С семейством Куроо знакомство может вышло не очень, но в конце концов мы с отцом Тецуро поладили и уже вполне адекватно разговорили. Бабушка и дедушка Куроо оказались действительно святыми людьми, как и моя мама по отношению к капитану Некома.
Новогоднее утро началось со звонка. Я прекрасно знала, что парень в такое время ещё спит, но меня разбудила мама, с просьбой позвать Тецуро праздновать. Понимая, что если не позвоню сейчас, то возможно забуду, я уже набирала номер Куроо.
Когда же на экране моего телефона появился сонный Тецуро, пытающийся сфокусироваться на мне, я, также сонно, заулыбалась.
– Доброе утро, Тецу. С Новым Годом!
– Тебя тоже, Ру! – зевнул парень.
– Прости, что разбудила.
– Да, предпочёл бы другое пробуждение.
– Мама позвала тебя к нам праздновать.
– Ого. А... Твой папа? Он против не будет?
– Это я беру на себя. Главное, чтобы тебя отпустили.
– Ну... Я спрошу у бабушки, но, думаю, она не будет против, а папа сегодня опять сутки на работе.
– О... Мне жаль.
– Да ладно, я привык, что он вечно на работе. Не забивай себе голову. Во сколько подходить?
– Да хоть сейчас.
– Прям сейчас?
– Да.
– Ну не, ты сейчас пойдёшь со мной выбирать подарок твоим родителям.
– Хорошо.
– Давай. Тогда я собираюсь и бегу....
***
Тора вместе с отцом и Цербером гуляли по парку, направляясь к храму. Девушка ждала праздников, поскольку только в это время папа проводил с ней время гораздо чаще.
– В этом году людей ещё больше по храмам ходит, – начал разговор господин Генсока.
– Да, вон Цербер как облизывается.
– Тора.
– Ладно...
– Как с соревнованиями?
– Команда готова.
– Мне не придётся краснеть? – усмехнулся господин Генсока.
– Только если от гордости.
– Смотри, я запомнил...
– Тора-чан! – завопил мужской голос. Семья Генсока удивлённо остановилась и хором обернулась на крикуна. Сугавара бежал к ним, пытаясь удержать равновесие на скользкой земле. – Прости, опять опоздал.
– О, Тора, это твой друг? – удивлённо спросил Господин Генсока.
– Скорее подопечный, – вздохнула девушка.
– О, здравствуйте, Господин Генсока! Рад познакомиться! – протянул руку Коши. Мужчина, усмехнувшись, пожал ладонь парня.
– Тоже рад.
– Вы не будете против, если я прогуляюсь с вами?
Тора, покачала головой, но Господин Генсока, усмехнувшись, кивнул парню.
– Без проблем. Давай я поведу Цербера.
– Но... – возразила было Тора.
– Приказы начальства не обсуждаются!
– Есть, сэр.
Цербер, увидев котов, даже не взглянул на них, но Господин Генсока решил устроить все иначе.
– Цербер, фас!
Пёс тут же послушно ринулся вперёд за котами, и военный за ним.
– Вот же....
– А вы с отцом всегда так? – спросил Сугавара.
– Почти всегда, – сложила руки на груди Тора, глядя под ноги.
– Вы наверно очень близки.
– Можно и так сказать. Чего приехал?
– Я же звонил, что приеду!
– Я думала это шутка!
– Я так не шучу!
– А зачем звонил?
– А.... Так с Новым Годом поздравить хотел!
– Мог просто через Некосуно передать.
– Руне с капитаном Некома выбирают подарки, так что им немного не до этого. Да и к тому же... Увидеть тебя хотел. Последний раз видимся перед соревнованиями, наверно.
– Тогда понятно.... Решил забросить благотворительность?
– Нет, просто понимаю, что тебе самой нужно готовиться и хоть немного отдыхать, а со мной одни проблемы.
– Нет, – отвернулась Тора, пытаясь не краснеть. – Ты не создаёшь проблем.
– Д-да? Приятно слышать.
– Можешь продолжать ездить, я не против, если хочешь.
– Спасибо! – воскликнул Коши, обняв Тору.
– Ладно! Перестань, – вздохнула девушка, приобняв парня свободной рукой.
***
Подарки были куплены, снег расчищен, и мы с Куроо уже стояли на пороге дома. Как же было неожиданно, что дверь за нами снова хлопнула.
– Б-бабушка? Вы чего здесь?! – испуганно вытаращился Тецуро на гостей.
– О, ребята, вы пришли... – вышла из гостиной напряжённая мама, но, увидев гостей постарше, удивилась не меньше. – З-здравствуйте.
