Пока я сидела на лавочке, заполняя новые бланки с результатами, Куроо вместе с меньшей частью команды стоял рядом со своими противниками, обсуждая игроков.
– А этот, Лев, да? Он правда русский? – спросил его старшекурсник.
– Да.
– Высокий такой, жуть!
– Высокий то может и да, но на кой этот рост, если сделать ничего толком не можешь? – усмехнулся Куроо. – Ничего, научим.
– Это точно. А девчонка, которая у вас типа менеджер.
– Да, головная боль сплошная, судя по тому, ка...
– Эй! Во всяком случае это моя головная боль, так что с этим полегче! – нахмурился Тецуро, сложив руки на груди.
– Ясно-ясно. Не начинай.
– Кстати, Ру, подойди сюда, ты вроде спросить их что-то хотела, – подозвал меня Куроо. Я удивленно оторвалась от работы. – Иди, не бойся.
Пожав плечами, я оставила бланки на скамье. Остановившись рядом с Тецуро, который для сохранности положил руки на мои плечи, я осмотрела каждого противника.
– Я хотела спросить, вы...
– Ого, а вблизи ты ещё меньше. Может те... – грубо перебил меня выпускник.
– Повторяю: есть к тебе вопрос! – в ответ перебил парня Тецуро, повысив тон, несмотря на то, что его оппонент был старше. – Продолжай, Ру.
– А... Спасибо. Вы знакомы с Генсокой Торой? – спросила я.
– А? Генсока? Помнишь такую? – спросил один выпускник у другого.
– Да, она же к нам на волейбол приходила когда-то. Эта жуткая личность.
Почему жуткая? – нахмурилась я.
– Да она всех терроризировала. Ну... Всех, кто пытался к ней подойти, – нервно почесал свой нос выпускник, проверяя его сохранность.
– Вовсе нет. Она хорошая! – возразила я.
– А? Ты что, её знаешь?
– Она капитан женской команды Некома, в которой я играю.
– А?! Она капитан?! – изумились соперники.
– В какой она позиции?
– Связующий, – ответила я.
– Связующий?! Ты сейчас не шутишь?!
– С чего вдруг? Кстати, она вам «привет» передавала, если это так можно назвать.
– Ну все, братец, это наши последние дни...
– А почему они её так боятся? – удивлённо спросила я, когда Тецуро разминался.
– Кто захочет иметь в списке врагов эту феминистку? – усмехнулся парень.
– Ну... Тут наверно да... Ладно. Удачи на игре. Давай, порви их.
– Как скажешь, Ру, – заулыбался Куроо, встрепав мои волосы.
После игры, которая вновь закончилась выигрышем, был объявлен общий сбор на фотографию. Огромные парни обступили всё: кто-то сидел впереди, кто-то лежал, остальные же стояли. Я, как бы ни старалась, но даже фотографа увидеть не могла. Куроо, заметив эту картину, тут же, посмеиваясь, подошёл ко мне.
– Не видно?
– Не видно, – отвернулась я. Куроо, ухмыльнувшись, положил мне руки на талию, готовясь поднимать.
– Тогда поехали наверх, – ответил Тецуро, посадив меня на шею.
– А, Тецу, хоть бы предупредил! – испуганно схватилась я за рукава футболки парня.
– Да не боись, не уроню.
– Надеюсь...
После общей фотографии мы с Тецуро ещё ненадолго остались, чтобы потренировать блок. Но до блока дело так и не дошло.
– О, Ру, сфотографируй меня! – вдруг попросил меня Куроо.
– В смысле? Зачем?
– На память. Когда я тут ещё появлюсь?
Встав на колени и взяв в руки мяч, парень любовался им, как самым настоящим кубком.
– Коротко о моей любви к волейболу, – усмехнулся парень, поцеловав мяч, что вызвало у меня хохот. – А ты чего смеёшься? Твоя очередь! – рассмеялся парень, тут же
прокатившись на коленях до меня и уронив на пол. Падение вышло не самым мягким, о чем говорила моя спина.
– Тецу!
– Прости, прости, не хотел, – уже было наклонился ко мне, чтобы в извинительном тоне поцеловать меня, но я закрыла его рот руками.
– Нашел время!
Решительно нахмурившись, Тецуро все же привел свой план в исполнение, начав расцеловывать мои ладони, вместо лица.
– О... Эй, голубки, давайте завязывайте, там тренер вас ищет, – усмехнулся один из выпускников.
– А мы тут и не...
– Тецу, давай, потом всё объяснишь....
На собрании Нэкомато-сенсей до каждого довел мысль, что на последние тренировки перед соревнованиями явка обязательна. Сбор у автобусов в шесть вечера, то есть по времени у нас оставалось часа два.
–Руне, пойдём гулять! – заявил Тецуро, обиженно глядя на меня. – Пока есть время можно и прогуляться, давно не ходили!
– Я бы поспать хотела...
– Ну, Ру-уне!
– Ладно, идём, – вздохнула я, мечтая о подушке с одеялом.
– Спасибо! А поспать ты и в дороге сможешь.
– А ты мне потом спину в порядок будешь приводить?
– Ну могу конечно попробовать, – задумчиво протянул Куроо.
– Не соглашайся, Руне-чан, он мне так в прошлый раз чуть позвоночник не сломал! – предупредил меня Инуока.
– Поняла, – кивнула я, представляя себе эту картину. – Тецу.
– Что?
– Идём, – вздохнула я, направившись за куртками.
– Вы за временем следите.
– Хорошо.
Городок был гораздо меньше нашего. Мы не собирались отходить далеко от спортзала, чтобы не потеряться, а потому наметили себе маршрут до магазина.
Пока мы шли, ничего не подозревая, смеясь и поддразнивая друг друга, из-за поворота выбежала толпа, судя по всему, боксеров, причём не мальчиков, а вполне себе мужчин. У меня от шока ноги вросли в пол, а вот Тецуро среагировал быстро. Он уже кинулся к
стене, но, заметив, что я так и продолжаю стоять, закинул меня на плечо, оттащив от бегущей толпы. Опустив на землю, парень ещё какое-то время, прижимал меня к себе, многократно оглядываясь на дорогу, чтобы подобная рота не выскочила.
– Ты чего на месте то встала?
– Неожиданно просто, – виновато опустила глаза я.
– Боже, да это же просто люди.
– Толпа огромных шкафов. Да такие, как они, таких как я, даже не заметят и растопчут.
– Так, со шкафами я может и согласен, но глаза то у них должны быть.
– А толк в них, если ими не пользуются?
– Ладно, маленькая моя, пойдём, – усмехнулся парень, взяв меня за руку. – Если они шкафы, то ты тогда что, тумбочка?
– Да по сравнению с ними я максимум табуретка.
– Табуретка, – рассмеялся Тецуро. – Не, ты скорее тот самый угол, о который все бьются.
– Вот уж спасибо!
Будучи в магазине, я отчаянно пыталась достать пачку печенья, которой смогла бы поделиться с ребятами, поскольку, держу пари, от вкусненького они бы не отказались.
– Помочь? – добродушно спросил Куроо.
– Не надо. Всегда же как-то дотягивалась.
– Может потому, что у нас такие полки ниже?
– Перестань! Я в крайнем случае допрыгну.
– Ну-ну, – усмехнулся парень, достав ту злополучную пачку и переложив полкой ниже. – А теперь?
– Спасибо, – буркнула, покраснев.
– Да ладно тебе. Идём. Ты мне вон с нижних полок поможешь набрать.
– Звучит ещё унизительнее.
– Ну не обижайся, солнышко.
– Я и не обижаюсь.
– Да что ты говоришь, – хохотнул парень и поднял меня над собой, как котёнка.
– Тецу, пусти! Высоко же! – вцепилась в куртку парня я.
– Всего лишь чуть выше моего роста.
– Да вообще беспредел. Я на такую высоту поднимаюсь, только когда на стуле стою.
– Не рассказывай, ты и выше была.
– Да у меня инфаркт от таких высот будет!
– Ну ладно, ладно, успокойся.
Ямамото с Куроо поспорили, кто быстрее добежит до автобуса без куртки. В этом споре в качестве вешалки выступала я. Что ж, эта затея мне не понравилась, ведь ноябрьские морозы были не такими добрыми, как я.
***
На следующий день, когда мы уже вернулись домой, я не могла не удивиться, не увидев Тецуро в школе. Уже после первого урока я, начиная накручивать себя, строчила ему сообщения.
– Тецу, доброе утро, что-то случилось? Ты где?
– О, Ру, прости, я кажется заболел. Не переживай, к матчу буду готов.
Вспоминая вчерашние забеги парней без курток, я нахмурилась. Знала же, что все так и закончится!
После обеденной тренировки, я поспешила по знакомому маршруту. Едва ли не молилась, пока шла к дому Тецуро, ведь ориентировалась я чуть лучше школьника, о чем не дал бы соврать Сугавара.
Уставшая после тренировки, так ещё и замерзшая при такой погоде, я искренне надеялась, что стучусь в нужную дверь.
– Вот же... – буркнула я, когда ответа не было в течении минут пяти. Постукивая ногами по земле от холода, я уже предвкушала, как моё обледенелое тело найдут в снегу. Когда же дверь наконец открылась, то за ней стоял недовольный Тецуро, завернутый в одеяло.
– А? Ру? – удивленно задрал брови Куроо.
– Т-Тецу! Чего ж так долго?!
– А?! Заходи быстрее!
Стуча зубами от холода, я вошла в дом, и меня тут же обдало волной тепла, когда я обняла парня.
– Ай, холодно-холодно! – воскликнул Куроо, укутавшись в одеяло, но продолжая меня обнимать.
– Ой, прости пожалуйста, – тут же отстранилась от парня я.
– Снимай давай куртку, – буркнул Куроо, протянув мне руку в одеяле. Я послушно подчинилась, сняв пальто и повесив его на батарею. – Жесть, у тебя даже на волосах снег, – стряхивал с моей головы снежинки парень.
– Да, прости. Как самочувствие?
– Ну... Вчера было как-то лучше.
– Ты дома один?
– Как видишь.
– Тогда марш в кровать! Я сейчас тебе чай сделаю! – скомандовала я, толкая Тецуро в его комнату.
– Эй, ты чего это тут раскомандовалась? – недовольно буркнул парень, всё равно двигаясь по нужному мне направлению.
– Кто из нас болен: ты или я?
– Да ладно тебе, брось.
– Мне нужен здоровый Тецуро, чтобы с ним громить другие команды! Так что давай, вперёд! – прокряхтела я, толкая Куроо.
– И только поэтому? Обидно, – скорчил рожицу Тецуро. Когда я наконец довела его до комнаты, парень, всё также обиженно надув губы, лёг в кровать, обмотавшись одеялом.
– Ну естественно не только поэтому, котенок, – улыбнулась я, поцеловав Куроо в лоб. – Сейчас приду.
– До чайника то дотянешься? Он высоко стоит.
– Разберусь.
Чайник был действительно не на нижней полке, но благодаря достаточно высоким стульям, которые всегда компенсировали мне рост, я успешно завершила свою миссию и уже стояла у кровати парня, держа в руках по кружке чая с лимоном.
– О, дотянулась, – усмехнулся парень, приподнявшись на кровати.
– Вот уж спасибо!
– Ну не обижайся, солнце.
– Куда можно поставить?
– А... Давай на тумбочку.
Поставив одну кружку на указанный шкафчик, вторую я протянула парню.
– Спасибо, Ру, – довольно заулыбался парень, но сделав глоток тут же скривился. – Боже, кислятина то какая!
– Пей! Сахар тебе сейчас нельзя, от него только сильнее горло болеть будет.
– Ну, Ру!
– Мёд есть?
– Нет.
