40. Операция

656 36 4
                                    

В больнице во время обследования врач только и делал, что качал головой.
– Да кто ж с такими менисками играет? – буркнул он, разглядывая мою ногу. Я молчала, пытаясь не смотреть на искалеченное колено.
– Доктор, что можно сделать? – спросил перепуганный Куроо, крепко держа меня за руку.
– Ну... Я ввёл обезболивающее, но придётся, кхм, вправлять.
– В-вправлять? – испуганно подняла глаза на врача я.
– Да, вправлять. Не ходить же тебе с таким коленом.
– А... Но... – я тут же заметалась, пытаясь спрятаться за Тецуро, но колено дало о себе знать.
– Не переживайте, мисс, обезболивающее скоро подействует и будет не так больно.
– Не так?
– Не исключено, что может быть больно.
– Ру, иди сюда, – раскрыл руки Куроо. Я тут же накрепко вжалась в парня, дрожа от страха. – Не бойся, я буду рядом. Тебе будет не так больно, обещаю, слышишь?
– Д-да, – боязливо кивнула я.
– Давай, возьми меня за руку. Всё будет хорошо, – улыбнулся Тецуро, протянув мне ладонь. Я тут же сжала её обеими руками, зажмурившись.
– Готова? – спросил врач, глядя на меня. Я кивнула, и Тецуро закрыл мне глаза свободной рукой. Зарывшись изо всех сил в парня и прикусив край его кофты, я зажмурилась, сжав его ладонь. Врач попытался сделать все как можно быстрее и безболезненнее, но мои зубы плотно сомкнулись на одежде Куроо, а глаза заслезились.
– Вот, готово, – выдохнул доктор, поднявшись к столу.
– Вот, как новенькое, – улыбнулся Тецуро, глядя на мою ногу.
– Если бы, – вздохнул врач, устало потирая лоб.
– Ч-что мне теперь делать? – испуганно спросила я, предвкушая давний вердикт.
– Ну что сказать...

«Неужели...»

– Нужна операция. Увы, без хирургического вмешательства не обойтись, не тот случай.
– А... Что случилось?
– Разрыв двух менисков, это вам не шутки. Плюс крестообразная связка даёт сбои.
Меня затрясло от ужаса. Тецуро, прекрасно понимая моё состояние, прижал меня к себе, хмуро глядя на доктора.
– Так все плохо?
– К сожалению, да.
– Что за операция?
– Замена мениска. Сшивание здесь уже не поможет.
– Что нам делать тогда сейчас?
– Сейчас пока у вас есть время подумать. На это действительно тяжело решиться, операция в конце концов, но не все так страшно. У нас лучшие специалисты в данной сфере, уже довольно долго практикуем эти особенности. Что ещё могу сказать.... Думайте порядка двух месяцев...
– А пока?
– А пока единственное, что мы можем предложить: компресс, бандаж и инвалидное кресло. Колено требует временной реабилитации и покой, так что нагрузки на него в течении двух месяцев недопустимы. Операция достаточно дорогостоящая, но ваша страховка сможет покрыть больше половины расходов. На этом я, пожалуй, закончу и схожу за креслом. Вашему тренеру я передам, рецепты мазей, – вздохнул врач и поднялся с места. Меня шатало, а в глазах застыл ужас.

НекосуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя