12. Игра

1K 62 6
                                    

Первая игра у нас была против Фукуродани. Цукишима после вчерашнего был на высоте, а когда пришла пора атаки Бокуто, тот попросту скинул, не рискнув ударить.

«У меня что-ли научился?» – удивилась я, глядя Котаро. Вот сейчас я пожалела о таком обмене навыками. Никто не смог
взять этот сброс, но хотя бы блок уже смог напугать лучшего
атакующего в стране. Куроо, игравший на соседней площадке, захихикал, увидев перекошенное от злости лицо Цукишимы.
– Эй, вам ещё не надоело бегать наверх? –  спросила я Савамуру, когда они в очередной раз начали покорять холм на жаре.
– Да, это уже надоедает. Но зато у нас есть шансы выиграть в следующий раз, благодаря выносливости.
– Может быть. Лови, – бросила бутылку с водой в руки капитану я, но ее тут же перехватил Нишиноя и упал на землю.
– Таю! Я таю! – заголосил Юу, обливаясь водой.
У Асахи все лучше и лучше стала получаться подача с прыжка, что меня радовало. Блок Цукишимы стал крепче. Кагеяма с Хинатой успехами похвастаться не могли, как и я, молча глядя на их игры. Я даже забыла, когда в последний раз говорила свою коронную «Карасуно, в бой!». Ребята продолжали игнорировать мои советы, и я поняла, что им больше не нужна. С одной стороны, это было здорово –  они выросли и больше не нуждались во
мне, но это было жутко обидно, ведь мы через многое вместе прошли, а сейчас меня забросили, как старые учебники.
– Что-то замолчал голос Карасуно, –  буркнул Укай, глядя на меня.
– Да, странно... Обычно от неё не спрячешься, –  ответил Такеда. Поднявшись со скамьи тренеров, куратор зашагал в мою сторону. – Хей, как дела? Я присяду?
– Нормально, –  угрюмо ответила я, сдвинув в сторону полотенца.
– Чего молчишь? Обычно тебя на весь Токио слышно.
– А смысл мне кричать? Меня не слушают.
– А, так в этом дело... С чего ты взяла, что тебя не слушают?
– С того, что все мои советы игнорируют. Они даже не замечают, что я молчу.
– Уверен, ещё как замечают! Просто сейчас им необходим опыт испытать что-то новое. Не переживай насчёт того, что сейчас твои советы не пользуются популярностью, ребята просто экспериментируют.
– Просто обидно и все. Я как будто за вами увязалась.
– Вот уж нет! Кегавара, соберись! Твоя помощь и поддержка ребятам всегда нужна!
– Думаешь? Да они вчера даже не заметили, что я ушла.
Вот после такого заявления Такеда впал в ступор. Открыв было рот, он тут же замолчал.
– Все будет в порядке. Дай им время, – похлопал меня по плечу куратор и зашагал к тренеру Укаю.
– Сегодня ты мрачнее тучи, – протянул Куроо, встретив меня у входа в спортзал вечером.
– Ну ещё бы.
– Что случилось?
– Эй, дракончик, привет!! –  Крикнул Бокуто, яростно замахав рукой.
– Да, привет.
– Цукки придёт?
– Да, где-то сзади шёл.
– Так, а в чем дело то? –  спросил Куроо, положив руки на бока.
– Ни в чем... Давайте играть, – отмахнулась я.
– Ага. Мне сегодня было страшнее всего: я думал, что оглох, раз не слышу твоих криков.
– А смысл мне кричать? Карасуно больше не слушают меня.
Куроо и Бокуто удивленно открыли рты. Уж такого они явно услышать не собирались.
– Поругались чтоль?
– Нет… Вроде.
Цукишима, который уже подходил к залу, услышал наш разговор, но участвовать в нем не горел желанием.
– А чего так? – удивленно вскинул брови Куроо.
– Карасуно без навигатора?! –  указал на меня Бокуто.
– Ага... Они заняты «экспериментами», потому игнорируют мою помощь, – вздохнула я.
– Да? Ну... Это... Пройдёт у них, не переживай. Сейчас же не
официальные игры, так что...
– Если они не прислушаются сейчас, то будут ли слушать потом? Думаю, больше им моя помощь и … не нужна.
– Эй-эй-эй, не гони так! – воскликнул Куроо.
– Лучше уж им сейчас пытаться что-то придумать, чем на весенних.
– Всем привет, –  прервал наш разговор, зайдя в зал, Цукишима.
– Ага. Давайте на разминку! Без всяких задних мыслей.
Но снова открытая дверь приманила к себе новых гостей.
– Эй, Цукки, Ру, вы друга привели? –  спросил Бокуто, глядя в сторону входа. Я удивлённо обернулась. У дверей стоял раскрасневшийся Хината.
– А где твой напарник? –  спросил Цукишима.
– Кагеяма опять тренируется один. Я хотел, чтобы Кенма мне побросал, но он после пятого раза сбежал, –  ответил Хината.
– Удивительно, что на тренировке Кенма тебе хотя бы пять раз бросил, – усмехнулся Куроо.
– Просто... Позвольте тренироваться с вами! – воскликнул Хината.
– И мне! – поднял руку Лев, выбежавший из другой двери.
– Лев, я думал ты тренируешь подачи вместе с Яку, – недоверчиво сузил глаза Куроо.
– Он сказал, что я сегодня отлично справляюсь, поэтому отпустил.
– Правда? Ты уверен, что не сбежал?
– Нет, ну что ты!
Фоном этому в зал зашёл сам Мориске в поисках Льва. Куроо расхохотался, выронив мяч из рук.
– Ладно, не важно. У нас людей теперь хватает. Сыграем три на четыре?
– Четыре? –  переспросила я.
– Да. А ты что, играть не собираешься? – обернулся ко мне Тецуро.
– Да в целом то... –  я взглянула на свое колено.
– Да не боись, если что на руках донесём.
– Спасибо.
Куроо встал в команду вместе с Цукишимой и Львом, а Хината вместе с Бокуто и Аакаши.
– Это немного несбалансировано.
– Дракончик тогда к нам! –  выпалил Бокуто, глядя на Куроо.
– Да без проблем. Попробуем что-нибудь необычное.
Гордо сложив руки на груди, будто урвав самую крутую фигурку на всем поле, Котаро зашагал в сторону подачи.
Я преимущественно принимала, пасов в мою сторону не летело. В основном бил Бокуто, но забивал.
– Лев, я же сказал, прыгать, когда смотришь на бросок! Читай блок! –  раздраженно крикнул Куроо.
– Э.…да.
Цукишима вновь попытался заблокировать Бокуто, но бесполезно, а Куроо так и не смог поднять.
– Не пытайся прыгать далеко в сторону во время блока. Если есть время остановись, а потом прыгай!
– Понял!
Хината принял мяч и побежал в сторону атаки, куда полетел пас. Куроо и Цукишима выпрыгнули блок, и мяч послушно стукнулся об их ладони, но я, упав, вытащила неудачную атаку.
– Ого, –  буркнул Куроо, удивлённо остановившись. – Погодите.
Игру тут же прервали. Все испуганно обступили меня.
– Все нормально, Ру? – наклонился ко мне Тецуро.
– Да, да... Порядок, –  поднялась с пола я, поглаживая колено. –  Блин, такой мяч спасла, а вы игру остановили!
– Я вообще-то за тебя переживал!! Еще и ответственность за тебя взял! Мне тут искалеченные не нужны!
– Сам мне играть предложил!
– Из-звините, но если вы продолжите играть, то скоро закроется столовая, и вы останетесь без ужина, –  зашла к нам одна из помощниц Фукуродани.
– А?!
– На пустой желудок сражаться нельзя, –  кивнул Куроо, и мы все зашагали к выходу.
– Еда!!
– Эй, коротышка, продолжим завтра, –  усмехнулся Куроо.
– Да! – отозвался Хината.
– Я наверно тоже пойду, – подняла руку я, устало вздохнув.
– А? А ты то чего?