– Здравствуйте! – с размаху поклонились Куроо старшие.
– А... Простите, вы...
– В чем дело? – спросил мой папа, застегивая рукава парадной рубашки. – О как... Чем обязаны?
– А... Так мы к вам. Вы ж, получается, родственники наши!
– А?!
– Ну... Мы ж семьей будем!
– В честь чего? – удивлялся с каждой секундой все больше и больше мой папа.
– Вот, жених наш, – указали на Тецуро гости.
– Это мы ещё подумаем, – сложил руки на груди папа, глядя на парня.
В конце концов нам с Тецуро удалось не только договориться, но и отлично отпраздновать новый год. Дедушка Юширо так сдружился с моим отцом, что они существовали в своей вселенной, обсуждая рыбалку и огородные дела, так же и бабушка Унмэй с мамой с головой погрузились в рецепты.
***
Всей дружной командой мы ехали на соревнования. Тора, сидевшая рядом со мной, не спала, просто сидела с закрытыми глазами, слушая своих обеспокоенных игроков.
Когда же мы наконец приехали, то нас тут же обдал страх заблудиться – перед нами было море людей, огромный стадион и немеренное количество дверей.
– Ого, Ру, даже не спишь, – усмехнулся Тецуро.
– В кои то веки вставать рано не пришлось.
– Ради этого стоило переезжать в Токио?
– Ну... Возможно не только из-за этого, – улыбнулась я.
– А, моя школа, – ухмыльнулся парень, прижав меня к себе. – Феминистка, нам менеджер нужен.
– Хах, проснись, он у вас уже полгода есть, – ответила Тора.
– Ха-ха, смешно то как.
– Ладно, идите. Только проследи, чтобы её по пути никто не сбил, тут одни танки, которые под ноги не смотрят.
– Да, девушки чутка перекачанные.
– Я про парней, ну да ладно.
Женская часть Некома ушла, но вот мужская ещё стояла у входа.
– Хей-хей-хей! Кого я вижу, бро!
– О, Бокуто! Я уж боялся не найду тебя среди толпы в белых футболках, – усмехнулся Куроо.
– А?! Заткнись! Дракончик, приве-ет!
– Привет, Бокуто, – помахала я, недоблондину.
– О, смотри-ка, кто это там? – кивнул Тецуро. Карасуно, как
переполошенные вороны, шарахались по всем сторонам, осматривая стадион.
– Руне-сан! – крикнул Хината, тут же подлетев ко мне.
– Шое, привет! – помахала я.
– О, Куроо-сан, привет!
– Привет, мелкий. Что, видели небесное дерево, деревенские вороны?
Дайчи усмехнулся, положив руки на бока.
– Ой, ты что, нервничаешь, Савамура-сан?
– Чрезмерная болтливость – признак нервозности, Куроо-сан, – ответил Дайчи.
– Это в точку, – рассмеялась я, похлопав Тецуро по спине.
– Эй, ты на чьей стороне?
– Смотри, как бы тебе не влетело от меня! Хватит уже нервничать, я из-за вас вообще собраться не могу!
– Да ладно тебе, Ру.
– Спасибо за ожидание, – донеслось объявление. – Мы начинаем церемонию открытия для национального турнира по волейболу среди старших школ. Весеннего турнира.
– А? А! Тора-ча-ан! – завопил на весь коридор Сугавара, увидев знакомую футболку и причёску. Генсока, запаниковав, даже с места сдвинуться не успела, как её уже практически сбил с ног Коши. Я, услышав такие вопли, удивленно выглянула из-за Тецуро. Увиденное меня заставило широко улыбнуться – Тора нашла себе хорошего друга.
– А?! Этот из Карасуно обнял Тору-чан? – удивлённо выпучил глаза Ямамото.
– Живая легенда, – протянул Яку.
– Помянем...
– Отпусти меня! Пусти! Сугавара, прекрати! – вырывалась из хватки Тора, пытаясь бить метко, но не сильно.
– Из-звини, просто я нервничаю...и рад увидеть тебя, – неловко рассмеялся парень, выпустив Тору.
– Вижу, – рыкнула Генсока, оттряхивая форму. – Готов к серьёзной игре?
– Да! Я сделаю все, чтобы не опозориться, и не опозорить своего учителя!
– То-то же...
– Пойдешь здороваться? – предложил Тецуро.
– Не. Не хочу портить момент, – вздохнула я.
– Грустишь чтоль?
– Странное ощущение. Не думаю, что это грусть.
