19. Встреча С Карасуно

981 62 10
                                    

– ... В общем вот так мы как-то сыграли. Кагеяма был такой злой, что у него ничего не получилось, но я сумел исправить положение, –  докладывал мне обстановку Сугавара.
– Да уж. Ты можешь, – усмехнулась я. Но пришло время перейти к главному – Кстати, Суга-сан, у меня есть новости.
– Та-ак, только без твоих шуток!
– Меня приняли в женскую команду Некома! – в восторге сообщила я и, чтобы не завизжать от радости, прикусила уголок подушки.
– Ого, круто!! Я очень рад за тебя, Руне-чан!! Наконец-то! Ну что, как они?
– Команда куда сплоченнее женской Карасуно. А наш капитан! Суга-сан, она просто машина!
– Такой хороший игрок?
– Очень! Даже покруче Кагеямы.
– Она связующий?
– Да.
– Капитан связка. Звучит дико, – рассмеялся Сугавара. – Ну, главное, что тебе нравится. Я за тебя рад.
– Спасибо.
– А ты переживала. Видишь, все налаживается.
– Да. Еще и вы скоро приедете! Было бы конечно лучше, если бы я видела вас каждый день, но…
– Ну у тебя еще есть Некома. Не переживай за нас. Я всегда на проводе, так что звони.
– Спасибо, Суга-сан. А то я уже переживала, что вы…
– Обидимся?! Ты шутишь?! Я в восторге! Има-чан, только умоляю, будь аккуратнее.
– Хорошо! Расскажешь остальным?
– Без проблем.
***
– ... Во-от так, – наконец сделал вдох Сугавара, закончив свой доклад команде. Третьегодки удивленно приоткрыли рты.
– Ну… она в команде, это радует, – заговорил Асахи.
– Да! Ру-чан там сто пудово станет боссом! Зуб даю, все Некома будут по струнке ходить! Вот оно, мое влияние! – воскликнул Танака, гордо ткнув себя в грудь.
– Ц, предательница и ничего более, –  усмехнулся Цукишима, возвращаясь к тренировке.
– Че сказал?! – набросились на Кея Нишиноя и Танака, пытаясь свернуть ему руки, беспрестанно выкрикивая ругательства.
– А вот и неправда!! –  заступился Хината. –  Почему она должна просто сидеть и смотреть, как другие играют? Она же тоже хочет!
– Так чего ж со своими не играла?
– Да ты будто сам не видел почему!
– В какой бы команде ни играла Руне-чан, я всегда буду рад, что она играет, – ответил Сугавара, сжав кулаки. –  Я помню, как долго она сидела на своём балконе и мечтала вернуться! Я не хочу, больше видеть её такой! И я горжусь тем, что она нашла достойную команду, в которой будет играть!
– Я тоже рад за неё. Она заслуживает того, чтобы играть в волейбол, и не важно с кем, – кивнул Савамура.
– Мы встретимся с ней на выходных и вместе порадуемся. Команда Некома сможет о ней позаботиться, потому я не переживаю больше за неё. И она тоже пускай не будет за нас переживать! Давайте на выходных покажем, чему мы научились!
– Да!!..
***
Карасуно, как и было обговорено, приехали на выходных во время очередного сбора всех команд. Пока Бокуто снова толкал речь Цукишиме, Тецуро завязывал сетку. Распаковывая вещи, Карасуно то и дело оглядывались по сторонам.
– Эй, ты, колючка, где Руне-чан? – подозвал Куроо Нишиноя. Тецуро, удивленно оглядев собеседника, почесал затылок.
– А? Ещё один коротышка либеро.
– Слышь, ты, высокий! Я вопрос задал!!
– У неё тренировка.
– О-о, Руне-чан тренируется?! Где, где, где?!?! – завертелся по сторонам Юу, как юла.
– В соседнем зале.
– Бегом туда! – уже было бросились за двери Танака и Нишиноя, но их схватил за шиворот Савамура.
– Стоять, у нее вообще-то тренировка! Не отвлекайте!
– Но... Дайчи-сан, мы так давно не видели Руне-чан в игре. Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!! Хоть глазком! –  взмолились второгодки.
– Похоже сильно скучали, – усмехнулся Куроо. –  Бокуто, займи пока очкарика, я скоро приду.
– Агась! –  кивнул блондин, снова начав охоту на Кея, поскольку тот, воспользовавшись моментом, незаметно улизнул.
– Давайте, вперёд, провожу, – махнул рукой Тецуро.
– Куроо-семпай, вы такой добрый! –  воскликнул Хината, глядя на парня едва ли не как на бога.