– Да устала, а завтра ещё игры.
– А, как скажешь. Дойдёшь сама?
– Да, смогу.
– Коротышка, проследи. Береги колено, Руне.
– Ага, спасибо. Приятного аппетита...
Утром нас всех разбудил Нишиноя. Ума не приложу, как ему смелости хватило будить меня, но он смог. Сидя в столовой я даже не приступила к своей еде, когда Хината уже
вовсю наворачивал рис.
– Руне, а ты почему не ешь? –  спросил Сугавара.
– Аппетита нет, –  буркнула я. –  Нишиноя, будешь рис?
– Глупый вопрос! Давай! – воскликнул парень, но его пыл быстро угас. – А ты почему не ешь?
– Я наелась, – поднялась с места я.
– Но ты же даже не притронулась к завтраку, имо-чан! – нахмурился Сугавара. Всегда, когда он меня так называл, у меня пробегали мурашки по спине, еще и в таком тоне.
– Я поела, не переживайте. А вам ещё играть....
Игра с Убугавой была напряжённая 23:24. Танака вбил последний мяч в аут, оборвав матч. Я снова раздосадовано обхватила голову руками.
– Ру-уне, как колено? –  спросил Куроо, после игры.
– Нормально.
– Сегодня идёшь?
– Да.
– Сегодня ты чуть светлее, чем вчера.
– Думаешь?
– Ага. Наверняка все из-за победы Некома! –  гордо положил на грудь ладонь Куроо.
– Я за вашими играми не следила, – осадила парня я. Этот ответ будто током ударил капитана Некома, парализовав ему язык.
– Хоть бы из вежливости что-нибудь доброе ответила!
***
– ... Кстати, в поединке один на один с нападающим не пытайтесь блокировать прямо своим телом. Лучше сосредоточьтесь на их доминирующей руке. – объяснял Куроо во время перерыва вечерних игр.
– О!
– Это... Мы же скоро будем соперниками в матче, верно? –  начал Цукишима. –  Зачем ты даёшь нам советы?
– Ведь я всегда был добрым человеком.
– Серьёзно? –  буркнула я, вопросительно задрав бровь.
– И не нужно так на меня смотреть, –  мрачно ответил Куроо,
покосившись на меня. –  Просто хочу, чтобы битва на мусорной свалке была реальной. Нашему тренеру нужно большее, но, кто знает, сколько он будет продолжать свою работу. Поэтому вам тоже нужно продолжать побеждать. Что ж, я здесь тоже тренируюсь, поэтому не парьтесь о мелочах. Ну же, тренируемся дальше!
– Благородно, –  кивнула я, глядя на Куроо.
– Хех...
С изначальным составом счет был 9:7. Мы немного отставали, но продолжали борьбу. Хината принял не очень удачно, и мяч полетел на заднюю линию с передней.
– Руне, прикрой! –  крикнул Бокуто, готовясь к атаке.
– Ага! –  вытащила мяч я, едва устояв на ногах. –  Извини, низко!
– Окружайте его! Разверните свой блок! –  скомандовал Куроо. Бокуто ударил по пальцам блока, но мяч все ещё был на нашей стороне.
– Ещё разок! И давай хороший бросок, Акааши!
После отличного паса, Бокуто забил чётко в линию.
– Да! Хей-хей-хей!!
– Это было специально, когда вы ударили в блок? –  подбежал Хината.
– Да. Это рикошет.
– Рикошет? Круто!
– Да? Думаешь?
– Умеешь ты хвалить болванов, коротышка, –  буркнул Куроо.
– Если ты не полностью готов, но чувствуешь, что твоя атака обязана пройти блок, ударь сначала специально в блок, а потом попробуй ещё раз, когда мяч отрикошетит. Хотя бывают случаи, когда они бьют мяч резко вниз....
– Бокуто-сан, с вами такое часто, – осадил друга Аакаши.
– Аакаши! Ты должен был сказать это не так!.. Проведение атаки — это не только удар мячом об землю. Когда ты спокоен, чётко видишь способ атаки.
– Это не так, Бокуто-сан.
– Аакаши, опоздал! Дракончик, а ты чего не бьёшь? – наклонился в сторону Бокуто. –  Аакаши, дай ей тоже пас!
– Хорошо. Кегавара, жди паса, –  вздохнул связующий.
15:16, мы выигрывали. Сейчас на атаку вышел Лев, но задел Хинату и Аакаши на блоке. Связующий смог достать мяч, а вот остальное оставалось на мне.
– Аакаши, отлично! Дракончик, вперёд!
Я начала бежать к сетке, как передо мной выросла стена: Куроо и Цукишима. Я знала, что нужно сделать –  пас был для меня слишком высокий и от того неудобный, потому единственным способом перебить был мой финт. Протолкнув мяч между
руками блокирующих и сеткой, я приземлилась сначала на одну ногу, а потом на другую. Мяч не удалось удержать, и он упал прямо перед разочарованным Куроо.
– Вот бесит, когда ты так делаешь! Ударить чтоль сложно?
– Смысл мне бить, если я знаю, что не пробью с такого паса?!
– Вот, видишь, коротышка, нужно уметь вовремя додуматься, что нужно скинуть, –  повернулся к Хинате Куроо. –  А с тобой я ещё разберусь...
– Классный финт, Руне-сан!
Хинате перепал высокий пас, а вот на блок побежали сразу трое. Но рыжик сориентировался, ударив в кончики пальцев Цукишимы. Мяч улетел далеко на заднюю линию, а Хината упал.
– Ты... Туда целился? –  спросил Куроо. –  Это был потрясающий взмах.
– Ну я целился в пальцы Льва.
– Чего?!
– Мне повезло от того, что я попал. У меня не получается точно. 
Рот парню тут же закрыл Бокуто.
– Тебя накрыли трое блокирующих под сто девяносто сантиметров каждый. Да и пас ужасный был. Молодец, я тронут, доблестный маленький воин, сражающийся против стены!
– Опять завёлся, – вздохнул Аакаши.
– Сто девяносто сантиметров уже превратились в два метра, – ответил Куроо.
– В смысле? Ты же говорил, что ты ростом метр восемьдесят пять! –  возразила я.
– Ну мало ли, что я тебе говорил....
Мы продолжили играть. Атаки по линиям от Куроо были жёсткими, но я старалась принимать их, а главное –  минимально падать. Однако, падения были.
– Ты так забавно падаешь! –  рассмеялся Бокуто, глядя на меня, лежавшую на полу. Да, я падала не так, как другие –  на живот, задирая перебинтованное колено.
– Да знаю я.
Хината помог мне подняться, а Бокуто все ещё хохотал, стоя у сетки. Ловкий подзатыльник от Куроо смог его успокоить.
– Прояви уважение.
– Да ладно тебе, смешно же ведь!
– Продолжим...
***
Утром я была без рук и без ног. Карасуно как всегда отбывали наказание, а Некома доигрывали матч с Фукуродани. Руки были все в синяках, о колене можно было умолчать, но я была довольна результатом.
– Ребята... Не хотел говорить, но... После того, как закончатся игры, тренера хотят угостить нас барбекю, –  объявил Савамура.
– Да? Круто!
Распевая молитвы к мясу, мы готовились к матчу с Фукуродани. Я стояла, сложив руки на груди, оперевшись о столб.
– Ру-не! – выкрикнули за моей спиной. Я тут же отскочила в сторону.
– Куроо, да хватит уже! –  нахмурилась я, толкнув парня.
– Да чего ж ты такая дерганная? –  рассмеялся парень. –  С кем у вас сейчас игра?
– С Фукуродани.
– Да? Вот блин, мне интересно, что коротышка делать будет.
– У вас тоже сейчас игра?
– Да, с Убугавой.
– Удачи.
– Да вам она нужнее будет. Как ты после вчерашнего?
– Нормально.
– Да? –  покосился на мои руки Куроо. –  А синяков то сколько!
– Ну это с непривычки.
– Ты уж извини, я не хотел.
– Да ладно, это волейбол...

НекосуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя