
– На тренировке с женской Карасуно, – ответил Сугавара.
– Хах, да-да.
– То есть?
– Вы что, её отсюда выгнали? – задрал бровь Тецуро, недовольно поджав губы.
– Еще чего. Это было обговорено. Никто никого не выгонял.
– А вы хоть раз поинтересовались, как она там? Играет ли она, или появляется хотя бы?
– Я спрашивал ее, – начал Сугавара. – Она только и отвечает, что все нормально и приходит уставшая.
– А, то есть, это «нормально», вас успокаивает! Вы понимаете, что она мне пожаловалась! Мне! Человеку из другой команды!! Что за срач у вас тут вообще происходит? Слава голову вскружила, и вы решили оставить весь балласт прошлого? – поднялся с места Куроо. Карасуно тут же опустили головы к полу, полностью понимая свою вину. – Ладно… я не вас отчитывать приехал, да и вряд ли имею право это делать. Сами разберетесь. Я приехал вернуть, она забыла в нашем зале, – Тецуро вытащил из рюкзака кофту Карасуно. В зале все также царила гробовая тишина, и никто не собирался даже шага сделать в сторону Куроо.
– Прости, что мы втянули тебя в это! – поклонился Савамура после долгой паузы.
– Да ты перед ней лучше извинись. Ладно, где тут у вас женский зал?
– Я провожу, – вызвался Сугавара, больше всех чувствовавший себя виноватым.
– Нет уж, все пойдём! – нахмурился Асахи.
– Да!
Доведя Тецуро до площадки, где тренировалась женская сборная, ребята были удивлены, не увидев меня там. Все, кроме Тецуро.
– Сюда она ходит, значит. Ну-ну.
– Может она опаздывает? – предположил Нишиноя. – Давайте подождем.
– Ладно. Есть у вас тут еда?
– Да. Там за углом автомат с едой.
Мужская сборная осталась сидеть на лавочках перед входом, чтобы не мешать тренировке, а Куроо отправился покорять неизведанные территории. Ожидая, пока
заветное пирожное упадёт, он краем уха услышал, что что-то уже упало где-то за его спиной – за дверью. Удивлённо постучавшись, он открыл дверь.
– Черт, как так-то... – буркнула я, поднимая упавшие учебники.
– Эй, прогульщица!
– А? – удивлённо обернулась я. Увидев перед собой усмехающееся лицо Тецуро. – Куроо! – радостно воскликнула я, бросившись к парню .
– Да ладно тебе, Руне, недавно же виделись, – усмехнулся капитан, обнимая меня в ответ. – Хотя да, признаю, я тоже очень рад.
– А ты чего приехал то? Соскучился?
– О да, – закатил глаза Куроо. – Вот, Кенма нашел. Твоя же? – парень протянул мне мою форменную куртку Карасуно.
– О, спасибо! А я уже думала, что с концами потеряла.
– Это первый и последний раз. Не все такие добрые, как я. Не теряй.
– Я поняла. Большое спасибо!
– Ну… раз я здесь, то пошли разберемся.
– Что? В смысле? – оторопела я от такого резкого перехода.
– В прямом. Пошли, – махнул мне рукой парень.
– Что? Нет! – тут же загородила руками проход я. Я не стала рассказывать Карасуно, чтобы они не разругались между собой, а тут были втянуты еще и Некома. Такого конфликта допустить было нельзя.
– А? Это ещё почему?
– Не надо!
– Да не боись, все нормально будет.
– Куроо!
– Да отстань. Зря что-ли приехал? Не потерплю, чтобы отношения вне площадки сказывались на игре.
– Остановись! – пыталась тащить парня за руку назад я, но Куроо танком шел вперед.
– Я же все равно это сделаю. Так что не усложняй мне задачу.
С размаху открыв дверь, Куроо вошел в зал, подняв руку, привлекая тем самым внимание, а за ним последовали и остальные парни. Я, понимая, что достигла точки невозврата, зарычала, но осталась в коридоре. Страх накрыл меня с головой. Я уже сто раз успела пожалеть о том, что кому-то рассказала о случившемся.
– Руне, а нам то ты почему не сказала? – удивлённо спросил Асахи, оставшись со мной.
– У вас соревнования скоро, не хотела вас ещё и этим утруждать.
– Правда? Ты не перестала нам доверять?
– Честно... Не знаю, – вздохнула я. Но я призналась честно, а не солгала, хотя бы себе.
– Эй, девчонки, привет, – с порога начал Куроо, так кошачьи улыбаясь, что даже не предвещало громких разборок. – Прошу прощения, что отрываю от тренировки, но есть разговор.
Девушки тут же зашептались между собой, но к Куроо подошли. Все-таки он был незнакомцем, да еще и из другой команды, это уже настораживало женскую команду.
– Дружище, сам начнёшь или мне? – спросил капитан Некома Савамуру.
– Да, я начну,– шагнул вперёд Дайчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
De TodoБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...