– ... Мне нужен капитан, тренер и менеджер команды, – подозвал к себе судья. Так как сейчас я была в мужской Некома, оставшись по полномочиям менеджера, то тут же послушно подошла. – Нужны ваши подписи. Давайте, Рин, вам нужно во-от зде...
– Не поняла, – нахмурилась я.
– Рин? – удивлённо переспросил Тецуро.
– А что, разве не так?
– Кегавара Руне! Я это подписывать не собираюсь! – злобно положила ручку на стол я.
– Это просто формальности! Целый бланк перепечатывать из-за…
– Переделывайте! – нахмурился Куроо, испепеляюще глядя на судью.
– Поддерживаю. Идите исправляйте документ, – кивнул Нэкомато-сенсей.
Перекличка была произведена, команды прошли по огромному залу, подписали исправленную ведомость, и со спокойной душой разъехались по домам. Завтрашний день обещал быть богатым на зрелища.
Вечером мне позвонил Тецуро, чтобы убедиться в том, что я уже легла спать. Он как никто другой знал, что из-за переживаний я запросто могу провести всю ночь без сна.
– О как, не спит она ещё, – буркнул Куроо, уже лёжа в кровати.
– Да, я собиралась, – ответила я, выключив настольную лампу.
– Волнуешься?
– Не представляешь, как.
– Да брось, Ру, все будет хорошо.
– Да... Тебе легко говорить.
– Почему это? У меня как бы последние соревнования, возможно.
– Да, прости, я... Я не в себе.
– Эй, не расстраивайся. Ты же знаешь, что мы, если будем играть в одно время, всего лишь за стенкой, а если нет, то я на трибуне.
– Да, я понимаю.
– Эх, была б тут, было бы проще. Ложись спать, солнышко, завтра
увидимся.
– Да, спокойной ночи. Люблю тебя, Тецу.
– И я тебя, Ру.
***
Автобус женской Некома гудел от нервных спортсменок. Девушки, пытаясь себя успокоить, обсуждали тактики, что очень раздражало, поскольку все понимали, что это просто пустые слова.
– ... Нет, нужно будет сразу сбрасывать!
– А я говорю, что надо показать максимальные атаки.
– Ага, а потом от усталости язык на плече таскать...
– Так, тихо! – рявкнула Тора. – Некома, слушаем все сюда, – Поднялась с места девушка, держась за сиденья. – Можете придумывать сейчас все, что угодно, но знайте, что так вы все равно не сделаете! Нужно рассчитывать на себя там, а не придумывать что-то сейчас! Только так мы выиграем! Я верю в вас всех, так поверьте и вы наконец! Это приказ!
После долгой тишины, девушки пришли в себя.
– Да! – хором крикнула вся команда, решительно кивнув.
– То-то же. Прекращайте трястись прямо здесь, иначе: я оставлю вас на трибуне смотреть, как мы проигрываем! Всем все ясно?!
– Да!!.
Мы уже шли к залу, когда налетели на Карасуно. Хината был в панике, поскольку кто-то по случайной ошибке забрал его сумку, и теперь он остался без кроссовок.
– Д-давай я тебе свои одолжу? – предложила я, глядя на свои ноги.
– А? Нет-нет, спасибо конечно, Руне-сан, но нет!
– Да мне не трудно, у меня вторая по счету игра, так что время у меня есть.
– Большое спасибо, но я откажусь!
– Черт, опять, – прошипел Сугавара, потирая руки.
– А? В чем дело? – задрала бровь Генсока, глядя на парня.
– Руки опять холодные.
– Запомни раз и навсегда: у связующего во время игры руки должны быть самыми тёплыми! – прикрикнула Тора, взяв руки парня в свои и начав греть их дыханием. Коши выпучил глаза, глядя на девушку, которая изо всех сил старалась не обращать внимания. – Чего уставился?!
– Н-ничего, прости! Спасибо!
– Только попробуй опозориться на игре, Книга, я тебя в порошок сотру.
– Понял! – решительно кивнул Сугавара и улыбнулся. Тора покраснела и тут же оттолкнула парня.
– Дальше сам!
– Боже, кого я вижу, мистер Бодрячок. Значит рядом и Тобио быть должен, – протянул Ойкава, глядя на Сугавару. Коши уже хотел ответить, нахмурившись, но Тора загородила его собой, сложив руки на груди.
– Чем обязаны?
– О, это же тот самый солдат Некома Тора-чан! Наслышан о тебе, – «отдал честь» русоволосый.
– К пустой голове руку не прикладывают. Ты вообще кто такой, а? – недовольно фыркнула Тора.
– В смысле? Ойкава...
– Связующий Аобаджосай, – шепнул девушке Коши.
– А-а, Король-самодур, да, поняла.
– А?! Чего сказала?! – возмутился Ойкава, закипая.
– Разве не так? – задрала бровь Тора.
– Да я тебя...!
– А оно тебе надо? Сам же сказал, я солдат Некома. Охота ли тебе связываться с подобным человеком?!
– Пфх, т-то же мне. Сама то своих игроков всех приручила?
– Не твоё дело, что с моими игроками.
– По струнке наверно все ходят...
– Во всяком случае, я не уступлю Карасуно.
Тора прекрасно слышала о том матче, а потому провоцировала Ойкаву все больше и больше. Связующего это очень сильно задело, и он заскрежетал зубами.
– Да чего ты вообще привязалась?! Я не с тобой хотел говорить!
– Да плевать. Ты проявил неуважение к моему соигровщику, и я этого терпеть не собираюсь!
– А, точно, ты же тоже связующий. Скажи: учиться этому самостоятельно было проще?
Теперь за живое задели Тору, и она уже двинулась вперёд, но Сугавара вовремя возник, обняв девушку за шею.
– Ну мы пойдём, у нас игра скоро.
Пока Карасуно и их соперники разминались, я уже успела найти себе приключений от посторонних.
– Куроо! Мне нужен Куроо! – звал к себе судья, сквозь толпу.
– Я за него, – вышла вперёд я. – Что нужно?
– Вы кто?
– Я менеджер мужской команды Некома, представитель Куроо. Что вам от него надо?
– Опаздывают что-ли?!
– Какое это имеет отношение?
– Передайте команде, что у мужской команды Некома сегодня третья игра!
– Хорошо, передам.
Судья кивнул и убежал, и я вновь осталась одна. Когда же наконец приехали, а они особо не торопились, то естественно я передала им время игры.
Пока мы активно рассуждали где, у кого и с кем игра, то успели уйти вглубь спортзала. Я отошла от парней на пару минут, так как увидела расписание игр, о чем сто раз пожалела.
– Боже мой, какое чудо к нам занесло, – протянул один из спортсменов.
– Что такая мышка забыла в мужском зале?
– Прекращайте, – отмахнулась я, продолжив сверяться с расписанием.
– Эй, да не будь ты такой занудой.
– За какую команду болеешь?
– За Некома! – оскалил зубы Тецуро, возникнув позади парней. – Разошлись и ни шагу к ней.
– Ой, давай полегче, нам проблемы не нужны.
– Будут, если не уберетесь куда подальше! Даю три секунды на сборы!
Парней тут же след простыл, а я так и осталась испуганно смотреть на мрачного Куроо.
– Т-Тецу...
– Шагай за мной! – все также мрачно буркнул парень. Я послушно кинулась за ним, схватив того за руку.
– Тецу, милый, ты чего?
– Чего-чего?! Ни шагу от меня здесь не делай!
– Без проблем! Только не несись так, я ж не успеваю!
В конечном итоге Тецуро более-менее успокоился и уселся на трибуне, глядя на разминающихся Карасуно и Тсубакихару.
– Тецу... Ну, Тецу, ну успокойся! – махала рукой я, стоя перед парнем.
– Я спокоен, – буркнул тот, продолжая без интереса смотреть на площадку.
Тогда, не выдержав, я обхватила лицо Куроо руками и приподняла так, чтобы парень смотрел на меня.
– Тецуро, я тебя будто первый день знаю. Хватит дуться.
– Ага, тебе легко говорить.
– Ну, Тецу, ты же знаешь, что, кроме тебя, мне никто не нужен. Такого ревнивого и вредного парня я ни на что не променяю, – начала расцеловывать лицо Тецуро я. Куроо, который только этого и ждал, расплылся в довольной улыбке.
– Ну ладно, прощена.
– А?!
– Понял, понял, извини... Помогать пойдёшь?
Я тут же растерянно заметалась по площадке взглядом и села рядом с Тецуро на трибуну.
– А надо ли им это? – вздохнула я. – Забыли уже они про это или просто обходятся без меня.
– Ну тут вряд ли. Они слишком многим тебе обязаны, так что не думаю, что они что-то забыли.
– Да ничем они мне не обязаны.
– Ага, ну ну.... В любом случае, Ру, наша команда твоей помощи всегда рада, даже если ты просто кричишь что-то нам в поддержку, а не раскладываешь карты площадки.
– Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
DiversosБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...