– Я же говорил, что так и есть.
– Ты, колючка, ты же её не обижаешь? –  хмуро спросил Нишиноя, разминая кулаки.
– Эй, бери пример с другого коротышки! Можно хоть каплю уважения? Я вообще-то устроил вашу чан в команду.
– Да? – удивленно выпучил глаза Нишиноя. – Тогда ладно… Даже спасибо, наверно.
– Да ладно вам, тоже хороши.
Карасуно застали нас за тренировочной междусобойной игрой. На каждой площадке было по четыре игрока, что усложняло задачу и делало тренировку более продвинутой. Тора довольно скалилась, глядя на мое собранное выражение лица, с той стороны сетки.
– Юмине-сан, дай пас пожалуйста в этот раз чуть подальше от сетки, хорошо? –  попросила я.
– Да, я постараюсь.
– Харуко, готовься.
– Поняла, –  кивнула мне либеро. Наша команда заметно отставала в счете, и я хотела хоть немного приободрить своих товарищей.
– Незуми, –  взглянула я в сторону второго нападающего, доигровщика.
– Аг-га, –  несмело кивнула девушка, глядя на Генсоку с той стороны.
– Располагайтесь, –  махнул в сторону трибун Куроо, но Карасуно отрицательно покачали головами.
– Мы ненадолго. Нам скоро возвращаться в зал.
– Ну, как хотите.
Как я и просила, Юмине дала мне пас подальше от сетки, но немного не рассчитала, и мяч полетел шире. Я едва смогла дотянуться до него и перекинула через сетку левой рукой. Падение было не самым приятным, но достаточно привычным. Парни тут же болезненно зашипели, дернувшись.
– Больно то как наверно!
– Она живая?
– Мы будем молиться, чтобы с Руне-чан ничего не стряслось, – протянули басом Танака и Нишиноя, сложив руки в молитве.
Я поднялась самостоятельно почти сразу, скрежеща зубами от небольшой боли.
– Ещё! –  подняла руку я. Юмине среагировала махом, отдав мне пас, который я со всего размаху ударила, попав по блоку, от которого рикошетом мяч упал в аут.
– Да!!! Это было круто!
Я, услышав знакомые голоса, обернулась. Сердце затрепетало, когда я увидела ребят из Карасуно!
– Генсока-сан, разрешите пожалуйста ненадолго отойти! – попросила я.
– Во время игры? – задрала бровь Тора.
– Пожалуйста. Мне это очень важно.
Увидев у дверей толпу, Тора усмехнулась, махнув мне рукой.
– Только быстро.
– Огромное спасибо, Генсока-сан!!
Я пулей понеслась к парням из Карасуно, а они ко мне. Держу пари, Нишиноя с Танакой сшибли бы меня с ног в прыжке, если бы вовремя не остановились.
– Руне-ча-а-ан, мы так по тебе скучали!!!
– Я тоже!! Я безумно по вам скучала!!
– Руне-сан! – намертво прилип ко мне Шое.
– Хината!! Господи, как я рада вас видеть!
– Взаимно, Ру-чан, –  кивнул Савамура, улыбнувшись. –  Это был хороший мяч.
– Да, атака просто супер, научи, научи, Руне-сан!! –  воскликнул Хината.
– Наконец-то я увидел своими глазами, что ты снова играешь! – раскрыл руки для объятий Сугавара. Ждать долго я его не заставитла.
– Ани-сан! Наконец-то ты тут!
– И я скучал.
– Мне помог Куроо-кун. Благодаря ему я здесь, – улыбнулась я, повернувшись к Тецуро. Куроо, не ожидав, что на него переключится все внимание, удивленно захлопал глазами.
– Да, хорошие у нас соперники, – кивнул Савамура.
– Никто тебя не обижает? – возник Танака.
– Скорее я буду кого-то обижать, не переживай, – усмехнулась я.
– Моя школа! – довольно оскалил зубы Рюноске, обхватив мою шею локтем.
– Ха, да бросьте. Она здесь, как за каменной стеной. Не мои парни, так Генсока их всех защитит, –  ответил Куроо.
– Генсока? Это ваш капитан? –  спросил Хината.
– Да, вон она, под сеткой стоит, – кивнула в сторону площадки я.
– Она связующий? Круто!! Кагеяма, не хочешь у неё чему-нибудь научиться?
– Ещё чего не хватало. –  Буркнул Кагеяма, отвернувшись.
– А я был бы не против. Самое время для того, чтобы немного улучшить навыки, – неловко рассмеялся Сугавара.
