26. Битва За Гнездо

859 52 10
                                    

11:5.
Блок был превосходный у Карасуно, но Ушиджима умудрился пролезть в самый край площадки, а Нишиноя так и не принял.
– Он случайно не глухой? – спросил Куроо, уткнувшись мне в плечо.
– В смысле?
– Ну мы ж ему по-человечески уже сказали: крутить руки в другую сторону.
– А ты возьми и попробуй отвыкнуть от приёма с правой руки, которым уже десять лет пользуешься!
15:07. У Карасуно в кои то веки сработала везучесть, и мяч перешёл к ним из-за неудачной подачи Шираторизавы.

«Не потеряйте зря!»

Асахи подал, как всегда превосходно, но мяч запросто взяли. Когда Цукишима успел поставить блок Ушиджиме, мы с Куроо больше удивились, чем обрадовались, но это было мимолетно, поскольку удар капитана Шираторизавы пробил себе дорогу между рук блокирующего.
Снова таймаут, а после... Подача Вакатоши.
Дайчи выбежал на приём, но опять же, руки он выкрутил в другую сторону, из-за чего очко снова было в пользу Шираторизавы. Но, когда Нишиноя принял мяч над собой, это уже была победа! Танака забил гол атакой, благодаря резкому пасу Кагеямы, но то, что Юи наконец смог осилить удар Вакатоши!! Это уже помогло Карасуно морально.
Прошла двойная замена, и на площадку вышли Сугавара и Хината. Пусть подача блондина была необычной, виляющей, но её принял не Вакатоши, хотя это предназначалось именно ему. Некий красный из Шираторизавы забил гол атакой и был доволен.
– Ру!
– Что?
– Я не хочу это смотреть! –  уткнулся мне в плечо Тецуро.
– Самой плохо. Но впереди ещё четыре партии.
Шираторизава добрались до матч-поинта. Нишиноя смог вытащить атаку Вакатоши, хоть и криво, но Танака исправил ошибку товарища, отдав пас Хинате. Но вместо того, чтобы сразу отбить, Шое отрикошетил обратно специально.
– Ого! Коротышка не осилил атаку по пальцам, а эту решил сделать, – удивился Куроо.
Разыграв мяч заново, Хината уже побежал на атаку и был готов к удару, но сумасшедшую быструю с первого раза принял Ушиджима и забил гол на атаке.
– Черт, а ведь я почти поверил, – грустно усмехнулся Тецуро.
– Ещё впереди четыре партии! Они справятся!
Первый гол во второй партии Карасуно принесла их синхронная атака, и я немного выдохнула, но ненадолго. Удар лицом от подачи Шираторизавы Танаки был великолепен, а главное – действительно принёс пользу: он забил гол и разрядил обстановку на площадке.
Хината вновь прыгнул на свою сумасшедшую быструю. Мы все ожидали исхода в пользу Карасуно, но некий красный из Шираторизавы снова смог заблокировать его атаку, причём не частично, а полностью.
22:22. Чудом, но Карасуно хватались за мячи. Я искренне надеялась, что они набрали темп, но игра ещё не была закончена. Блок Цукишимы в кои то веки стал действительно железным, через него мало что просачивалось. Мы с Куроо пришли к выводу, что Шираторизава начинает выдыхаться, но вот Вакатоши нет.
– Если дать ему разыграться по полной, то Карасуно будет тяжко.
– Да им и сейчас не особо легко.
Чёткая подача Асахи принесла очередное очко в команду. Но вот вторую уже приняли. Финт от номера четыре принял Дайчи, громко упав, но его тут же забили в три метра, не в нашу пользу.
– Черт! – раздосадовано закрыла руками лицо я.
– Только попробуй вот так упасть, – буркнул Куроо, крепче прижимая меня к себе.
– В смысле?
– Да в прямом. Сломаешься ведь.
– А кто говорил, что на руках дотащит?
– Ну это само собой, но больно же будет.
23:23. Ушиджима вышел на подачу. С трудом Дайчи принял мяч, отправляя его к сетке, но Танаке пришлось скинуть снизу, так как было очень неудобно.

НекосуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя