8. Три Бинта

1.2K 76 2
                                    

Я выходила из стадиона, держа в руках мяч. Смотрела я преимущественно под ноги, поскольку проходила мимо людей – преимущественно фанатов Аободжосай. А когда
добралась до фанаток Ойкавы...
– Что? Сейчас уже не такая смелая?!
Команда Некома сидела в коридоре за углом у автоматов с едой. Куроо удивленно выглянул из-за стены с пирожным во рту.
– Может поможем? –  предложил Инуока, тоже выглядывая в
коридор.
– Пойдём-ка разберёмся, – встал с места Ямамото. А потом резко обернулся к друзьям. –  Представьте, как она будет благодарна!
– Ц, ты как всегда в своём репертуаре, –  усмехнулся Куроо, вставая с пола. – Ладно, пойдём...
– Разобраться хотела, да?! Ну давай! Где же твоя команда?! А, они же с позором проиграли Ойкаве-куну...
– Да плевать мне, на вашего Ойкаву. Моя команда не проиграла с позором, опозорились вы, проиграв нам, – буркнула я.

«Надо было уходить вместе с Танакой. Он бы сразу нашел, что им ответить»

– Хах, но проиграли то все равно вы. И вообще, как ты можешь быть в этой команде? Ты же вообще не играешь! От тебя пользы ноль! Только и можешь кричать и рты всем затыкать.
– Странно, но сейчас именно вы этим занимаетесь, – усмехнулся Инуока. Я удивлённо обернулась в сторону заступников: вся Некома вышла ко мне.
– Д... Да вас вообще не спрашивали!
– Нехорошо это: десять на одного, –  покачал головой Ямамото.
– Идите куда шли, мы сами разберёмся! – недовольно нахмурились фанатки.
– Хах, так это ж знакомые лица, –  удивился Куроо, держа пирожное в руке. –  Карасунская чокнутая.
Я впала в ступор от таких откровений. Девушки тут же вздрогнули.
– Так вот, я повторю ещё раз: вам стыдно должно быть за то, что какая-то «Карасунская чокнутая», одна, смогла заткнуть и перекричать вас всех. Тут не в ней проблема, а в вас.
– Вы можете уйти? У нас разговор вообще-то.
– Ладно, уйдем. Но она с нами пойдёт, –  внезапно положил мне руку на плечо Куроо и толкнул к центру Некома. Оказавшись за стеной мальчишек, мне стало спокойнее.
– Но...
– Хватит быковать уже! –  прикрикнул Ямамото. –Развернулись и ушли!
– Такетора, не нужно так грубо, –  неловко улыбнулся Инуока.
– Пойдём, ребята, игра скоро, –  развернулся Куроо, не дожидаясь ответа от фанаток Ойкавы. Толпа двинулась вперед по коридору.
– С-спасибо, –  несмело улыбнулась я.
– Да ладно, ерунда, –  отмахнулся Инуока.
– Я думала, вы с Карасуно не очень дружите.
– Хах, соперничество на площадке должно быть, а не в повседневности, – ответил Куроо. –  К тому же... Думаю, я могу сказать за всю Некома, что ты была крута.
– Да, да! Это было здорово! –  закивали парни.
– Спасибо.
– Что ж, мы, наверное, пойдём готовиться. Сама дойдёшь до выхода?
– Ага. Спасибо... Удачи вам, Некома!
– Вот уж спасибо. Встретимся на тренировочных, Карасуно.
***
После тех соревнований наша команда погрузилась в учёбу. Все мысли были только о проигрыше, а потому никому не было дела до уроков. Мы сидели втроём за одной партой: я, Нишиноя и Танака.
– Когда Хината и Кагеяма пришли в волейбольный клуб, Дайчи-сан сказал, что нас ждёт весенний турнир, – вздохнул Танака.
– Первый раунд отборочных в августе.
– Мне сказали, что попытаемся ещё раз.
– Ещё бы! Вы же не собрались сдаваться? – спросила я.
– Разумеется нет!.. Но... Для Савамуры и других третьегодок это будут последние соревнования.
– Потому нужно их выиграть! –  поднялась с места я. – Сегодня. После уроков в зале!
– Ты тоже пойдёшь? – удивленно открыл рот Нишиноя.
– Естественно!
– Стой... Ты будешь играть? – вытаращил глаза Рюноске.
– Постараюсь.
– Ру-ча-а-а-ан!!..
Я рискнула начать заниматься, перематывая колено тремя битами. Кагеяма и Хината пришли чуть позже.
– Кегавара, ты... Будешь играть? –  удивленно спросил Кагеяма, глядя на мяч. Я решительно кивнула.
– Можешь нам поатаковать? –  сняла кофту я, чтобы было удобнее на приеме и встала рядом с Хинатой.
– Хорошо.
– И это... Не жалей нас. Бей как можно сильнее, но точнее.
Хината удивлённо перевел на меня взгляд, боясь пошевелиться.
– А ты не сломаешься? – хмыкнул Кагеяма.
– Вот и узнаем.
Яростные удары Кагеямы обрушились на наши с Хинатой руки. Колено немного скулило временами, но я сосредоточилась на мяче, забыв о травме. В шортах играть было удобнее, так как бинты, если бы упали, их можно было бы заново надеть, со штанами все получалось проблематичнее. От непривычных для меня ударов, руки покраснели и начали болеть, но я упорно продолжала принимать.
Хината не смог взять атаку Кагеямы ровно, и мяч отскочил.
– Спину высоко держишь, –  буркнул Кагеяма.
– Да. Я схожу, –  пошёл за мячом рыжий. –  Финал наверно уже подходит к концу...
– Хината, – вздохнула я.
– Да, –  отвернулся Кагеяма.

НекосуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя