Тецуро даже толком запереживать не успел – наша игра оказалась, на всеобщее удивление, слишком простой. Одна подача нашей пинч-подающей смогла упростить нам задачу на половину партии. Рука Сенши в конце концов просто устала, а потому она не стала рисковать и подала парашютом. Впрочем, у нас итак половина партии была за плечами. Даже Незуми не успела затрястись от паники перед противниками. Тора назвала эту игру равносильной
«Карасунскому позору», и не была особо удивлена исходу.
– И это правда национальный? – удивлённо задрала бровь она.
– Просто повезло с противником. Так что не расслабляйся, – похлопала я подругу по плечу.
– Хах, приятно слышать, что ты это осознаешь.
– Вы останетесь посмотреть на игру мальчиков?
– А? Ц, чего я там не видела.
– А на игру Карасуно ты смотрела, – ухмыльнулась я.
– Естественно, надо же было себя чем-то занять.
– А может ты смотрела эту игру только ради Сугавары-сана?
– Некосуно, ты только в моих глазах расти начала, не рискуй своим авторитетом!! – прорычала Тора, угрожающе нависнув надо мной.
– Ладно, извини...
– Либо кто-то очень хорошо играл, либо кому-то просто повезло, – усмехнулся Тецуро, спускаясь с трибуны.
– Либо кому-то завидно, либо кто-то уже трясётся от паники, – ответила Тора железным тоном.
– Эй, я вообще-то поздравить хотел!
– Заметно. Что ж, Некосуно, оставайся, если хочешь. Отпишешься, когда домой приедешь.
– Ага. До завтра!
Вот с парнями дело обстояло куда веселее. Как только мы с мужской Некома пришли на площадку, то меня тут же окатило двойной порцией паники – от команды противников веяло такой жутью, что меня даже мутило смотреть на них.
Пока я ещё стояла внизу, активно помогая парням приносить улетевшие мячи, то уже внимательно изучала противника.«Значит... Этот блондин бьёт в основном кросс. Ясно, значит блок в диагональ»
Когда вся Некома уже стояла в кругу, то я активно начала беседу.
– Яку, следи за сбросами по краям, там половина игроков этим
промышляют.
– Понял, – кивнул запыхавшийся Мориске.
– Блок не самый высокий, поэтому пас можно попробовать близко к сетке. Кенма, можно также попробовать сброс.
– Ага.
– Подачу подавайте между игроками, посмотрим на их приём, но пока не рискуете.
– Хорошо! – кивнули хором парни, глядя на меня.
– На этом у меня пока все.
– Спасибо!
– Удачной игры, мальчики! Я верю в вас!!
– Мы словно кровь в наших венах: бежим без остановки, перемещаем кислород и заставляем «мозг» работать!
– Да!!
Нэкомато-сенсей довольно улыбался, глядя на нас. Похлопав ребят по плечам, он пожелал всем удачи, едва ли не выгоняя их на площадку.
– Руне! – крикнул капитан Некома, обернувшись ко мне.
– Да?
– Помнишь?
– Удачи тебе, Куроо Тецуро, – усмехнулась я, обняв парня. – Жду от тебя только победы!
– Понял, – рассмеялся парень.
– Пригнись, – попросила я.
– А?
– Пригнись говорю, я не достаю до тебя!
– Ну, ладно, – удивлённо буркнул парень, нагнувшись ко мне.
– Осторожнее на блоке, – буркнула я, поцеловав Тецуро в макушку.
– Не переживай, – заулыбался Куроо, потрепав мои волосы.
Я отправилась на свое положенное место, захватив рюкзак Куроо с собой, который он попросил охранять. Знал бы Тецуро, что этот рюкзак придётся охранять не мне, а от меня.
– Ого, не думал я, что будет так много болельщиков, –вздохнул Ямамото, глядя на трибуны, полные красных футболок.
– А? Да мне вообще на это все равно. Вон мой главный болельщик, – кивнул в мою сторону Куроо, довольно усмехнувшись.
Парни первое время едва принять нормально могли, но вскоре разыгрались и уже вовсю гоняли противника.
При счёте 12:13, причём не в пользу Некома, я вовсю начала нервничать, опустошая рюкзак Тецуро, сама того не замечая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некосуно
AcakБывший игрок, даже ас, стратег, но теперь лишь наблюдающий за игрой других, ведь следующий шаг - инвалидное кресло. Вечные скучающие взгляды с балкона на товарищей и соперников. Совет, даже от команды соперника, может заставить встать на ноги, ведь...