9. Менеджер

1.3K 64 9
                                    

В зал ворвался Такеда-сенсей и тут же упал от усталости. Мы все сразу перевели на него взгляды, прервав тренировку, и я отбросила мяч в сторону, чтобы помочь куратору.
– Сенсей.
– Таке-сан, все в порядке?
– Вы поедете, да? – поднял голову парень.
– Куда?
– У вас кровь из носа...
– В Токио! –  воскликнул Такеда, поправив очки.
– В Токио? – удивленно переспросили мы.
– В Токио? Неужели? Некома, правда?!
Услышав название команды, я тут же вспомнила нашу последнюю встречу и усмехнулась.
– Тренировочный матч?
– Да. Но в этот раз не только с Некома... Академическая группа Фукородани, группа из школ префектуры в Канто, в том числе и Некома. Они постоянно проводят тренировочные матчи. В этот раз, благодаря тренеру Некома, Карасуно тоже может принять участие в тренировках.
– О!!
– Такие группы обычно создаются через связи годами. Поэтому без них трудно попасть, –  задумчиво почесал затылок Укай. – Стоит поблагодарить тренера Некома и нашего сенсея, который безустанно бегает и просит за нас.
– Нет, я просто... Твоё имя часто выручает, тренер Укай.
– Спасибо! –  дружно поклонились мы. Такеда испуганно вскрикнул, но потом заулыбался. Он был доволен тем, что наконец смог принести пользу команде.
***
Мы сидели в полукруге и внимательно слушали доклад Такеды.
– Итак, что касается поездки в Токио, она запланирована на следующий месяц. Поскольку это за пределами города, то нам понадобятся разрешения от родителей, поэтому позже я раздам вам бланки. Также нам потребуется согласие самой школы. Но... Раз это в следующем месяце, то вам придётся сдать тест, понимаете?
Мы молча перевели взгляд на третьегодок.
– Так, я знаю, что вы понимаете. Если хоть один предмет будет завален, то выходные проведёте за учебниками и на тренировки вход закрыт.
– С-справедливо...
Парни ещё долго нервничали по этому поводу, но я-то была спокойна –  с учёбой у меня всегда все было в порядке.
Я шла из раздевалки абсолютно ни о чем не подозревая, но тут соседняя дверь открылась.
– Руне, давай сюда, разговор есть! –  скомандовал Савамура.
– А м-может...
– Голых нет, идём! –  затащил меня внутрь капитан. Цукишима недовольно обернулся ко мне, а потом продолжил застегивать рубашку.
– Вы мне должны кое-что пообещать! –  строго начал Савамура, глядя на четверых бедных парней: Нишиною, Танаку, Кагеяму и Хинату. –  Прежде всего: не засыпать на уроках!
– Это прежде всего?
– Засиживаться допоздна! Лентяйничать на уроках и в клубе! Все это запрещено!!
– Мы пойдём... –  буркнул Цукишима и ушёл вместе с Ямагучи, и мне сразу на душе полегчало. Савамура толком не обратил на них внимания.
– Все обойдётся, вы ведь сдали вступительные экзамены по приходу сюда, –  приободряюще улыбнулся Сугавара.
– Суга-сан...
– Но, если заснёте на уроках, готовьтесь к последствиям.
– А меня то зачем звал? –  спросила я.
– Чтоб следила за этими двумя! –  указал на Нишиною и Танаку Савамура. Парни тут же заулыбались, повернувшись ко мне.
– Да я за одним то уследить не могу, а тут...
– Руне-чан!
– Да, да, хорошо. Можно я теперь выйду из мужской раздевалки?
– Да, извини...
***
На одной из тренировок к нам заявилась новая гостья –  маленькая блондинка.
– Шимизу-семпай, ты нашла нового человека! –  завопил Хината. Именно так мы поняли, что кто-то пришёл. Танака, Нишиноя и Сугавара подошли поздороваться, а я выглянула из-за плеча блондина, исследуя новое лицо.
– Она будет у нас на испытательном сроке как новый менеджер, – представила новенькую Шимизу.
