Я встала утром раньше всех, чтобы успеть приготовить завтрак для такой общины. Сонно стоя у плиты, я едва не подпалила себе рукава кофты, спрашивая себя, за что мне эти утренние муки. Когда же на столе уже лежало двенадцать тарелок, в каждой из которых была достаточно красивая яичница, то, будто на зов еды, примчалась вся Некома.
– Доброе утро, Руне-чан, – потянулся Инуока, сонно упав на за стол.
– О, круто, завтрак! – восхитился Лев, сев следом за товарищем.
– Руне-чан просто ангел во плоти, огромное спасибо!! – завопил Ямамото. – Ах, фортануло же с менеджером!
– Да ладно вам, – слегка покраснела я, неловко засмеявшись.«Ради этого стоило подняться так рано»
– Ру, ты ж моё солнце, – сонно промурчал Куроо, обняв меня. Глядя на завтракавших товарищей, парень обнаружил лишь еще одну тарелку без хозяина.
– Не понял, а кто у нас есть не собирается?
– Я предпочту выпить кофе, – зевнула я.
– Стоять! Парни, она есть отказывается.
– Что?! – возмущенно вскочил с места Ямамото. – Возьми мою порцию, Ру-чан! Я полон сил и не голоден!
– Руне-чан, немедленно садись с нами завтракать!
– Да, отказов не принимаем!
– Так нечестно!
С трудом поборов свои комплексы и под угрозой Тецуро,
что если я не буду есть сама, то он лично будет кормить меня, я уплетала яичницу, пытаясь не обращать внимания на поражённые лица парней, которые впервые видели, что я человек и могу есть.
– Ру-чан, ты так мило ешь!
– Почему ты раньше с нами не ела!?
– Ру-чан прямо как хомячок какой-то.
– Эй, хватит уже! – нахмурился Тецуро, ударив кулаком по столу, от чего я содрогнулась и чуть не подавилась.
– Да мы же ничего такого не имели в виду, честно! – простодушно ответил Лев.
– Да мне все равно, я еле как её заставил завтракать! Так что едим молча и на тренировку.
Во время обеденного перерыва можно было бы и поспать, чем я бы и воспользовалась, если б не Тецуро. У меня в запасе два часа, чтобы хоть немного восполнить затраченную энергию. Кофе больше не помогал.
Стук в дверь заставил меня вздрогнуть, и я сонно поднялась с подушки.
– Да, слушаю, – сонно протянула я, желая биться головой о дверь от обиды.
– Ру, ты что, спишь? – удивлённо спросил Тецуро, открыв дверь.
– Ага, пытаюсь.
– Да ты чего?
– Я вообще-то сегодня раньше всех встала. Больше с вами вечером сидеть не буду: потом из-за вас спать невозможно.
– Да что ты говоришь, – усмехнулся Куроо, упав рядом на кровать.
– Сколько у меня есть времени, чтобы поспать? – зевнула я.
– Я полагаю, нисколько.
– В смысле? Сколько время? – сонно нахмурилась я, потянувшись к телефону через Куроо. – Ещё же только час. Я ещё два часа могу спать.
– Не можешь.
– Почему это?
– Кто-то меня упрашивал научить ставить блоки.
– Блин, а можно потом? – изогнула брови в мольбе я.
– Это вряд ли. Потом будут игры.
– Замкнутый круг.
Сев на парня, я с недовольным видом разглядывала комнату. Куроо положил руки под подушку, чтобы было удобнее лежать и, видимо, хохотать.
– Чего еще?
– Да ты встрепанная такая.
– Кто бы говорил.
– Эй!
И вот хохотать начала уже я, пока Куроо не огрел меня подушкой, после чего притянул к себе, обхватив руками.
– Идём тренировать блок?
– Идём, – прокряхтела я, сжимаемая руками парня.
– Вот и молодец.
***
– Так, в блоке главное время, – начал свою лекцию Куроо, когда мы уже стояли рядом с сеткой. Я, зевая, слушала и слегка пошатывалась. Специально для меня парень немного опустил сетку. Вытянув руку вверх, измеряя высоту, парень взглянул на меня. – Так нормально?
Я вытянула руку вверх, встав на носочки – сетка была чуть выше моих пальцев, потому я кивнула.
– В самый раз.
– Низко то как, – рассмеялся Тецуро, за что получил в бок локтем. – Ладно-ладно. Так, время. Прыгни на блок сейчас.
– Просто прыгнуть?
– Просто прыгни. О, не давай так, – парень нырнул под сетку и уже был на той стороне. – Давай, допрыгнешь? – вытянул руку парень вверх.
– Ты издеваешься? – недовольно задрала бровь я.
– Ладно, ладно, – усмехнулся Тецуро, опустив руку так, что ладонь была ровно над сеткой. – А так?
– Еще более-менее.
Подпрыгнув, я звонко ударила по ладони парня, осторожно приземлившись сначала на левую ногу, а потом и на правую.
– Ну а дальше то что?
– О, вы тут, – удивлённо протянул Лев, за которым шла остальная команда.
– А вы чего не отдыхаете? – спросил Тецуро.
– Да мы уже наотдыхались, скучно.
– О, Руне-чан, ты блок делаешь? Можно я с тобой? – поднял руку Инуока.
– Пока нет, – ответил Куроо. – Так, нам нужен атакующий, чтобы мы потренировалась.
– Давайте я! – воскликнул Лев. Я испуганно попятилась, так как прекрасно представляла, что из этого получится. Эта махина бы меня просто уничтожила!
– Ты пойдёшь подбирать мячи, которые Руне не заблокирует, – отдал команду Тецуро, глядя на двухметрового блондина. Тот поник, но подчинился. – Давай-давай, это тебе полезно будет. Так кто поатакует? – спросил Куроо, развернувшись к товарищам. Секундой после образовался уже лес рук, так как атаковать любили все (естественно кроме Кенмы), а ещё и на низкой сетке.
– Нужен тот, кто тебя не убьёт атакой. Инуока, давай ты, – попросила я.
– Понял, иду!
– Так, Тешуро, ты на пас, – скомандовал второй связке Куроо.
– Ага, – отозвался тот.
– Руне, твоя задача заблокировать Инуоку, – повернулся ко мне Тецуро, встав рядом с мной.
– Ну это понятно.
– Следи за мячом и телом противника, так ты поймёшь, куда полетит атака.
– Поняла.
– Давай, вперёд, я посмотрю.
Тецуро отошёл к столбу и уже с ухмылкой на лице разглядывал меня в качестве блокирующего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
DiversosБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...