– У тебя скоро тренировка заканчивается? – спросил Асахи.
– Да, это последняя партия, а потом я к вам.
– Слава богу. Бокуто мне уже все мозг выел, я один с ним не
Справлюсь, –  облегченно выдохнул Куроо.
– Ладно, я побегу, а то у нас игра. Ещё увидимся! – помахала рукой я, убегая на площадку.
– Руне, аккуратнее!
– Хорошо!
Спустя почти сорок минут я уже бежала в соседний зал, набегу надевая сменную обувь. Я очень спешила, ведь так хотела подольше побыть с Карасуно.
На ходу поздоровавшись с тренером Нэкомато и Укаем, я
влилась в коллектив самых высоких парней всех команд: Бокуто, Куроо и Цукишимы.
– О, дракончик, ты к нам? – радостно помахал рукой Бокуто.
– Ага. За кого можно зайти? – спросила я.
– Давай к нам, –  положил мне руку на плечо Куроо.
– Эй! Нет! Дракончик за нас зайдет! – возмутился Бокуто.
Команды были хаотично перемешаны. С одной только стороны стояли Фукуродани, Некома и Карасуно. Да, со мной были мои близкие, но вот Цукишима, стоявший в соседней позиции, очень действовал на нервы. Все мои попытки провести атаку на мужской высокой сетке мало когда оканчивались успехом, а сбросы, которые делали за спину Кея я подбирать не могла – я попросту их не видела за этой махиной.
– Боюсь, тебе, мышка, с такой сеткой придётся пока поиграть за либеро, – хохотнул Куроо, положив мне ладонь на голову.
– Э, я тут есть! – поднял руку Нишиноя, игравший в нашей команде.
–  К тому же, я не собираюсь все время принимать, – сложила руки на груди я.
– С таким ростом у тебя только это хорошо и получается, – добродушно рассмеялся Тецуро, чем призвал разозленного Нишиною.
– Че сказал, шкаф?! Тебе кислорода не доходит?! Мы с Ру-чан может и не высокие, но имеем право на уважение! – прикрикнул Нишиноя, сложив руки на груди.
– Понял-понял.
– Будто ничем, кроме роста, похвастаться нельзя, – обиженно отвернулась я.
– Эй, да ладно тебе.
– Мы с тобой не разговариваем. Пойдем, Ру-чан, – гордо развернулся Нишиноя, возвращаясь на позицию вместе со мной.
– Ты назвал Ру-чан маленькой?! – возник Ямамото, стоявший до этого на подаче.
– Кто?! Это ты?! – Танака был готов разорвать сетку.
– Да тихо вы! Я ж пошутил! – начал оправдываться Куроо.
– Мне кажется, что Кегавара-чан в полной безопасности с этими ребятами, – расплылся в улыбке Такеда, глядя на площадку.
– Да, Некома сильные ребята, в обиду её не дадут, –  кивнул Укай, видя, как Ямамото кричит на капитана о преимуществах низкого роста.
– Видимо, она уже со всеми тут подружилась. Причём крепко...
– Давай, повтори! Скажи ещё раз, что я маленькая! –  яростно наступала на Куроо я.
– Да хватит уже! Я не пытаюсь обидеть, просто констатирую факт! – поднял руки Тецуро.
– Жалкие оправдания, – фыркнул Ямамото.
Но даже такие, игры были веселыми. Я была счастлива играть в таких смешанных составах. Некома стали для меня еще ближе, а Карасуно убеждали меня, что они были готовы ко всем неожиданностям в играх. 
Разминочные игры были веселыми, поскольку меня к ним допускали. Игры же более серьезного характера я наблюдала со стороны трибуны. Карасуно приезжали на выходных, и я старалась приходить после своих тренировок.
– Теперь то мы не можем расслабляться с ними, – вздохнул Куроо после игры с Карасуно. – Вот тебе и маленький рост. Этот коротышка далеко пойдет.
– Ха, еще бы! – усмехнулась я, положив полотенце на лицо Тецуро.
– Понял-понял.
***
Пока мальчики после игры собирали мячики, я попросила Бокуто потренировать резанную атаку. Мне жизненно необходим был этот прием!
– Ну... Как бы тебе объяснить. Просто ты во время атаки скручиваешь ладонь в ту сторону, куда тебе надо, чтобы мяч полетел. Бам-бух и все!
– Может на практике будет понятней? – неуверенно протянула я. Из Бокуто так себе был тренер, но я должна была узнать весь секрет этой техники!