– Тогда пей так!
– Ну, Ру!
– Пей, а то завтра будешь дома сидеть!
– Шантажистка, – буркнул парень, снова делая глотки, но на этот раз пытаясь не так сильно корчить рожицы.
– Вот и умница, – поцеловала парня в щеку я.
– Можешь на протяжении всего моего чаепития так делать?
– Я подумаю. Где градусник?
– М, на столе, – указал Тецуро в сторону и тут же чихнул.
– Будь здоров, – рассмеялась я.
– Да, спасибо, – засмеялся в ответ Тецуро.
Тридцать семь и восемь меня не радовали, а потому приходилось вспоминать все те методы, которыми лечили меня. Как только парень допил обе кружки, то мне едва удалось его убедить поспать. Сидя на полу, оперевшись локтями о кровать, я поглаживала встрепанные волосы, пока сама не уснула. А вот проснулась я в том же положении от того, что кто-то уже перебирал мои волосы. Сонно подняв голову, я уже разглядывала ничуть не сонного парня.
– Ой, я разбудил тебя? Извини.
– М? Ничего, Тецу. А ты чего не спишь?
– Да я весь день в кровати провалялся, так что спать не хочется. Да и как-то получше мне стало.
– Да? – я тут же прильнула ко лбу парня губами, а потом ладонью. – Да, действительно, температура уже пониже.
– Это действительно так работает? – усмехнулся парень, отодвинувшись, чтобы я могла сесть рядом.
– Ну... У меня просто руки всегда холодные, так что да, у меня это так и работает.
– Так может это ты болеешь, а не я?
– Всю жизнь?
– Кто тебя знает, – поцеловал меня в лоб парень.
– Ты чего?
– А? Температуру проверял, – простодушно ответил Куроо, глядя на меня.
– Нет, это не так работает, но мне нравится.
– Знал, что так и будет, – улыбнулся парень, нагибаясь надо мной во второй раз, но я тут же остановила его, протянув градусник. – М? Ты чего?
– Вот выздоровеешь, тогда поговорим.
– Я говорил тебе, что ты шантажистка? – обиженно надул губы Тецуро.
– Да, что-то подобное было. Сколько время?
– Почти семь.
– Вот же... Тецу, прости пожалуйста, но мне уже пора домой, – попыталась подняться с кровати я, но Куроо тут же обхватил меня руками, упав на мои колени.
– Ну не уходи!
– Я бы с удовольствием осталась, честно, но потом будут опять скандалы.
– Ну побудь со мной ещё немного!
– Ладно, минут пятнадцать в меня есть, добегу.
– Спасибо, Ру, – расплылся в довольной улыбке парень, прижимаясь сильнее.
– Чай тебе сделать?
– Сам сделаю. Просто полежи рядом и всё.
Домой я вернулась только к восьми вечера. Виртуозно миновав конфликты и расспросы, я закрылась в своей комнате. Быстро надев пижаму и хорошенько прохрустев затекшую спину, я собиралась лечь в кровать и сообщить Тецуро, что я дома, но парень уже сам звонил мне чтобы в этом убедиться.
– Дома?
– Только в кровать легла, всё в порядке. Как ты там? Что по температуре?
– Тридцать семь и три, – лучезарно заулыбался парень, прикрыв глаза.
– Вот и молодец. Такими темпами завтра будешь уже в строю.
– Спасибо, Ру.
– Да не за что, Тецу. Вообще я очень боялась постучаться не в ту дверь, – неловко засмеялась я.
– Да? Ничего, выучишь ещё.
– Думаешь?
– Уверен. Эх, я бы хотел быть здесь с тобой, – вздохнул парень, накрывшись одеялом с головой. – Я бы обнимал тебя, и снова бы вместе заснули.
– Тецу, милый, я бы тоже хотела быть рядом, – смущенно улыбнулась я.
– Люблю тебя, Ру, – стеснительно буркнул в одеяло Куроо.
– А я тебя, Тецу. Спокойной ночи.
– Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
De TodoБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...