– Я... Ячи Хикоко! – поклонилась девушка.
– О, правда?
– Круто.
– Хорошая работа, Шимизу– семпай!
– Ты первогодка? –  наклонился Асахи. Новенькая
– Я в классе один пять, мистер! – испуганно защипала Ячи.
– Мистер?
– Асахи, не дави так.
Я решила выйти вперёд, надеясь, что на меня реакция будет адекватнее.
– О, здравствуйте, вы наверно тут главнее всех, прошу извинить за вторжение! –  поклонилась блондинка.
– Что? –  удивилась я. Парни тут же рассмеялись.
– Ру-чан, а мы и не знали.
– Перестаньте! –  шикнула я, глядя в пол. –  Я не главная тут.
– Но у вас же колено перебинтовано.
– И что? Вон у Цукишимы очки, но он же не главный тут.
– Да поглавнее тебя тут буду, мышь.
– Цукишима! –  завопил Нишиноя, загораживая меня.
– Спасибо, Юи. Зови меня Руне, –  протянула руку я.
– Х-хорошо! Большое спасибо, Руне-семпай! –  поклонилась Ячи.
– Да хватит уже!
– Это хорошо, теперь есть менеджер на следующий год.
– Да.
– Она ещё не в клубе, – предупредила Шимизу. –  Я только сегодня попросила её, и она пока не приступает к работе комитета клуба, а пришла поздороваться.
– Рада сотрудничеству! –  ответила Ячи.
– Взаимно!
– Можете пока её не окружать так, пока она не привыкнет?
– Руне-чан, а почему ты отказалась? –  спросил меня Савамура.
– Я стратег, а не менеджер, –  сложила руки на груди я...
***
– Руне-ча-а-ан, смилуйся, –  начали приставать ко мне Танака и Нишиноя на перемене.
– Что?
– Помоги с уроками, а? Ну помоги-помоги-помоги!
– Ну ладно, что там у вас? –  добродушно усмехнулась я.
– Руне-ча-ан, ты такая добрая!! –  тут же повисли на мне два счастливых друга.
– Ты просто ангел, Ру-чан!
– Хватит! Рубашку не трогайте!!..
С горем пополам мы уселись втроём за партой, и я начала свои лекции. Каждый раз, когда кто-нибудь из мальчишек терял интерес, мой подзатыльник пробуждал их, а когда парни отвечали правильно, я гладила их по голове, таким образом подогревая интерес к учёбе.
На следующей тренировке, мы снова стояли и разминались. Танака с Нишиноей окружили меня, отвечая мне на те или иные вопросы, касающиеся теста. Ячи тоже пришла, что я поняла из-за вопля Хинаты.
– Да, молодцы, ребята. Пока можно прервать лекцию и перейти к практике, – поспешно откланялась я.
– О, Руне-чан, давай я тебе поатакую! –  предложил Танака.
– Или я!
– А можно я поатакую, а вы будете принимать? –  несмело попросила я.
– Конечно!..
Когда пришёл Укай-тренер, начались игры. Я попросилась выйти на подачу, а ребята играли на удержание мяча. Когда в Ячи чуть не попали, Хината успел вовремя отбить неудачный прием.
– Это неожиданно, но старшая школа Огиниси попросила нас завтра сыграть с ними, и я согласился, –  начал Такеда во время собрания. –  Они видели отборочные соревнования и сами настояли.
– О!
– Не забывайте о горечи и печали проигрыша с Аободжосай, – предостерег тренер. – Но не нужно и цепляться за чувство проигрыша. Просто отбросьте его!
– Да!
– Огиниси сильные наверно.
– Сильные или нет, мы сделаем это!
– Руне-чан, ты же придёшь, верно?! –  спросил Нишиноя.
– Да, да! Придёшь ведь?
– Конечно приду. Куда ж вы без меня? –  усмехнулась я, похлопав Юу по плечу.
Мы стояли на улице в ожидании Шимизу, которая закрывала зал. Ячи рассказывала нам о своём решении стать менеджером, а парни, особенно Танака и Нишиноя, радовались появлению новенькой. Хината на всеобщее обозрение выставил свой телефон, показывая нам сообщение от Кенмы.
– Какие же эти Некома крутые! –  воскликнул Нишиноя. – Дошли до полуфинала!

НекосуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя