После тренировки, когда я уже собиралась заскочить к парням, мы с Генсокой выходили из зала. Сегодняшние упражнения заставили мое колено заныть, но у меня не было переживаний на этот счет. Я была уверена, что это – смена погоды.
– О, круто! – воскликнула я, глядя в телефон. Сугавара докладывал обо всех громких событиях персонально для меня. Такие обмены новостями были взаимными, чтобы каждый из нас понимал, что происходило в мире.
– В чем дело? – покосилась на меня Тора.
– Кагеяма в лагере для национальной сборной.
– Ч....что?! Этот бестолковый король?!
– Д-да. А что такое? – удивленно спросила я.
– Ц, вот же...
– Я думала, ты порадуешься за него. Ты же немного его учила.
– Учила... Да видимо это и не нужно было. Выскочка, – раздраженно прорычала Тора.
– Вот уж нет!
– Кегавара, отстань! Иди, куда собиралась!
– Напишу, что мы с Торой рады.
– Что?! Не смей!
– Почему?
– Единственное, чего я хочу от короля, это сразиться в матче и не более! Так ему и передай. И вообще, там же есть ещё один связующий...
– Сугавара-сан?
– Сугавара, значит, – задумчиво протянула Генсока, взглянув на небо. Вспомнив блондина из Карасуно, волосы которого напомнили облака, Тора усмехнулась. – Ноль. Никакой тактики, никакого маневра и всё чисто по книжке. Неудивительно, что его пасы читали так просто.
– Эй! Сугавара-сан один из самых крутых связующих, которых я знаю!
– Да что ты говоришь. Ты меня ставишь на одной строчке с ним?
– Суга-сан не такой плохой игрок, как ты думаешь! Если в команде действительно есть разделение на сердце и так далее, то он – душа коллектива! Я не позволю, чтобы о нем говорили плохо!
– Боже, сколько шума из-за ничего.
– Да! Если не нравится, то можешь поучить его!
– Ещё чего не хватало, учить парня. Бывай, Некосуно, – махнула рукой Тора, зашагав за ворота школы.
– Подожди, а можно вопрос? – неуверенно начала я.
– Чего ещё?
– Он тебе нравится?
– Кто? Этот бесхребетный связующий?! Ты издеваешься?! – злобно развернулась Тора, направляясь ко мне.
– Н-ну я просто предположила, что...
– Предположила?! Плевать я хотела на этих ваших парней, пускай хоть в аду горят синим пламенем, мне главное – волейбол. Одна или с командой, я добьюсь чего хочу. Мне посредники не нужны, как некоторым.
Сделав выводы, что если я хоть раз ещё произнесу подобные вещи вслух, да ещё и при Генсоке, то моя голова тут же полетит с плеч, я поспешила к парням, поскольку «вспомнила» о том, что опаздываю.
– Что-то ты сегодня поздно, – усмехнулся Яку.
– Да, извините. Я... Убегала от Генсоки, – выдохнула я, оперевшись о стену.
– А чего это она тебя? – спросил Куроо, вопросительно задрав брови.
– Да насчёт Сугавары.
– В смысле?
– Да так, ерунда. Я много пропустила?
– Да не очень. Помоги с приёмом Льву, он... Как видишь, – вздохнул Тецуро, глядя на лежащую русскую машину.
– А, без проблем, – кивнула я, снимая олимпийку.
– Руне, – окликнул меня Куроо.
– Чего?
– Аккуратнее. Ломаться не надо.
– Хорошо.
***
Уже после тренировки, где-то почти в восемь вечера, мой телефон зазвонил.
– Да, слушаю, Суга-сан, – улыбнулась я, сняв трубку. Но по мере повествования мое лицо изменилось. – Сделал что?!?!
Некома тут же удивлённо обернулись на меня, собирая мячи.
– Это не вам, не переживайте, – неловко засмеялась я и зашагала в сторону коридора, чтобы никого не напугать. – Черт, я прибью его!
– Куро, это она про тебя? – спросил Кенма, кидая мяч в корзину.
– Где я уже накосячил?! – испуганно отвернулся от меня Тецуро.
Звонок закончился, и я вернулась в зал.
– Эй, ребят, помочь? – предложила я, подойдя к Инуоке.
– Да. Там мяч лежит. Принеси, а? – указал на угол спортзала парень.
– Ага.
Будучи уже с мячом в руках, я устало шла к корзине.
– Что случилось то? – начал Кенма по просьбе Куроо, который боязливо «собирал мячи».
– Цукишиму отправили в лагерь для первогодок.
– Ну.
– И Хината увязался за ним.
– А, то есть ты про него? Фух, – выдохнул Тецуро, положив мячи в корзину.
– Да тебя то за что? – удивленно обернулась я.
– Ну мало ли, – усмехнулся Куроо, потирая затылок.
– В смысле? – тут же изменился мой тон на более напряженный.
– А? Да это я так, бред несу.
Складывая мячи в корзину и дотронувшись до моей руки, Куроо в который раз удивился моей температуре, но внимания на этом акцентировать не стал.
***
– Та-ак, идём в метро! – решительно заявил Куроо, когда мы с ним вышли на улицу.
– Что? Почему? – удивленно остановилась я.
– Ну я же обещал, что тебя покатаю. Так что вперёд!
– Но зачем? Холодно же.
– Кстати да, спросить хотел, почему у тебя всегда холодные руки? Даже в зале.
– Ну... Вот так вот.
– Давай руку, погрею, – протянул ладонь Тецуро. Я нерешительно взглянула на парня, но согласилась, и стало заметно теплее. Это был неплохой способ без смущения и сопротивления взять меня за руку.
– Спасибо.
– А? Да ладно тебе. Кстати, что там у тебя с химией?
– Ну... – отвернулась в сторону я, делая вид, что меня заинтересовал фонарь.
– Ясно. Значит завтра берёшь химию, на перемене посмотрим.
– А можно без химии?
– Руне!
– Ну... Ну как так-то...
– Пригодится.
– Я вообще на экономиста собираюсь поступать, мне химия не особо то нужна.
– Да мне тоже как то, но так удобно, когда ты единственный, кто понимает химию в классе. Сразу богом становишься.
– А, так тебе это нравится: прослыть богом и стать единственным мудрецом.
– Пока мне достаточно просто быть единственным, – хохотнул Куроо, толкнув меня в бок. – А что там с Генсокой?
– Кстати, да, Сугавара мне звонил. Это он мне сказал, что Хината... Бестолочь. Но не это главное. Сугавара собрался приехать, чтобы немного потренироваться.
– С кем это? У нас из доступных связующих только Кенма, да и то вряд ли.
– Я не про него.
– Не про него? – задрал голову к небу Куроо, задумавшись. – А про.... Не-ет. Ну нет же, нет.
– Да, именно так! – закивала я. – Сугавара видел, что Генсока подсказывает Кагеяме, а потому подумал, что она сможет его научить чему-нибудь новому.
– За пять дней? У этой феминистки? Да он бегать только быстрее научится, убегая от неё.
– Ну мало ли.
– Если так подумать.... Нет, он не жилец.
– Возможно он слишком мягкий, но за себя сможет постоять.
– С кем угодно, но не с Генсокой.
– Я не знаю. Я попыталась его отговорить, но Сугавара настроен решительно. Сказал, что сделает всё, чтобы не подвести команду.
– Ну... Если он сможет, то он станет живой легендой.
***
Мы с Куроо уже были под землёй в ожидании поезда. Я нервничала, поскольку это была моя первая поездка в подобном транспорте, так ещё и ниже уровня земли.
Поежившись от холода и неприятной нарастающей тревоги, я посильнее вжалась в пальто.
– Эй, солнышко, ты чего?
– Да так, ерунда.
Тецуро усмехнулся, обняв меня со спины.
– Да не бойся ты, поезда не кусаются.
– Надеюсь.
– В любом случае, я рядом.
– Это успокаивает.
Поезд приехал, и мы с Куроо, держась замком за руки, вошли. Легкая тряска, мелькающие фонари на темных стенах, даже люди, которые тут спали – всё это было для меня чем-то неизвестным и абсолютно новым.
Когда поезд тряхнуло, и свет на пару секунд выключился, я тут же вжалась в парня, который засмеялся, прижимая меня к себе.
– Да ладно тебе, чего ты так боишься?
– Да я будто в самолёте. И там, и тут не выйдешь по желанию!
– Да всё нормально. Просто кто-то параноик.
– Спорить не буду. Довези меня до дома целой! Пожалуйста!
Будучи дома, меня ждал весьма неприятный концерт со стороны родителей. Мне сильно влетело мои за «долгие» тренировки, которые заканчиваются «ночью».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
RandomБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...