– Как это? Значит все-таки играла, круто! – улыбнулся Куроо, глядя на меня сверху вниз.
– Да, играла.
– В какой позиции?
– Основной диагональный атакующий... ас.
– Ого! Круто! Да ещё и стратег! Как ты могла уйти?
– Не я решила, – вздохнула я, вспоминай тот проклятый день. – На тех соревнованиях все шло не так: меня никто не слушал, а я одна особо пользы принести не могла. Вот, спасая один такой мяч, я упала, а вот встать уже не смогла. Так все и закончилось.
– М-да, печально, – Сел рядом со мной парень. – Ну, знаешь, ты так рвешься в бой, что я даже удивлён, что какая-то травма тебя останавливает.
– Если что-то пойдёт не так, то это конец. Инвалидное кресло.
– Так серьёзно?
– Да.
– Ну... а что может пойти не так?
– Достаточно будет подвергнуть ногу.
– Так ты не подворачивай! – Рассмеялся Куроо. – Ты просто не думай об этом так часто. Уж лучше тебя закопает кто-то другой этим, чем ты сама.
– Наверное ты прав...
– Ну ты подумай, а возвращаться или нет – дело твоё.
– Спасибо, – буркнула я.
– Что? Прости, тут шумно, я не расслышал!
– Спасибо!
– Так-то лучше, – поднялся с места парень. – Ах, да... Могу поздравить вас с победой. Датэко, думаю, были достойными.
– Спасибо... У…удачи на играх!
– Ага...
Мы с Карасуно вернулись домой. Поездка была тишайшей, поскольку парни вымотались. Сугавара, попросивший меня угомонить шумного, преисполненного энергией Нишиною, не слыша уже на протяжении нескольких минут странных выкриков, удивленно обернулся. Увидев, как мы с Юу, оперевшись друг о друга, заснули, блондин улыбнулся, повернувшись к Савамуре, тоже засыпавшему.
– А я думал их ничто не заставит замолчать, – усмехнулся Сугавара.
– Да. Именно это и было нужно, – зевнул Савамура. – Нам всем. Может у Руне хоть вдохновение появится.
– Надеюсь.
Во время празднования, уже после прибытия и общего собрания, я ушла, захватив с собой мяч. Впервые за такое долгое время я взяла его в руки, чтобы поиграть, а не отдать кому-нибудь. Перемотав колено тремя бинтами, чтоб наверняка, я рискнула. Стоя у стены стадиона, я яростно набивала мяч в приёме снизу. Воспоминания тут же вернулись, мышцы начали приятно ныть, так как долго были без дела.
Куроо был прав – я не смогу это забыть.«Стоит ли рискнуть и вернуться? Страшно ведь...»
Мысли об инвалидной коляске всегда останавливали меня. Несмотря на страх, слезы, которые начали течь от таких раздумий, я продолжала набивать мяч.
– Р-ру-сан? – спросил удивлённый голос. Я обернулась и увидела Хинату, который от шока даже рот открыл. – Ты играешь!! Круто!! Можно я с тобой?
– Х-хина... – начала было я, вытирая лицо.
– Пожалуйста, Руне-семпай! Обещаю, я буду стараться.
– Х-хорошо. Только не гоняй меня сильно, я ещё не отошла от... – я опустила глаза на перебинтованное колено.
– Ого, круто! Сколько бинтов! Не сильно жмёт?
– Сильно, но хотя бы колено зафиксировано, – усмехнулась я. Играя с Хинатой, я вспомнила все свои старые навыки, которые пыталась забросить. Сугавара с Асахи, которые вышли на пробежку, увидели нас с рыжим и удивленно остановились.
– Это Руне? – искренне обрадовался Сугавара.
– Ага. Глазам не верю!
– Это точно.
– Подойдём?
– Не думаю, что это хорошая идея. Пускай поиграют.
***
Куроо растерянно оглядывался по сторонам. Игра шла уже полчаса, но он никак не мог собраться окончательно.
– Куроо-сан, возьми себя в руки! – буркнул седьмой номер. Счёт был 20:18 не в пользу Некома.
– Да, да... Сейчас.
– Расстроен, что она не пришла? – буркнул Кенма.
– А?! Чего ещё! Бред несешь, – отвернулся парень.
– Я нашёл её, – ответил пудингоголовый.
– А? В смысле? – тут же завертелся Куроо.
– Вон, Карасуно идут.
Куроо тут же перевёл взгляд на дверь. Видя меня, его удивила моя одежда: штаны на уровне колена были будто вздутые. Это можно объяснить – бинты я надела под форму, так как поверху они падали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
DiversosБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...