– Это наш последний шанс битвы на свалке. В следующий раз встретимся в спортивном зале Токио,– усмехнулся Куроо, глядя в сторону площадки, где демонстрировал свою режущую атаку для меня Бокуто.
– Да... Руне то как в бой рвётся. Поверить не могу, что полгода назад её на площадку было не вытащить, – вздохнул Савамура.
– У всех свои тараканы в голове.
– Спасибо тебе, Куроо, за это. Позаботьтесь о нашем стратеге.
– Обязательно...
***
Буквально за пару дней до соревнований, Генсока организовала тренировочный матч с командой волейболисток из местного университета сразу после уроков.
– Вот, держите. Специально для такого случая вытрясла самую новую, – протянула нам большой пакет Генсока. Незуми, первая запустившая внутрь руку, вытащила красную форменную футболку.
– Т-Тора-сан! – восхищенно воскликнула девушка, прослезившись. Кинувшись к Генсоке, Незуми начала душить ее в своих объятьях.
– Новая форма, – удивленно протянула Юмине.
– Круть! Новая форма как раз к соревнованиям! – захлопала в ладоши Харуко.
Красная форма была подобрана для каждого игрока своя – одинаковый был только цвет и мелкие детали в роде черного воротника и черных полос по стороны от него. Я с благоговением рассматривала на себе футболку с цифрой семь и надписью: «Некома».
Первая партия была выиграна без особого отрыва, с безумными усилиями. Все-таки перед нами были не школьники, а учащиеся университета – они были старше и опытнее.
Во время перерыва я устало приземлилась на сиденье трибуны. Опустошив почти всю бутылку с водой, я приложила ее к своему горячему лбу, чтобы остыть, как вдруг на меня буквально свалилась темнота.
– А тебе идёт эта форма, –  улыбнулся Куроо, держа полотенце на моей голове. Выкарабкавшись из-под такого навеса, я удивленно смотрела на Тецуро снизу в верх, чуть ли не сворачивая шею.
– С-спасибо. Ты чего здесь?
– У нас урок отменили. Вот и пришел скоротать время.
– А, понятно.
– Я конечно не стратег, но тоже кое-что тоже вижу, –  Куроо присел на корточки рядом со мной.
– В смысле?
– Третий номер видишь? – кивнул на соседнюю площадку парень.
– И?
– Попробуй ударить ей выше головы. Она всегда тянется, но только задевает мяч, не более.
– А... Спасибо.
– Всегда к твоим услугам, стратег, –  напоследок взъерошив мои волосы полотенцем на голове, усмехнулся Куроо.
Просвистел судья, и мы снова вернулись на поле. Как мне и советовал Тецуро, я старалась обыгрывать третий номер сверху. Как
ни странно, но он был прав –  девушка отчаянно пыталась дотянуться до мяча, но только задевала его кончиками пальцев. Наша Хаширу здорово меня выручала, в нужные моменты хлопая меня по плечу и вытаскивая мои косяки на приёме. Тора была как никогда серьёзна и собрана. Я впервые услышала кого-то такого же громкого, как и я.
– Если проиграем этим соперникам, то никаких соревнований нам не видать, так что берём себя в руки и играем на полную! – прорычала она, когда нам пришлось взять второй таймаут из-за отставания в счете.
– Да!..
Доиграв партию до тридцати очков, но выдернув победу из университетских зубов, я была довольна. У меня болело абсолютно все, но это было приятно. Это было не зря. Я была уверена, что и мои друзья выложились по полной ради друг друга.
– Даю вам два дня отдыха, чтобы поехать на соревнования целыми и без надрывов. Никаких перегрузок, никаких сломанных ног и гулянок до утра! Я предупреждать не стану! Всем отдыхать.
– Поняли!
– Молодцы. Сегодня вы показали, кто здесь хозяин. С таким же настроем дойдём до национальных и дальше!!
– Дойдем!
Проходя мимо трибун, я услышала чьи-то медленные аплодисменты.
– Вот в этом ваше женское все, – протянул Куроо, спускаясь ко мне по лестнице.
– В смысле? – спросила я, остановившись.
– Сначала нервы потрепать, а потом сделать.
– Хах, вот уж спасибо.
– Молодец, ты сегодня была в ударе. Не могу не признать, пару раз я волновался.
– Спасибо.
– Жду того же от тебя на соревнованиях.
– Обязательно.
– Ну и, какие ощущения?
– Класс. Мне нравится.
– Вот, значит нормально так поиграла. Что ж, дальше сама то дойдёшь?
– Ага.
– Тогда до завтра.
– Да, давай...

НекосуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя